25.02.2015, 09:19
|
#1
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: ГБЦ F9Q
Я промазывал и крышку и прокладку, только все это нужно делать аккуратно и тоненьким слоем.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
25.02.2015, 09:35
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: ГБЦ F9Q
Цитата:
Сообщение от S@nchYes
Я промазывал и крышку и прокладку, только все это нужно делать аккуратно и тоненьким слоем.
|
Привет, Саша. ХЗ, кто-то пишет, что нафиг гермет не нужен... А ты что, и прокладку мазал? Не достаточно тонкий слой нанести на крышку и головку?
|
|
|
02.03.2015, 12:44
|
#3
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: ГБЦ F9Q
Я как-то менял прокладку, все равно сопливила, герметик тонким слоем аккуратно и все пропало, главное без фанатизма)))
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
02.03.2015, 14:20
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: ГБЦ F9Q
Цитата:
Сообщение от S@nchYes
Я как-то менял прокладку, все равно сопливила, герметик тонким слоем аккуратно и все пропало, главное без фанатизма)))
|
В субботу поднял крышку. Прокладка старая задубела, от того и текло из-под нее. До меня герметом не пользовались, все чистенько по периметру было. Решил не нарушать традицию, поставил прокладку без герметика, ничего не течет.
|
|
|
25.12.2015, 19:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Бешенковичи
Авто: Рено Сценик РХ4
Сообщения: 3
|
Ответ: ГБЦ F9Q
Подскажите нужен совет, двигатель 1,9 DCI 2002 г., пробег 350000 км, покупал с 162000 пробегом, у меня с двигателем следующая ситуация: начал бурлить (не троить, на холостом ходу не слышно только когда даешь газ) и после прогрева примерно примерно через пять минут цокать, похоже как форсунка цокает. Произвел замер давления в цилиндрах: в 1,2,4 от ремня ГРМ - 22-23, в третьем цилиндре 15, принял решение вскрывать ГБЦ, после вскрытия, вижу такую ситуацию на третьем цилиндре поршень и головка блестит от ударов поршня об головку, прокладка состоит из четырех штук. Вопрос опытным дизелистам какое давление должно быть у дизеля, прокладка такая и должна быть, или двигатель после капремонта, и почему поршень об головку бьет не ужели вкладыши провернуло, за уровнем масла постоянно следил, постоянно было чуть выше на одну две черты от минимального. Следующий мой шах снимать поддон и смотреть на третьем цилиндре вкладыши. И еще подскажите раз я уже залез в двигатель что нужно поменять еще, чтоб я нечего не упустил, и если есть номерочки всего. Заранее благодарен всем кто ответит.
|
|
|
25.12.2015, 20:16
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: ГБЦ F9Q
Хоть у меня и бенз, но выскажу.
Я менял все, что приходилось снимать (сальники, прокладки, ремни). Заменил и ролики на всякий случай, все кольца, все промыл. Хоть прогорел один клапан, заменил все. Это такое место, куда второй раз лезть нехочется, геморно разбирать)))
|
|
|
29.12.2015, 14:26
|
#7
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: ГБЦ F9Q
Такая прокладка обычно и стоит, но я себе ставил паронитовую, проверни коленвал и посмотри на сколько поршень выступает над блоком, если стоит вровень смотри вкладыши.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
|