Цитата:
Сообщение от kon
Нет, Сергей, не ответили.
В чём различие масел NF, SXR и STI у ELF?
Тема в гугле одна из первых. Не поленился, прочёл ваше сообщения, хотя уже сразу было очевидно что ответа на вопрос в нём не найду. Вот вы - модератор, уважаемый видно тут человек, что же вы в теме на своём же форуме даёте посты не по теме?))
Притом гордо, но необъективно упрекая в неначитанности. "кури тырнет"
О вязкости, температурных показателях, и застывании никто и слова не спросил. Вот я тоже хочу залить в свой космолёт 10-40, я прихожу в магазин, и вижу 10-40 NF и 10-40 SXR, разница в цене -- пятьсот рублей.
И аккумуляторы обсудили, молодцы...
|
последний пост в этой теме-2012года-не пойму-вы пришли делать замечания/регистрация 01.062015,авто 2141-как я понимаю ,,москвич"/-????или вы хотите выдать на гора что то полезное???или у вас есть вопросы??
тогда внимательно прочтите заданный вопрос....из за масла не заводится,или др.причины-в данном случае слабый АКБ,ответили ему/или по вашему разумению надо в другую тему переходить???это нонсенс!
был вопрос....
#7
Виктор С
Новичок
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Новотроицк
Авто: Renault Kangoo 1,4 2005 года
Сообщения: 3
Ответ: Маркировка масла
Цитата: Сообщение от Громов Сергей
Кури тырнет!!
Надеюсь на все вопросы ответил?
Прочитал все очень внимательно, но ответа на свой вопрос не нашел Может, по причине небольшого скудоумия Машина у меня первая и недавно, опыта зимней эксплуатации нет.
Кангу, 1,4, 5го года, залито масло elf 5w30. Вчера еще при -5 заводилась без проблем, сегодня вдарило -15, стартер утром даже не провернулся. (щелкает какое-то реле, закрывается центральный замок...) Может масло быть причиной? И какое для зимы лучше при средней температуре -15 -20?
??????
в чужой монастырь со своим уставом не ходят!