Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 20:35   #1
postaloi
Новичок
 
Аватар для postaloi
 
Счастье Ответ: Scenic 1фаза 2. Замена задних дисков-подшипников-ступиц

Сценик 1.9 dci 2000г. Поставил совковые подшипники
20тыс. полет нормальный (правда больше 160 не разгонял)
По два подшипника в одну ступицу - стали как родные.
Пыльники которые в середине "бутерброда" удаляем - чтобы иметь возможность в любой момент поменять смазку без выпресовки подшипника.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (114.5 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (153.1 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (131.6 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (191.1 Кб, 54 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 23:35   #2
mixaff
Новичок
 
Аватар для mixaff
 
По умолчанию Ответ: Scenic 1фаза 2. Замена задних дисков-подшипников-ступиц

Цитата:
Сообщение от postaloi Посмотреть сообщение
Сценик 1.9 dci 2000г. Поставил совковые подшипники
20тыс. полет нормальный (правда больше 160 не разгонял)
По два подшипника в одну ступицу - стали как родные.
Пыльники которые в середине "бутерброда" удаляем - чтобы иметь возможность в любой момент поменять смазку без выпресовки подшипника.
Можно подробней, пожалуйста? Какие подшипники как ставили и пр.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 23:12   #3
postaloi
Новичок
 
Аватар для postaloi
 
Смех Ответ: Scenic 1фаза 2. Замена задних дисков-подшипников-ступиц

Если не ошибаюсь (завтра проверю) подшипник серии 605 (современное базовое обозначение подшипника 1605 или импортный аналог 2305) размеры:
внутренний - 25
наружный - 62
ширина - 24 - ставим 2 и получаем 48 .
Мой, производства СССР, добыт за бесплатно в батеной заначке.
Еще пару взял в электроцехе на заводе и на крутящийся турник поставил. Там же и смазку можно попросить термостойкую (зеленую - а то диски нагреваются в процессе торможения и простой литол-24 станет колом).
Подробней про то как ставил :
-Снимаем круглогубцами стопорное кольцо.
-Выпрессовывал гидравлическим домкратом через вставку подходящего диаметра( в предыдущем посте 3-е фото слева внизу железяка). сам станок на фото ниже(соковыжималка). - подшипник срывается тяжело... Уголки гнутся...
- Далее несем диск в разогретую духовку - жарим там до появления хрустящей корочки
-Пока томится диск в печи - разбираем с одной стороны каждый подшипник - и фаршируем его качественной смазкой.
- смазываем маслицем место посадки подшипника - и на горячую впрессовываем сначала один потом второй. Процесс проходит довольно быстро и почти без надрывов соковыжималки. Для установки подшипника я использовал заранее подготовленную шайбу D=60 и высотой=20 ( в предыдущем посте 3-е фото справа внизу лежит на подшипнике).
-ставим стопорное кольцо.
Вот и все.
Изображения
Тип файла: jpg 1-1.jpg (108.2 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 1-2.jpg (165.2 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 1-3.jpg (108.0 Кб, 46 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 22:44   #4
Павел ЧиЖ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic 1фаза 2. Замена задних дисков-подшипников-ступиц

Цитата:
Сообщение от postaloi Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь (завтра проверю) подшипник серии 605 (современное базовое обозначение подшипника 1605 или импортный аналог 2305) размеры:
внутренний - 25
наружный - 62
ширина - 24 - ставим 2 и получаем 48 .
Мой, производства СССР, добыт за бесплатно в батеной заначке.
На фото - подшипник SNR, а не "производства СССР"... Подшипники SNR - производства Франции (Рено). Это качественные подшипники и весьма дорогие... Так что отходят они у вас без проблем, если правильно установлены, ибо - оригинал.

Последний раз редактировалось Павел ЧиЖ, 11.12.2014 в 22:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 22:47   #5
postaloi
Новичок
 
Аватар для postaloi
 
По умолчанию Ответ: Scenic 1фаза 2. Замена задних дисков-подшипников-ступиц

Цитата:
Сообщение от Павел ЧиЖ Посмотреть сообщение
На фото - подшипник SNR, а не "производства СССР"... Подшипники SNR - производства Франции. Это качественные подшипники и весьма дорогие... Так что отходят они у вас без проблем, если правильно установлены.
Так посмотри последнюю фотографию - там уже 605-е стоят. А SNR - это оригинальные, которые стояли - двухрядные роликовые.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (182.6 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось postaloi, 11.12.2014 в 22:52. Причина: Добавил фотку
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 23:34   #6
Павел ЧиЖ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic 1фаза 2. Замена задних дисков-подшипников-ступиц

Понял, виноват... не досмотрел... Но "советские" себе не поставил бы, даже если в "нахаляву". Такое стремление к "отеческому", может превратить вполне европейское авто в "соломотряс"... Но и не осуждаю.
*** Да, за описанный процесс - спасибо... но надеюсь, что не пригодится (тьфу-тьфу-тьфу...).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 03:31   #7
Alexxx
Ученик
 
Аватар для Alexxx
 
По умолчанию Ответ: Scenic 1фаза 2. Замена задних дисков-подшипников-ступиц

Для тех у кого нет доверия к отечественным подшипникам, можете вместо 605 купить напимер SKF 62305-2RS1...а так, рацуха годная, поддерживаю...и Спасибо автору,..сам летом купил задние диски с интегрированным подшипников СНР или СКФ, уже не помню, но у меня их фирма оплачивала, по этому не запаривался, а если б со своего кармана, то скорей всего поставил бы 605 ....
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опорные подшипники Scenic 2 humax Renault Scenic II (2003-2009) 182 13.06.2018 18:02
Замена задних тормозных дисков. Paranoik Renault Scenic 16 15.06.2014 21:49
Замена задних тормозных колодок Scenic 2 tomash22 Renault Scenic II (2003-2009) 18 21.05.2013 03:10
Замена опорных подшипников Zodiac Renault Megane 21 22.06.2012 10:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.