13.12.2011, 13:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Новозыбков
Авто: Renault Laguna 1.9, DCI, (101HP)
Сообщения: 83
|
Обрыв ГРМ
Всем привет!!! Подскажите на 1,6 16v K4M при обрыве ГРМ клапана гнет или нет? Заранее спасибо.
|
|
|
16.12.2011, 10:09
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Зайди в тех.описание двигателя и посмотри картинки. А ещё лучше посмотри на свои поршни вживую. Если на поршнях есть выемки для клапанов, достаточные чтобы клапана при встрече с поршнями в них утопли - значит не гнёт)))
|
|
|
18.12.2011, 00:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Гнет! 
|
|
|
21.12.2011, 23:46
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Scenic I 2000 1,6 16v k4m700
Сообщения: 87
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Однозначно гнет! слабое место на К4М: на ремень попадает влага, снег и грязь, в результате быстрый износ ремня. Мне ремонт обошелся в круглую сумму, делал у официалов. Знакомый делал сам, запчасти не оригинальные, обошлось в три раза дешевле.
|
|
|
22.12.2011, 00:09
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Обрыв ГРМ
а сколко прокотает.у официалов год гарантии, и не толко на внутренниы ремен, но и на внешниы.вот и думаы.а повторное поподалово на головку?
|
|
|
22.12.2011, 08:56
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Цитата:
Сообщение от Johnpiston
Однозначно гнет! слабое место на К4М: на ремень попадает влага, снег и грязь, в результате быстрый износ ремня. Мне ремонт обошелся в круглую сумму, делал у официалов. Знакомый делал сам, запчасти не оригинальные, обошлось в три раза дешевле.
|
Откуда на ремень ГРМ попадает снег, грязь и влага??? Тут Вы что то перемудрили!!! На ремень агрегатов - согласен.
|
|
|
22.12.2011, 20:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Scenic I 2000 1,6 16v k4m700
Сообщения: 87
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
__________________
|
|
|
13.04.2013, 01:39
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Барановичи
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 1
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Цитата:
Сообщение от Johnpiston
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
__________________
|
Всё верно написано. У меня это и случилось после Хавьера, так называемого...Машина снаружи была чистая, а под капотом всё в снегу...Я не посмотрел под капотом, даже в голову не пришло, что такое может быть...Попытался завести и всё - приехали....Открыл капот - всё ясно...
Только одно но...- Может в Воронеже восстановительные процедуры и стоят $1500-$2500..,но в Белоруссии - $200-$300 , как у меня, хотя случаи бывают разные конечно...+ за работу дяде Ване в гараже $60... На СТО эту работу оценили в $150. В эти $200, что я потратил на запчасти, входят -8 клапанов (выпускные не погнуло), ремень ГРМ, два ролика, три прокладки, колпачки, литр тосола+взял воздушный и салонный фильтры...
Напрягает то, что от этого в дальнейшем я не застрахован...Опять зимой можно на это же попасть...Короче если зимой метёт, не заводите авто до того, как проверите под капотом состояние вашей машины.
|
|
|
21.04.2013, 09:29
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Псков
Авто: Рено гранд сценик2, 1.5DCI,106л.с.,дв.К9КР732,апрель 2008г.в.
Сообщения: 82
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Вчера приехал с Эстонии,делал ТО и замену ГРМ.Очень вовремя.Натяжитель ремня генератора был практически в нерабочем состоянии.Со времени замены ГРМ прошло 28000.Менял еще предыдущий хозяин.К чему пишу.В основном на форуме нигде не попадалось,что при замене ГРМ нужно менять ремень и ролики натяжителя ремня генератора.
|
|
|
26.06.2015, 10:30
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Рівне
Авто: Рено сценик 1,5dci 2007год
Сообщения: 2
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Всем привет!Подскажите пожалуйста на сценике 1.5dci 2007года клапана гнет,после обрыва грм?
|
|
|
26.06.2015, 11:24
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Рено Сценик 2 1,5 dci
Сообщения: 123
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Цитата:
Сообщение от elo-21@ukr.net
Всем привет!Подскажите пожалуйста на сценике 1.5dci 2007года клапана гнет,после обрыва грм?
|
да на всех боле-менее современных моторах клапана гнет, сколько можно об этом?
|
|
|
26.06.2015, 16:36
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Рівне
Авто: Рено сценик 1,5dci 2007год
Сообщения: 2
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Просто предложили сценик 1.5dci с порваным ремнем грм за дешево,думаю что делать?
|
|
|
26.06.2015, 20:05
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Гнёт пр. на всех рено
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.06.2015, 20:22
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Обрыв ГРМ
Цитата:
Сообщение от elo-21@ukr.net
Просто предложили сценик 1.5dci с порваным ремнем грм за дешево,думаю что делать?
|
Самое малое-ремонт головки с заменой и притиркой клапанов.Но самое главное ты покупаешь авто которое не можешь проверить,Можешь на ремонт турбины к примеру попасть...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|