05.03.2015, 17:15
|
#3
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Ремонт глушителя
Цитата:
Сообщение от mixaff
Расскажите подробней как снимали подрамник, и рейка не мешает ли слесарить с гайками.
|
Открутил по 2 болта крепления шаровых (пальцы шаровых прихваченны сильно были, не хотел рисковать пыльниками),Потом на рычагах отпустил стабилизатор, потом наконечники рулевой рейки,
Потом открутил крестовину от рейки, Потом снял косточку, Потом отсоединил кулису (БОЛТ В ПЫЛЬНИКЕ) Кулиса падает на столько, что хватает потом вытащить подрамник. Потом 2 болта этаких "задних дуг штоли", Потом одни из 2х основных болтов по диагонали подрамника. Вместо них вкрутил 2 длинные (сантиметров 40-50) шпильки и накрутил гайки почти до конца. Потом открутил другие болты по другой диагонали (подрамник повис на 2х шпильках по диагонали. Потихоньку приспуская его,(отворачивая гайки на шпильках) освобождаем от всех закреплённых на нём трубок шлангов И.Т.Д. (КРОМЕ СТАБИЛИЗАТОРА) Долго вспоминая все исконно русские слова Откручивал рейку ( запосаемся накидными кривыми ключиками, головки не подлезут). Вытаскиваем подрамник, рейка остаётся в свободном полёте удерживаемая только шлангами, изза гибкости которых её выворачиваем в сторонку шоб не мешалась, и привязываем. В основном всё Може чо и забыл по мелочям, но из под брюха сами усё увидете. Главно не горячится и во всём акуратно. Всё делал один, без ямы, на стоящей на подпорках машине, сильно пропотел. На яме былоб намного легче. В 8ч00м начал и в 18 часов поехал.
Последний раз редактировалось BERKUT, 05.03.2015 в 17:34.
|
|
|