18.02.2015, 20:09
|
#8
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Поднятие задка Scenic, и не только
Цитата:
Сообщение от seriojabet
торсионы смотрел по цветной маркировке. Они стоят так же как и стабилизаторы-а стабилизаторы я не трогал. Аммо гремят на небольшой скорости по ямкам, а вот по трассе их не слышно. думается что прошел капец им- просто больше и нечего менять в задней подвеске
|
Ещё у левого и правого торсиона на торцах имеются маркировка "насечки" (изза ржавчины можно не увидеть) говорящие о том, с какой стороны он ставится и какой стороной торсиона во внутырь а кокой наружу. Путать не вкоем случае нельзя. А цветовая маркировка говорит лиш о его упругости (как и на всех пружинах) А греметь могут даже не сами амики а резинки в ихних втулках. Там деёствительно больше нечиму ломатся, очень надёжная конструкция. Когда будут амы ставить, лучше изловчится вставлять и затягивать (особенно нижнию часть амы) на обжатой всем весом авто, задней подвеске. Тогда в рабочем состоянии резинки будут не перекручены и следовательно дольше проживут.
Последний раз редактировалось BERKUT, 18.02.2015 в 20:28.
|
|
|