Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 15:00   #1
afanasievich
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремонт выхлопной трубы

Была проблема на Лагуне2, блокировалась коробка,исчезали все обозначения на панели. Вчера добрался до селектора.Снять его не составило труда: отщелкиваем с рычага тросик(тянем вверх), откручиваем гайку М10,вытаскиваем винт и снимаем рычаг со штыря,выходящего из коробки. Откручиваем 2 винта ТОРХ, крепящих сам селектор.А теперь проблема,как снять шлейф проводов, кудато надо лезть до разъёма. Я не стал этим заморачиваться, решил разобрать его не снимая провода.Да,кстати, воздуховод,который мешается я снял,делается это одним движением, витаскиванием из воздушного коллектора. Далее, подложил посудинку,чтобы не потерять винты.Открутил винты ТОРХ с крышки селектора и снял ее. Перед нами ползунок с дорожками. В моем случае из коробки через сальник попала капля масла на контакты, которая и постоянно блокировала коробку, т.к. включаем к примеру "D" а контакта нет, и мозги не получают нужного сигнала, не могут ничего понять и естественно блокируют коробку. Далее, нужно снять ползунок,для этого с обратной стороны нужно отжать усики,кажется 6шт,и причем все одновременно. Я поступил так. Нарезал узкие (по ширине усиков) полоски из тоненькой жестянки и подложил под каждый усик. При легком нажатии ползунок выскочил из отверстия, кстати, будьте осторожны чтобы не разлетелось,внутри есть пружинка. Почистил обезжиривателем, спирта не нашлось, все дорожки и на ползунке контакты из пружинистой латуни, их немножко приподнял, для надежности контакта. Собрал. Ползунок установил в положение замыкания, используя омметр. Все равно, после полной сборки, включения питания, положение "D" включалось не четко. Селектор имеет пазы в местах крепления, пришлось подрегулировать. Отжал два винта,повернул селектор против часовой стрелки,проверил и зажал винты.Все стало на свои места. На всю работу ушло около двух часов. В сервисе попросили 6500руб. с заменой селектора. Теперь езжу и радуюсь отличной работой коробки,сделанной своими руками.

Последний раз редактировалось afanasievich, 19.11.2014 в 15:10.
Вверх  
Старый 19.11.2014, 19:02   #2
Ян меган
Водила
 
Смущение Ответ: Ремонт выхлопной трубы

Цитата:
Сообщение от afanasievich Посмотреть сообщение
Была проблема на Лагуне2, блокировалась коробка,исчезали все обозначения на панели. Вчера добрался до селектора.Снять его не составило труда: отщелкиваем с рычага тросик(тянем вверх), откручиваем гайку М10,вытаскиваем винт и снимаем рычаг со штыря,выходящего из коробки. Откручиваем 2 винта ТОРХ, крепящих сам селектор.А теперь проблема,как снять шлейф проводов, кудато надо лезть до разъёма. Я не стал этим заморачиваться, решил разобрать его не снимая провода.Да,кстати, воздуховод,который мешается я снял,делается это одним движением, витаскиванием из воздушного коллектора. Далее, подложил посудинку,чтобы не потерять винты.Открутил винты ТОРХ с крышки селектора и снял ее. Перед нами ползунок с дорожками. В моем случае из коробки через сальник попала капля масла на контакты, которая и постоянно блокировала коробку, т.к. включаем к примеру "D" а контакта нет, и мозги не получают нужного сигнала, не могут ничего понять и естественно блокируют коробку. Далее, нужно снять ползунок,для этого с обратной стороны нужно отжать усики,кажется 6шт,и причем все одновременно. Я поступил так. Нарезал узкие (по ширине усиков) полоски из тоненькой жестянки и подложил под каждый усик. При легком нажатии ползунок выскочил из отверстия, кстати, будьте осторожны чтобы не разлетелось,внутри есть пружинка. Почистил обезжиривателем, спирта не нашлось, все дорожки и на ползунке контакты из пружинистой латуни, их немножко приподнял, для надежности контакта. Собрал. Ползунок установил в положение замыкания, используя омметр. Все равно, после полной сборки, включения питания, положение "D" включалось не четко. Селектор имеет пазы в местах крепления, пришлось подрегулировать. Отжал два винта,повернул селектор против часовой стрелки,проверил и зажал винты.Все стало на свои места. На всю работу ушло около двух часов. В сервисе попросили 6500руб. с заменой селектора. Теперь езжу и радуюсь отличной работой коробки,сделанной своими руками.

вы не туда заехали товарищ! лагуна в другой ветке
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки приёмной трубы Elvewyn Renault Kangoo 23 03.08.2016 14:10
Лопаются трубы выхлопной системы. 12din Renault Scenic 5 28.10.2012 19:33
Медленно разгоняется, из выхлопной трубы идет черный дым lilly Renault Megane 5 13.07.2012 03:28
прокладка выхлопной системы дзинь Renault Scenic RX4 4 01.11.2010 09:34
запах сероводорода из выхлопной трубы SymbolЁНОК Renault Symbol 7 21.11.2007 10:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.