04.06.2015, 00:15
|
#15
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Капиталка
Цитата:
Сообщение от Alexey 76
Дождался я наконец то толкового электрика, а они оказывается довольно занятые специалисты. Причина нашлась в блоке релюх под капотом. Съеденные контакты. Одно реле заменили на подручное Вазовское. Работает ровно, езжу 70 км как культурный человек, но после 1.5 месяцев электричек и метро и тому радуюсь.
Кому интересно по запчастям.
-Поршни да вкладыши 23 т.р (КобельБылШмидт)) с Экзиста.
-Резинки прокладки да сцепление 10 т.р.
-Расточка блока с помывкой прессовкой 4,8 т.р.
Кабы не КобельБылШмидт))) так вроде и не страшно.
Ещё чуть поднабрался опыта - как проверить мех. часть- прыснув быстрый старт в цилиндры, крутят как милые.
Всем спасибо за участие, и ещё вопрос.
Теперь постоянно горит Serv. Может быть связано с Лямбдом ? или что другое искать. Или обнулять надо? Чек горит всегда- катализатор давно выпотрошил и дальше не заморачивался.
P.S. А где тут смайлики брать?
|
от лямбды ,,чек" горит,т.к.кат.пустой..
серв.-если горит она одна,то это указывает на миним.уровень масла в движке../хотя в др.разделе написано,что при этом ещё мигает тире и oil../.-тех.описание/у некоторых слышал,что межсервисный пробег-замена масла и вроде надо обнулять-но это вроде если приборка с бортовым компом./
..если мигает-обратиться на сервис....
а так она горит с подушкой,или АВС,или
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|