Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 22:33   #1
dairu
Новичок
 
Аватар для dairu
 
По умолчанию Ответ: Задние полуоси, приводы, пыльники, шрус

Народ, кто разбирал задние полуоси, там где они выходят из редуктора стоит трипоид или обычный подшипник (на фото 38=63-17, вроде бы он?) или по другому?

тема ранее: "" fazoinvertor - Развалился трипод заднего левого привода (внутренний). В навигации ничего не нашел про это. Подскажите, меняется ли трипод отдельно от привода? Какой нумер и подходит ли от других авто? Пыльник не снимал, просто вижу что болтается."

Короче в местах выхода полуосей определяется значительный люфт, ШРУСЫ внутренние и наружные вроде все нормально, значит дело внутри редуктора, масла долил грамм 60-70, хотя все сухо, а то вся полуось....., и поменять только подшипник.

Может я не прав?
Рекс 2003.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 08:46   #2
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задние полуоси, приводы, пыльники, шрус

Цитата:
Сообщение от dairu Посмотреть сообщение
"
Короче в местах выхода полуосей определяется значительный люфт
Рекс 2003.
Люфт присутствует. У меня 2а задних редуктора, в обоих люфтит. Меняй сальники полуосей , проверь и почисти сапун.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 13:51   #3
dairu
Новичок
 
Аватар для dairu
 
По умолчанию Ответ: Задние полуоси, приводы, пыльники, шрус

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Люфт присутствует. У меня 2а задних редуктора, в обоих люфтит. Меняй сальники полуосей , проверь и почисти сапун.
Спасибо. Вчера залазил еще раз, сапун прочистил, и правый сальник немного мокрый, но люфт очень разный: справа еще ничего, слева болтается ого-го. Люфт не продольный (вдоль оси), а боковой. Видимо придется их снимать и смотреть редуктор в общем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 21:08   #4
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Задние полуоси, приводы, пыльники, шрус

Цитата:
Сообщение от dairu Посмотреть сообщение
Спасибо. Вчера залазил еще раз, сапун прочистил, и правый сальник немного мокрый, но люфт очень разный: справа еще
А как его найти?)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 09:53   #5
vvalera
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задние полуоси, приводы, пыльники, шрус

Здравствуйте, порвал пыльник шруса задний левый внутренний, подскажите пожалуйста аналог, что подходит. Диаметр полуоси меньший вроде 23 мм, больше около 80 мм. Kosinus, пишет менял на GKN-Spidan 24064, но там внутрений диаметр 1 - 19 мм и диаметр 2 -61 мм. Он точно налезет, так и надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 20:31   #6
Valeryan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задние полуоси, приводы, пыльники, шрус

Недавно поставил GKN_LOEBRO 304412 подошел как родной.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 09:30   #7
vvalera
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задние полуоси, приводы, пыльники, шрус

Цитата:
Сообщение от Valeryan Посмотреть сообщение
Недавно поставил GKN_LOEBRO 304412 подошел как родной.
Спасибо. Его тоже купил, подошел отлично. С начало не понял смущали размеры, оказалось так и надо, он резиновый растягивается)).
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена левой полуоси на клюшке 2 tork Renault Clio 2 18.08.2009 16:06
Задние сиденья Пресный Renault Symbol 6 31.08.2007 07:53
Задние тормоза maaster Renault Symbol 4 31.05.2007 11:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.