24.02.2015, 08:24
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от Евгений Евсеенков
Ребята раскажу в подробностях как вынуть закипевшую нижнюю часть форсунки(стакана).цена вопроса 35 гривень. Предворительно все дастаете пинцетом.Распылитель вылетает прикрутив двигло стартером(не забываем накрыть тряпкой чтоб не наводить в гараже порядок в поисках его). Идем в строительный магазин и покупаем самый длинный по моему L-150 диаметр 14. Так как ничего другое туда не подбереш, М15, мелкая резьба+конус . К гайки анкера приварил трубку,чтоб при затяжке анкера было куда резьбовой части дется. К трубки кусок арматуры 1000мм одел на арматуру балясину и сверху приварил большую шайбу и еще одну высокую гайку под ключь. В общем обратный молоток иначе никак. Осадил анкер в стакан хорошо затянул верхнюю гайку с обратным молотком. брызгнул ВД.Пару раз бахнул и все вышло даже резьба на стакане осталась целой.Заменил клапана собрал и катаюся.Так я избежал СТО.и снятие головки. УДАЧИ.
|
так и сделал, резьбу нарезал, болт выточили, но не тут то было, дюралий сминается внизу под трубкой, широкая шайба не лезет, много не давил, ясно что не сдвинется, осталось одно, высверлить, что и сделал. сверло на 16 , и проточку под патрон нужно, в дрели максимум около 13 можно вставить. хорошо что медная шайба толстая, нет опасности испортить посадочное гнездо. потом заточил пробоёк в плоское состояние и как зубилим отбивал от стенок колодца, по кругу,всё нижняя часть вынята, кольцо крепко не сопрротивлялось, работы на 30 мин. не спеша. спсибо всем кто давал советы и не остался равнодушным!
|
|
|