16.06.2006, 14:19
|
#91
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Главный @ 16.06.2006, 0:59
У меня багажник крепится стягиванием,и дуга одно целое.Да и крепкий он давольнотаки.
|
+1. 4 года использую дуги (оригинал). Они крепятся стягиванием. Очень надежная штука. Смотрел я Тулевские. По дизайну они с Реношными и рядом не лежат. Реношные удобнее в сто раз и красивее смотрятся. Причем и дешевле Тулевских они были, когда я покупал.
А уж перевозил я на них очень много.
Не сомневайтесь, если брать, то родные Реношные.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.06.2006, 17:19
|
#92
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Timophey @ 15.06.2006, 15:03
...У него крепление "на стяжках", а не в штатные крепления крыши. ...
|
это польские. по 1500 рублей.
но сдаётся мне, что тросики плохо завальцовают в болты стяжки. 
|
|
|
16.06.2006, 17:35
|
#93
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ В @ 16.06.2006, 10:31
Наверное, все багажники крышу ПОРТЯТ, если не своим креплением, то просто массой рассшатывают кузов 
|
Этож сколько надо грузить, чтобы РАСШАТАТЬ крышу которая выдерживает машину при её перевароте?!?!?!
Грузите сколько положено (а это от 50 до 70 кг - в зависимости от конструкции багажника) и всё будет замечательно. B)
|
|
|
16.06.2006, 18:25
|
#94
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 16.06.2006, 17:35
Этож сколько надо грузить, чтобы РАСШАТАТЬ крышу которая выдерживает машину при её перевароте?!?!?!
Грузите сколько положено (а это от 50 до 70 кг - в зависимости от конструкции багажника) и всё будет замечательно. B)
|
У меня на поперечинах написано 80 кг. Больше не рекомендую. Хотя возил и больше, но пару раз всего. А когда устанавливаю на поперечины бокс (тулевский) то на нем написано не более 70 кг.
А вообще я не часто этими причендалами пользуюсь. Багажник то в Символе огромен. 510 литров все же. Это не хухры муры.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
01.08.2006, 22:43
|
#95
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Moskow
Сообщения: 1
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.04.2006, 21:55
mrsao, маленкая поправка, у меня 1,4 16V и у меня есть АБС, так как я доплачивал 950 тугриков, то и получал так называемый "пакет безопасности" - тот самый АБС и подушку безопасности пссажира. Так что все это ставилось. Просто наши покупатели, очень часто на этиой опции экономили. Вот таких машин и мало.
|
Хотелось бы прокоментировать; являюсь обладателем Симбола 1,4 8V Expresion 2002г. (ABS-есть) но насколько мне известно ни одна стандартная комплектация Символа не комплектовалась ABS, данный доп. ставился заводом производителем только при "заказе автомобиля в производство", а это значит 1. значительная переплата, 2. Намного большее время ожидания нового автомобиля.
|
|
|
02.08.2006, 01:31
|
#96
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от arxdenis @ 01.08.2006, 22:43
Хотелось бы прокоментировать; являюсь обладателем Симбола 1,4 8V Expresion 2002г. (ABS-есть) но насколько мне известно ни одна стандартная комплектация Символа не комплектовалась ABS, данный доп. ставился заводом производителем только при "заказе автомобиля в производство", а это значит 1. значительная переплата, 2. Намного большее время ожидания нового автомобиля.
|
1. Доплата за пакет безопасности была 950 долларов США (АБС+ подушка безопасности пассажира).
Большая или маленькая она, решает для себя каждый сам. Я считаю, что нормальная.
2. Срок поставки машины был два месяца. Многие свои машины и дольше ждут.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
02.08.2006, 01:46
|
#97
|
Инструктор
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва, ВАО, Измайлово
Сообщения: 224
|
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ В @ 16.06.2006, 10:31
Наверное, все багажники крышу ПОРТЯТ, если не своим креплением, то просто массой рассшатывают кузов 
|
Нет!
Они всё портят, когда улетают с крыши вместе с грузом.
При этом портят не только крышу, но и капот, а могут ещё и впереди идущих достать.
Поэтому главное грузить сколько положено, не больше, и закреплять хорошенько!
Ну и сам багажник купить приличный.
Лучше родной.
|
|
|
02.08.2006, 20:15
|
#98
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2006
Сообщения: 61
|
Единственный за два месяца выявленный мной минус в плане удобства - передние подголовники не регулируются по углу наклона (приходится сильно откидывать голову назад). В ВАЗовской "восьмёрке" в этом смысле было получше.
А в остальном - сплошной позитив! 
P.S. а одно из самых сильных впечатлений по комфорту, так же по сравнению с "восьмёрой" - это ТИШИНА!!! 
|
|
|
02.08.2006, 22:04
|
#99
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Москва
Авто: Рено Сценик 2, привиледж, черный и красивый ;)
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от Timophey @ 16.06.2006, 8:54
Посмотри, здесь на форуме где-то обсуждался вопрос по багажникам. Есть крепления на магнитах, только крышу надо очень чистую иметь, чтобы не поцарапать. 
|
Родные реношные дуги-багажник крепятся за счет стягивания (стягивание производится ручкой-шестигранником, такого вида как в ИКЕЕ, входит в комплект) - 1) на конце дуги есть загнутая внутрь скоба, которая попадает аккурат в проем двери выше уплотнения 2) те резинки, что прилегают в гладкой как лысина крыше (как писал кто-то в этом топике  , оч.плотно прилегают и не скользят (если крышу протереть начисто и насухо перед установкой). Возил раскладушку - не тяжелую, но парусную - без проблем. Потом дуги-багажник снял и кинул в задний багажник - не мешает, лежит себе тихонько.
Стоимость этих багажных дуг - что-то около 4 тыс. руб.
|
|
|
02.08.2006, 22:11
|
#100
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Москва
Авто: Кангу 1,4 (2005г.)
Сообщения: 78
|
Цитата:
Сообщение от Kisena @ 02.08.2006, 1:46
Нет!
Они всё портят, когда улетают с крыши вместе с грузом.
При этом портят не только крышу, но и капот, а могут ещё и впереди идущих достать.
Поэтому главное грузить сколько положено, не больше, и закреплять хорошенько!

|
Золотые слова! У меня по разгильдяйству с крыши два листа шифера взлетело - хорошо, что рядом никого не было на дороге (перетерлась веревка). На всю жизнь запомнил!
__________________
Мой кенгуру,вперед лети!
|
|
|
02.08.2006, 23:03
|
#101
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Этож сколько надо грузить, чтобы РАСШАТАТЬ крышу которая выдерживает машину при её перевороте?!?!?!
|
Ты путаешь две разных вещи. Длительный и неоднократный перевоз груза на крыше, кроме повышения общего центра тяжести, ещё и действительно расшатывает сварные швы. Какой-бы ни самый-пресамый багажник не используй. Это аксиома и доказывать её нет надобности. Достаточно включить здравый смысл.  Но... тут каждый решает для себя сам.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Грузите сколько положено (а это от 50 до 70 кг - в зависимости от конструкции багажника) и всё будет замечательно. B)
|
Не считая потёртостей, усталостных трещин сварных швов, деформации крыши при резком торможении или неудачном закреплении груза...
Как же любят у нас люди успешно решать проблемы, которые сами же себе и создают...
Кто-нибудь вообще может внятно и аргументированно объяснить, для чего ему нужен верхний багажник при необъятном нижнем?!
Лыжи и т.п. не считаем, это святое... а именно вес 50-60-70-80 кг???
|
|
|
03.08.2006, 16:41
|
#102
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 02.08.2006, 23:03
Кто-нибудь вообще может внятно и аргументированно объяснить, для чего ему нужен верхний багажник при необъятном нижнем?!
Лыжи и т.п. не считаем, это святое... а именно вес 50-60-70-80 кг???
|
Во-первых некуда положить стремянку, а она нужна по работе частенько.
Во-вторых габаритные коробки (телевизор, монитор и пр.) в багажник не просунешь, проем узкий, а нужно перевозить частенько опять же по работе. Места в салоне заняты человеками. Один раз пришлось человека в багажнике везти, а телевизор на переднем сидении ехал пристегнутый ремнем безопасности.
В-третьих мешки с картошкой. Из мешка сыпется грязь и песок. Проще сполоснуть машину (ее и так мыть), чем после каждой поездки на дачу наводить марафет в багажнике. Поддон в багашнике от этого не спасает.
Так что, Вить, верхний багажник в хозяйстве вещь нужная 
|
|
|
03.08.2006, 17:12
|
#103
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 02.08.2006, 23:03
Кто-нибудь вообще может внятно и аргументированно объяснить, для чего ему нужен верхний багажник при необъятном нижнем?!
|
Веришь, но сейчас у меня багажник на крыше (Поперечины с установленным на ни Тулевским боксом) забит шмотками на 100%.
Собираюсь после трех недель пребывания в Германии и даже при необьятном багажнике у Мегана-2, ломаю голову, как мне все упихать, чтобы девченки сидели сзади и у них ничего в салоне не болталось.
Частенько я так выезжаю на дачу и с дачи. Когда еду с дачи, то верхний багажник забивается по полной мусором, который выбрасывается в городе, а не импровизированых свалках вдоль обочин дорог.
Короче говоря, мне нужен достаточно часто. На даче обычно семья из 6 человек, вот и прикинь.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
03.08.2006, 18:17
|
#104
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 03.08.2006, 16:41
...Один раз пришлось человека в багажнике везти, а телевизор на переднем сидении ехал .....
|
вау!
а я багажник изредка его ставлю - чтоб велосипед туда/сюда возить. 
|
|
|
03.08.2006, 19:07
|
#105
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Ребята, я всё понял. Ваша точка зрения ясна. Не будем спорить, чтоб флуд не разводить  При встрече лучше поспорим... 
|
|
|
|