26.02.2015, 18:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Kangoo Express 1.4 2004
Сообщения: 5
|
Ответ: Восьмой модуль зажигания... в чем засада?
Цитата:
Сообщение от demivale
я периодически в бак лью очиститель инжектора [USA-в чёрном или красном флаконе]...если в баке грязь,ржавчина,жижа,то может и фильтр уже забит,и в форсунках грязь собирается,и они периодически не распыляют,а льют:-):-):-)
нагар на свечах это плохо,и цвет должен быть не чёрный,а жёлто-красный-тогда свечи работали хорошо:-)
а насос качает давление???[3,5-4,0бар]иначе при резком нажатии на газ будет бедная смесь[мало топлива]
у тебя насос с обраткой?тогда на рампе стоит перепускной клапан,бывает он не держит норм.давление в рампе
|
Честно говоря я не знаю с обраткой у меня насос или нет . А по поводу топливного насоса ... Первое что я сделал (ну кроме как запаниковал  ) это поехал мерить давление в рампе . При мне манометром намеряли больше трех бар . Так-же оценили производительность насоса . Пластиковый литровый пивной стаканчик набрался за 7 секунд . Что на мой взгляд с лихвой перекрывает потребности мотора и совсем не похоже на забитую сеточку насоса . Барабашка короче в машине живет (((
ЗЫ А на кангу вообще есть штатный топливный фильтр ? а то я ни разу его не менял
|
|
|