19.11.2014, 15:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Зеленодольск
Авто: рено лагуна 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Ремонт выхлопной трубы
Была проблема на Лагуне2, блокировалась коробка,исчезали все обозначения на панели. Вчера добрался до селектора.Снять его не составило труда: отщелкиваем с рычага тросик(тянем вверх), откручиваем гайку М10,вытаскиваем винт и снимаем рычаг со штыря,выходящего из коробки. Откручиваем 2 винта ТОРХ, крепящих сам селектор.А теперь проблема,как снять шлейф проводов, кудато надо лезть до разъёма. Я не стал этим заморачиваться, решил разобрать его не снимая провода.Да,кстати, воздуховод,который мешается я снял,делается это одним движением, витаскиванием из воздушного коллектора. Далее, подложил посудинку,чтобы не потерять винты.Открутил винты ТОРХ с крышки селектора и снял ее. Перед нами ползунок с дорожками. В моем случае из коробки через сальник попала капля масла на контакты, которая и постоянно блокировала коробку, т.к. включаем к примеру "D" а контакта нет, и мозги не получают нужного сигнала, не могут ничего понять и естественно блокируют коробку. Далее, нужно снять ползунок,для этого с обратной стороны нужно отжать усики,кажется 6шт,и причем все одновременно. Я поступил так. Нарезал узкие (по ширине усиков) полоски из тоненькой жестянки и подложил под каждый усик. При легком нажатии ползунок выскочил из отверстия, кстати, будьте осторожны чтобы не разлетелось,внутри есть пружинка. Почистил обезжиривателем, спирта не нашлось, все дорожки и на ползунке контакты из пружинистой латуни, их немножко приподнял, для надежности контакта. Собрал. Ползунок установил в положение замыкания, используя омметр. Все равно, после полной сборки, включения питания, положение "D" включалось не четко. Селектор имеет пазы в местах крепления, пришлось подрегулировать. Отжал два винта,повернул селектор против часовой стрелки,проверил и зажал винты.Все стало на свои места. На всю работу ушло около двух часов. В сервисе попросили 6500руб. с заменой селектора. Теперь езжу и радуюсь отличной работой коробки,сделанной своими руками.
Последний раз редактировалось afanasievich, 19.11.2014 в 15:10.
|
|
|
19.11.2014, 19:02
|
#2
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: Ремонт выхлопной трубы
Цитата:
Сообщение от afanasievich
Была проблема на Лагуне2, блокировалась коробка,исчезали все обозначения на панели. Вчера добрался до селектора.Снять его не составило труда: отщелкиваем с рычага тросик(тянем вверх), откручиваем гайку М10,вытаскиваем винт и снимаем рычаг со штыря,выходящего из коробки. Откручиваем 2 винта ТОРХ, крепящих сам селектор.А теперь проблема,как снять шлейф проводов, кудато надо лезть до разъёма. Я не стал этим заморачиваться, решил разобрать его не снимая провода.Да,кстати, воздуховод,который мешается я снял,делается это одним движением, витаскиванием из воздушного коллектора. Далее, подложил посудинку,чтобы не потерять винты.Открутил винты ТОРХ с крышки селектора и снял ее. Перед нами ползунок с дорожками. В моем случае из коробки через сальник попала капля масла на контакты, которая и постоянно блокировала коробку, т.к. включаем к примеру "D" а контакта нет, и мозги не получают нужного сигнала, не могут ничего понять и естественно блокируют коробку. Далее, нужно снять ползунок,для этого с обратной стороны нужно отжать усики,кажется 6шт,и причем все одновременно. Я поступил так. Нарезал узкие (по ширине усиков) полоски из тоненькой жестянки и подложил под каждый усик. При легком нажатии ползунок выскочил из отверстия, кстати, будьте осторожны чтобы не разлетелось,внутри есть пружинка. Почистил обезжиривателем, спирта не нашлось, все дорожки и на ползунке контакты из пружинистой латуни, их немножко приподнял, для надежности контакта. Собрал. Ползунок установил в положение замыкания, используя омметр. Все равно, после полной сборки, включения питания, положение "D" включалось не четко. Селектор имеет пазы в местах крепления, пришлось подрегулировать. Отжал два винта,повернул селектор против часовой стрелки,проверил и зажал винты.Все стало на свои места. На всю работу ушло около двух часов. В сервисе попросили 6500руб. с заменой селектора. Теперь езжу и радуюсь отличной работой коробки,сделанной своими руками.
|
вы не туда заехали товарищ! лагуна в другой ветке
|
|
|
|