|
|
 |
|
01.03.2015, 22:25
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: полоцк
Авто: renault kangoo 1.9D 1999г.в.
Сообщения: 8
|
Не могу заглушить двигатель
Всем доброго времени суток. У меня kangoo 1.9D 99г.в. и вот какая проблема возникла: после поездки выключил зажигание, а машина работает, снятие клеммы с аккумулятора не помогло - заглушил передачей. После этого на панели продолжают гореть штатные лампочки (зарядка, давление масла). Путем экспериментов выяснил: снятие клеммы с аккума и последующий возврат ее (клеммы) на место выключает зажигание. Но если зажигание включить, то картина повторяется - ключом уже не выключается. Сигналка у меня простая, без автозапуска и задержки. Пробовал отключить иммобилайзер - не помогло. На всякий случай отключал и сигналку - результат тот же. При снятии клеммы щелкает реле в отсеке предохранителей, что находится возле аккумулятора. Нашел это реле, их там три штуки одинаковые, менял их местами - не помогло. В заключение снял разъем с "мозгов", включил зажигание, выключил и.... приборная панель весело сияла лампочками. Прошу помощи, совета. Может кто сталкивался с подобной проблемой? 
|
|
|
01.03.2015, 22:34
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от dock1
Всем доброго времени суток. У меня kangoo 1.9D 99г.в. и вот какая проблема возникла: после поездки выключил зажигание, а машина работает, снятие клеммы с аккумулятора не помогло - заглушил передачей. После этого на панели продолжают гореть штатные лампочки (зарядка, давление масла). Путем экспериментов выяснил: снятие клеммы с аккума и последующий возврат ее (клеммы) на место выключает зажигание. Но если зажигание включить, то картина повторяется - ключом уже не выключается. Сигналка у меня простая, без автозапуска и задержки. Пробовал отключить иммобилайзер - не помогло. На всякий случай отключал и сигналку - результат тот же. При снятии клеммы щелкает реле в отсеке предохранителей, что находится возле аккумулятора. Нашел это реле, их там три штуки одинаковые, менял их местами - не помогло. В заключение снял разъем с "мозгов", включил зажигание, выключил и.... приборная панель весело сияла лампочками. Прошу помощи, совета. Может кто сталкивался с подобной проблемой? 
|
по идее при выкл.ключом должен откл.клапан подачи топлива на тнвд...его видимо заклинило в открытом состоянии и дизель,как известно ,работает самокалом
жди дизелисты подтянутся...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.03.2015 в 22:44.
|
|
|
01.03.2015, 22:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: полоцк
Авто: renault kangoo 1.9D 1999г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
С клапана снимал провод, машина глохла, но зажигание не выключается.
|
|
|
01.03.2015, 23:02
|
#4
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Может контактная группа замка зажигания дурит
|
|
|
01.03.2015, 23:13
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от dock1
С клапана снимал провод, машина глохла, но зажигание не выключается.
|
тогда бы она глохла и при снятии клеммы с АКБ:-):-):-)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.03.2015 в 23:34.
|
|
|
02.03.2015, 11:54
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: полоцк
Авто: renault kangoo 1.9D 1999г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Может контактная группа замка зажигания дурит
|
Не смог добраться до замка зажигания: снял руль, стрекозу и увидел цельнолитую алюминиевую конструкцию, в которой находится сам замок. Дальше разбирать побоялся - есть шансы не собрать.
Но по логике - если бы замыкала контактная группа в замке, то панель зажигалась бы, когда после снятия вновь накидываешь клемму на аккумулятор. А она не горит, зажигание остается выключенным.
|
|
|
02.03.2015, 11:59
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от dock1
Не смог добраться до замка зажигания: снял руль, стрекозу и увидел цельнолитую алюминиевую конструкцию, в которой находится сам замок. Дальше разбирать побоялся - есть шансы не собрать.
Но по логике - если бы замыкала контактная группа в замке, то панель зажигалась бы, когда после снятия вновь накидываешь клемму на аккумулятор. А она не горит, зажигание остается выключенным.
|
может залипает реле силовое под капотом...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.03.2015, 12:45
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: полоцк
Авто: renault kangoo 1.9D 1999г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от demivale
может залипает реле силовое под капотом...
|
Я нашел реле под капотом, после изъятия которого зажигание не включается. По виду и не скажешь, что силовое. Уже писал, что их там три штуки с одинаковой маркировкой, пробовал менять местами не помогло. Значит, дело не в самом реле, а в причине, по которой оно может залипать. Что это может быть за причина?
|
|
|
02.03.2015, 12:56
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от dock1
Я нашел реле под капотом, после изъятия которого зажигание не включается. По виду и не скажешь, что силовое. Уже писал, что их там три штуки с одинаковой маркировкой, пробовал менять местами не помогло. Значит, дело не в самом реле, а в причине, по которой оно может залипать. Что это может быть за причина?
|
От гены идёт реле зарядки оно перемкнулось. Из за этого акум не при делах.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
02.03.2015, 20:28
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: полоцк
Авто: renault kangoo 1.9D 1999г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от vip62
От гены идёт реле зарядки оно перемкнулось. Из за этого акум не при делах.
|
А где оно находится (реле зарядки)?
|
|
|
02.03.2015, 20:51
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от dock1
А где оно находится (реле зарядки)?
|
оно было только на старых авто,а сейчас в гене стоит регулятор[шоколадка]...
но это врядли,...можно посмотреть-скинуть провод с гены на АКБ.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.03.2015, 21:30
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: полоцк
Авто: renault kangoo 1.9D 1999г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от demivale
оно было только на старых авто,а сейчас в гене стоит регулятор[шоколадка]...
но это врядли,...можно посмотреть-скинуть провод с гены на АКБ.
|
Спасибо за совет, отпишусь, как попробую ...
|
|
|
02.03.2015, 22:52
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от demivale
оно было только на старых авто,а сейчас в гене стоит регулятор[шоколадка]...
но это врядли,...можно посмотреть-скинуть провод с гены на АКБ.
|
он является и проводом возбуждения генератора, и проводом зарядки акума. Если скинуть акум от питания а маинка не глохнет, то происходит самовозбуждение гены. Скорее всего глючит гена.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
02.03.2015, 23:10
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
Цитата:
Сообщение от vip62
он является и проводом возбуждения генератора, и проводом зарядки акума. Если скинуть акум от питания а маинка не глохнет, то происходит самовозбуждение гены. Скорее всего глючит гена.
|
на гену ещё вроде идёт тонкий провод ...точно не помню.
если бы по одному проводу,то он бы сам себя возбуждал...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.03.2015 в 23:20.
|
|
|
02.03.2015, 23:17
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не могу заглушить двигатель
глянул схемы...толстый с гены на стартер,и далее на АКБ...
тонкий на щиток приборов_на лампу,видимо,через схемку...
а гена по идее с самовозбуждением.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|