Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2006, 17:31   #1
dkustov
Мастер
 
Аватар для dkustov
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 03.08.2006, 17:09 Посмотреть сообщение
Машина рено клио 2
Стояли колеса 185 55 15 литье
Поставил 205 45 16 ковка
Машина стала заметно хуже ехать, в чем причина?
Термех(или физика, 9 класс)

диаметр больше, момент тот же => продольная составляющая силы, действующей на колесо в точке контакта меньше. => сила, действующая на ось меньше => разгон хуже.

ширина колеса больше => ... ну тут уже спорные вопросы - сцепление с дорогой лучше, но в пятне контакта среди горизонтальных составляющих возникает куча сил, направленных поперёк движения, да и на внутренней и внешней стороне силы разные, значит возникают моменты... короче может стать хуже управляемость(но может стать и лучше. тут слишком много факторов, отрицательно и положительно сказывающихся на управлямости).

Да и наверняка колёса стали тяжелее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 18:02   #2
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kust @ 03.08.2006, 17:31 Посмотреть сообщение
.........может стать хуже управляемость(.........
а уж как эти "лыжи" по лужам всплывать будут !! !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 02:15   #3
Vladyche
Мастер
 
Аватар для Vladyche
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kust @ 03.08.2006, 17:31 Посмотреть сообщение
диаметр больше, момент тот же => продольная составляющая силы, действующей на колесо в точке контакта меньше. => сила, действующая на ось меньше => разгон хуже.
А с чего диаметр больше? Ведь только диск в диаметре увеличился, а резина просто стала низкопрофильной. НА 10 % меньше от предыдущей. Стань все колесо больше, так в арку не поместилось бы.
Ковка полегче, чем литье(должна быть, но я не взвешивал ).
Видимо дело в ширине колеса.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 16:21   #4
dkustov
Мастер
 
Аватар для dkustov
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 06.08.2006, 2:15 Посмотреть сообщение
А с чего диаметр больше? Ведь только диск в диаметре увеличился, а резина просто стала низкопрофильной. НА 10 % меньше от предыдущей. Стань все колесо больше, так в арку не поместилось бы.
Ковка полегче, чем литье(должна быть, но я не взвешивал ).
Видимо дело в ширине колеса.
Да даже если и тот же диаметр. Масса фактически роль играет только на нагрузку на подвеску, а больше важен момент инерции - радиус диска увеличен - значит и момент инерции увеличен, правда с другой стороны резина стала меньше... неоднозначно тут всё.

Про ширину шины - обратите внимание на шоссейные велосипеды - шина делается как можно тоньше! можно сделать выводы
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 16:48   #5
Vladyche
Мастер
 
Аватар для Vladyche
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kust @ 07.08.2006, 16:21 Посмотреть сообщение
Про ширину шины - обратите внимание на шоссейные велосипеды - шина делается как можно тоньше! можно сделать выводы
Да, и я тоже так подумал, сам счастливый обладатель горного велика, но тягаться с дорожными не говоря о шоссейных не получается, резина для горных великов шире где то на 1см ( с дорожными если сравнивать). + шипы выступают, и шумнее резина на порядок, на скорости аж гудит.
Дело конечно еще и в передаточных числах.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МВО и не только они gaa7 Общие вопросы 68 14.02.2008 19:44
Таблица штрафов и не только thomson Общие вопросы 18 28.08.2006 15:32


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.