09.11.2015, 14:40
|
#5
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: RX4 1.9DCI расход топлива (дизель)!
Пишу в эту тему по дизелю. Изменения коснулись блока управления ДВС. Так сказать прошивка или перепрошивка не знаю как точнее.
Замутил прошивку мой брат, он прошил свой авто Renault Sandero STEPWAY. И взялся за моё. Шнур купил на АЛИ Galletto 1260 инструмент EOBD / OBD2 / OBDII Всё остальное искал в интернете.
Конечно была боязнь, что пойдёт что нибудь не так, но он сказал что в любой момент можно вернуть оригинальную прошивку. Ошибок у меня не было по программе сканеру HOB DRIVE. Не загорался CHECK.
Процесс считывания — загрузки очень быстрый. Сначала сохранил оригинал прошивки. Затем сопоставил с прошивками от похожими по данным софта с 1.9 DCI блок Bosh EDC15.
Залили самую близкую по параметрам модифицированная Megan 1.9DCI от ADACT. Изменения коснулись только значений управления двигателем — перекалибровка. Иммобилайзер не затронут, магнитола тоже. Ничего такого что меня бы смутило не произошло.
Теперь о главном. Холостые обороты стали чуть ниже около 820 были в районе 830. Часовой расход топлива ниже проскакивает 0.6 — 0.7 было 0.8 — 0.9. Средний расход не скажу как изменился потому что утренний прогрев увеличивает значения. Это данные которые я видел визуально остальное это ощущения. Они такие, что другой двигатель поставили. Начал быстрее набирать обороты, уже нужно меньше давить на педаль газа. Авто стал резвее — однозначно. Там где ехал на второй уже хочется на третьей. Обгонять стало легче.
PS На оригинальную прошивку возвращаться не хочу.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 09.11.2015 в 14:49.
|
|
|