Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2015, 12:14   #1
ди--ма
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

уважаемые формучане с новым годом! подскажите пожалуйста для чего в этом стакане подключается фишка из двух контактов?рено кангу 1,9 2000года прохудилась крышка стакана в следствии чего потекло диз топливо, мне предлагают поставить фильтр от мерседеса он металлический , одноразовый
Изображения
Тип файла: jpg стакан под фильтр рено кангу дизель 1,9.jpg (34.9 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg топл фильтр на мерс.jpg (22.6 Кб, 1 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 12:48   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от ди--ма Посмотреть сообщение
уважаемые формучане с новым годом! подскажите пожалуйста для чего в этом стакане подключается фишка из двух контактов?рено кангу 1,9 2000года прохудилась крышка стакана в следствии чего потекло диз топливо, мне предлагают поставить фильтр от мерседеса он металлический , одноразовый
возможно,когда он забит,открывается перепускной клапан,и срабатывает датчик,и видимо загорается какая то лампа на панели...
это моё предположение...
или датчик наличия воды в топливе????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 13:55   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Скорей датчик воды.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 14:35   #4
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от ди--ма Посмотреть сообщение
уважаемые формучане с новым годом! подскажите пожалуйста для чего в этом стакане подключается фишка из двух контактов?й
Тебе повезло, это подогрев топлива в холодное время, у меня такой же фильтр c подогревом.
Весьма полезная вещь, но теперь когда зимы чисто номинальные.....
Ремонтируй или меняй на оригинал, можно и б/у.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 01:26   #5
solders
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Товарищи, доброго времени суток.
Расскажу я свою грустную историю. Которая ни как не решится.
Приобрел kangoo2, 2010года, К9К802 мотор. пробег был 75 000. Сейчас 91 000.
Через несколько дней вылезла проблема. Машина не завелась со стартера. Вернуть возможности уже не было))
С веревки заводится на раз и может потом 20-40-60 раз нормально с пол оборота заводится, а потом раз и все. Сколько стартером не крути ничего не произойдет. С веревки на раз. Наловчился с толкоча один заводить, но не всегда есть подходящие условия.
Случалось по всякому, и на горячую и на холодную, с пустым баком и с полным, +30 или -19 без разницы.
Акб Новый.
Стартер крутит одинаково бодро и когда заводится и когда нет.
Поехал к дилеру, сказали помочь не смогут, не знаем такого мотора...
Поехал в сервис, сказали форсунки сливают в обратку много. Предложили заменить для начала одну, самую плохую. Поменял. Проблема не ушла.
Поехал в другой сервис, делали всевозможные проверки и диагностики, приговорили остальные 3 форсунки. Поменял. Проблема не ушла.
Поехал в третий сервис, машина вела себя хорошо и признаков болезни не показала, сказали, как не заведется тащи.
Начал сам разбираться.
Когда не заводится нет сигнала на форсунках.
Клапан обратки на насосе снимал, девственно чист, визуально целый, шавелится-щелкает.
Стружки в фильтре нет.
Датчик коленвала заменил (друг посоветовал)))
Датчик давления топлива в рамке показывает верное напряжение. На зажигании +0.5в , на стартере ~+0.9в , после проверил на холостых +1.1в.
На свечах накаливания так же как и у топикстартера при вставленом ключе, но не на зажигание +10в, на зажигании +12 и плавно растет, потом опять на +12 возвращается. Проблема была летом в +30 так, что вряд ли они. И сейчас в теплом боксе проверки все делал.
В -19 заводилась с пол тыка.
Комп диагностика через свой OBD2 адаптер показывает ошибку р0089. Ошибка давления топлива или ошибка клапана обратки топлива.
Ослаблял трубку с тнвд на форсунки и смотрел на фонтан, на стартере и холостых высота фонтана одинаковая)))) Померить давления нет возможности.
Короче денег потрачено куча и они сейчас кончились, проблема не идентифицируется. Может у кого есть идеи?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 19:41   #6
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

вопрос сколько реально дизель кушает , замерил у меня получается 6,1 литр на сотню , правда ещё две форсунки не ремонтировал , льют в обратку , и не прописывал ещё так как жду все четыре чтобы нормальные были , по паспорту на машину меньше 5 литров даже смешанный режим , у меня в основном трасса скорость до 110 км/ч , из-за форсунок такое или французы
меньше расход указывают сознательно
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 19:59   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
вопрос сколько реально дизель кушает , замерил у меня получается 6,1 литр на сотню , правда ещё две форсунки не ремонтировал , льют в обратку , и не прописывал ещё так как жду все четыре чтобы нормальные были , по паспорту на машину меньше 5 литров даже смешанный режим , у меня в основном трасса скорость до 110 км/ч , из-за форсунок такое или французы
меньше расход указывают сознательно
А причё1м тут французы??Все производители указывают расход которого в реальных условиях трудно добиться...Хотя многие пишут,что меньше 6 добиваются...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:06   #8
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
А причё1м тут французы??Все производители указывают расход которого в реальных условиях трудно добиться...Хотя многие пишут,что меньше 6 добиваются...
т.е. 6 литров нормально для данных машин , просто сбили паспортные 4,38 литра на сотню по трассе
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 20:14   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
т.е. 6 литров нормально для данных машин , просто сбили паспортные 4,38 литра на сотню по трассе
Ну во первых авто должно быть в идеальном порядке,а у тебя форсунки,а порыть,так ещё мож чего...
Плавный разгон при определённых оборотах и проч...,а тапка так на газ и давит...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель... karabas7650 Renault Scenic RX4 5 11.10.2011 00:08
как дизель работает сер888 Renault Scenic 4 14.08.2011 21:56
дизель. ivan Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 07.07.2007 00:22
Купил Кангу 1999 года 1.9 дизель bosyara Renault Kangoo 25 09.11.2006 23:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.