Цитата:
Сообщение от elvisNN
Всем доброго дня! Менял сцепление, всё практически уже собрал, осталось только соединить тягу ручки ПП с кулисой КПП, меток не оставил по глупости  , теперь не знаю что делать. Одному немного неудобно переключать скорости в салоне и смотреть на тягу снизу машины) так вот...
Может кто-нибудь подскажет методику соединения этих двух деталей в одиночку? а лучше расскажите (или схемку какую-нибудь дайте) как должна распологаться кулиса КПП при различных передачах... очень надо!!!!
|
на будущее-чтобы не было проблем,надо около штока кпп,под резинкой открутить болт,и отсоединить тягу.....
в твоём случае теперь надо рычаг поставить в положение 1 передачи,пусть кто то держит его в этом положении....если нет кому ,то присмотрись к тяге,след от её положения остаётся...соединяешь,затягиваешь хомут,а далее см.ниже....
........ -Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
Включите 1-ю передачу.
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о