09.04.2015, 14:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Новокузнецк
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 бензин 2001
Сообщения: 92
|
Ответ: Замки, ограничители дверей. Регулировка.
Тут узнал еще фишку некоторых сигналок, может кому пригодится. Сотовая связь проводит сигнал с брелка. То есть если машина встала на сигналку, а ключи остались внутри и у вас дома лежит второй брелок от сигналки, то можно позвонить родственникам или друзьям, кто может попасть к вам домой. Им нужно будет поднести брелок к микрофону телефона и нажать кнопку открытия, а вам свой телефон к антене сигналки. Если сразу не вышло, то можно попробовать поставить телефоны на громкую связь и подольше подержать нажатой кнопку на брелке. У меня старлайн а91 открывается.
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
|
|
|
09.04.2015, 15:39
|
#2
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Замки, ограничители дверей. Регулировка.

Это прям на грани мистики уже.
|
|
|
09.04.2015, 17:00
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Замки, ограничители дверей. Регулировка.
Цитата:
Сообщение от GODSON
Тут узнал еще фишку некоторых сигналок, может кому пригодится. Сотовая связь проводит сигнал с брелка. То есть если машина встала на сигналку, а ключи остались внутри и у вас дома лежит второй брелок от сигналки, то можно позвонить родственникам или друзьям, кто может попасть к вам домой. Им нужно будет поднести брелок к микрофону телефона и нажать кнопку открытия, а вам свой телефон к антене сигналки. Если сразу не вышло, то можно попробовать поставить телефоны на громкую связь и подольше подержать нажатой кнопку на брелке. У меня старлайн а91 открывается.
|
Тоже такое слишал но не пробовал. Функцию автозакривания отключил.
|
|
|
15.10.2016, 01:19
|
#4
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Замки, ограничители дверей. Регулировка.
Дети давно жалуются что очень тяжело открывать/закрывать задние двери, да и хруст-скрежет ограничителей надоел давно. Купил новый органичитель asam. На мое счастье он был единственным оставшимся, хоть лишние деньги не выкинул за второй. Где то читал что смазывать их нельзя, иначе будет выработка на цилиндриках. ФИгня все это. Прикладываю фото нового ограничителя только из пакета. Все в смазке. Родной тоже весь в засохшей смазке и никакой выработки на цилиндриках. Короче, заменил я его и маленько прифигел. Усилие абсолютно не изменилось, да и звуки уж больно знакомые послышались. Помотал я дверью туда-сюда пару минут в надежде на чудо, да и выкрутил это добро обратно. Как оказалось крутился вообще только один ролик, на втором заводская смазка осталась нетронутой. Отмыл родной и стал разбираться. Ролики в идеале, только отполированы в области контакта. Из неисправностей - разбитое отверстие в кронштейне подвижного ролика. Из-за этого ролик был перекошен, но не клинил. При детальном изучении оказалось, что отверстие не разбито, а металл в месте прилегания оси просто выдавлен. Давление было настолько огромным, что металл задавило между роликом и осью. Короче, налицо очевидна инженерная ошибка. Зажимаем одну сторону кронштейна в тиски, вставляем большую "ось" и слегка крутим вторую сторону кронштейна газовым ключем, чтобы немного скрутить его. Таким образом отверстия снова становятся соосны. Далее нужно ослабить пружину. Провернуть "усики" на виток, это слишком много. Поэтому переворачиваем пружину и получаем практически нулевой преднатяг. Одеваем на усики втулки. Чем длиннее втулки, тем больше преднатяг. ВОт и все. Сделал себе комфортное усилие на двери и никаких посторонних звуков. Пошел подергал дверь на тусане, так там вообще преднатяга нет практически.
|
|
|
16.10.2016, 00:41
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Замки, ограничители дверей. Регулировка.
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Д Где то читал что смазывать их нельзя, иначе будет выработка на цилиндриках. ФИгня все это. Прикладываю фото нового ограничителя только из пакета. Все в смазке. Родной тоже весь в засохшей смазке и никакой выработки на цилиндриках.
|
1. Смазка используется, специальная "сухая", не притягивающая пыль.
2. Ассам, который пытались впихнуть, ставиться на авто, в которых стоят пыльники на ограничителях.
3. Уверен, что до тебя туда никто не пытался напихать смазки?
4. Смазка не используется, на версиях с пластиковыми роликами.
|
|
|
|