|
|
 |
09.11.2014, 14:29
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
Цитата:
Сообщение от oliv
атмосферная восьмерка- настоящий работяга!
|
плюс 1
у меня 90% заправка с канистр
ремонт насоса 8000руб.. имхо, бошевский в разы дороже и не такой надежный.
Я наоборот ищу крепкий кузов стекло по кругу- под мой мотор. По городу его хватает, на трассе приходится тошнить 90))
|
|
|
09.11.2014, 14:45
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Брянск
Авто: Renauli Kangoo 1.9 D
Сообщения: 34
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
ну он же слабый( как на нём ездить то.. у мя в оке 32 лошади, так и то веселее едет(
|
|
|
09.11.2014, 17:38
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
у меня 65 не жалуюсь, правда это к столичному трафику относится и конечно бы хотелось момента побольше на разгон....зато налоги платить не надо))
|
|
|
17.11.2014, 23:13
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
Цитата:
Сообщение от memfis_gt
ну он же слабый( как на нём ездить то.. у мя в оке 32 лошади, так и то веселее едет(
|
нужно было изначально думать что покупаешь, 120-125 у меня едет 65 ка , это максимум, машина предназначена перевозить грузы а не летать, зато тяжести она весело тащит в любую гору с разгоном
|
|
|
17.11.2014, 23:16
|
#5
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
Цитата:
Сообщение от shur-k
плюс 1
у меня 90% заправка с канистр
ремонт насоса 8000руб.. имхо, бошевский в разы дороже и не такой надежный.
Я наоборот ищу крепкий кузов стекло по кругу- под мой мотор. По городу его хватает, на трассе приходится тошнить 90))
|
с бошевским в ремонте проще, а лукас ремонтировать у нас сложно - никто не берется, его лучше бу купить на разборке в хорошем состоянии -эпик стоит червонец, дпа дешевле. я уже менял, на втором насосе почти 200 тысяч пробега , пока проблем нет
|
|
|
18.11.2014, 08:47
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
Цитата:
Сообщение от oliv
с бошевским в ремонте проще, а лукас ремонтировать у нас сложно - никто не берется, его лучше бу купить на разборке в хорошем состоянии -эпик стоит червонец, дпа дешевле. я уже менял, на втором насосе почти 200 тысяч пробега , пока проблем нет
|
у меня турбинка 65 лошадок в лёгкую и до 140 набирает, экономия 6 л по городу или 5,4 по трассе (по паспорту). турбинка чуствительно прихватывает от 2500 оборотов. Мощи не хватает 2-3 петедаче для быстрого старта со светофора. топливная делфи. 5 лет назад поменял 2 форсунки и больше ни куда в топливной не лазил (мой пробег более 150 т.км.)
Брал б\у.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
19.11.2014, 22:18
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
Цитата:
Сообщение от vip62
у меня турбинка 65 лошадок в лёгкую и до 140 набирает, экономия 6 л по городу или 5,4 по трассе (по паспорту). турбинка чуствительно прихватывает от 2500 оборотов. Мощи не хватает 2-3 петедаче для быстрого старта со светофора. топливная делфи. 5 лет назад поменял 2 форсунки и больше ни куда в топливной не лазил (мой пробег более 150 т.км.)
Брал б\у.
|
65 лошадок что за модификация? Турбированные моторы 1,9 по 80 лошадей
полторашки есть 65 лошадей турбированные, но это совсем другой мотор
|
|
|
20.11.2014, 08:49
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
Цитата:
Сообщение от oliv
65 лошадок что за модификация? Турбированные моторы 1,9 по 80 лошадей
полторашки есть 65 лошадей турбированные, но это совсем другой мотор
|
1,5 литра дизеля все турбированные. А 1,9 на канго все атмосферники, возможна модификация если только переброс от лагуны или сценика.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
20.11.2014, 10:26
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
не правду пишите, на кангу ставились турбированные 1,9 (были DCI и DTI ) 80 лошадей с насосами лукас и бош с 2002-2008 года
мотор f9q от восьмерки отличается только обводным роликом , поэтому и ремень грм длиннее, объем тот же 1870 см3
Последний раз редактировалось oliv, 20.11.2014 в 17:06.
|
|
|
21.11.2014, 01:44
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: возможна ли замена f8q на аналогичный
Цитата:
Сообщение от oliv
не правду пишите, на кангу ставились турбированные 1,9 (были DCI и DTI ) 80 лошадей с насосами лукас и бош с 2002-2008 года
мотор f9q от восьмерки отличается только обводным роликом , поэтому и ремень грм длиннее, объем тот же 1870 см3
|
ваша правда.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|