02.12.2014, 15:14
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводиться. Писк под капотом.
Цитата:
Сообщение от asket_spb
Добрый день! Кангу 1.2. Простояла пару дней при переходе с плюса на минус и обратно. Не заводиться.
При этом, когда просто вставляешь и поворачиваешь ключ, вся индикация есть, вся электрика работает (фары, освещение, подъемники, дворники), но под капотом слышен тихий то ли визг, то ли треск, как будто небольшое замыкание. На щелканье вроде не похоже. Предохранители все целы. При попытке произвести запуск, вся индикация гаснет, стартер не проворачивается, только слышно как насос подает топливо и ничего не происходит. Тестера не было посмотреть заряд и провал на АБ. Но когда его снял и принес домой подзарядить (мало ли) на зарядном было сразу 12,5 и заряжаться он стал быстро. Вроде как не сел. Масло нормальное.
Сегодня вооружаюсь серьезнее, что посоветуете посмотреть?
|
почисти клеммы и массу на кузов АКБ_-сразу заведется..../т.к.все тухнет от стартера-/
но в добавок еще может быть масса от КПП на кузов....-тоже стартер крутить не будет/кинь прикуриватель с крокодилами с кпп на кузов!где нет ржавчины и краски/
если трещит до вкл.стартера-фары нагрузка- искрит на акб клеммы,или масса на кузов/на всякий случай посм.главное реле-вытащи и вставь на место-может контакты окислились.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|