20.07.2015, 10:13
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Глюк приборки здесь в принципе не причём/хотя,если на печатной плате,или разъёмах приборки есть окислы,то может загораться какая либо лампа от загорания другой/
ВД предназначен для откручивания ржавых болтов,но никак не для промывки печатных плат-может поэтому и начало подкорачивать между дорожками печатной платы приборки....надо спирт,или на крайний случай бензин,или есть спрей для чистки контактов...
1-серв-загорается совместно с авс,подушка,омыватель...если горит она одна-упал уровень масла в двигателе....
2-ручник-малый уровень тормозной жидкости,или не отпущен р/тормоз,или где то по цепи коротит,или в кнопке,или в разъёме-провода идут от ручника,сзади водительского сиденья,под ковриком,и под фальш порог в сторону торпедо...
3-стоп -загорается совместно с давление масла,перегрев дв.,акб нет зарядки,и РУЧНОЙ ТОРМОЗ.
Отсоедини разъём ручника,стоп и ручник должны погаснуть-тогда причина в цепи ручника......
Почему глючит лампа авс/а уже от неё серв./идей нет....в приборке может подкорачивает,.или в разъёмах на приборке.....обезжирь плату,глянь разъёмы,и.....
Начни с ручника,а там видно будет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 20.07.2015 в 10:21.
|
|
|