Извиняюсь что пропал. Где-то отписался, а тут забыл
Причину устранил сам, эти реношники только деньги брать могут, да в монитор своего "супер" компюьтера смотреть (тестировать).
Правильно люди пишут, плавают обороты - ищи подсос воздуха!!!
Вот я решил пройтись, так сказать, по пути воздуха, т.к. резиновые прокладки на входном коллекторе я уже поменял (по умозаключению реношников - будь они неладны

), снял дросель. Под уплотнительные резинки дополнительно проложил фумку (хотя лишнее это было) и заметил что между стенками и заслонкой щель по миллиметру сверху и снизу. Попытал поиграть заслонкой, думал пружина не дожимает. Регулирующий болт прикипел и не позволял регулировать заслонку. Я его подточил до полного пропадания щели. (как она так неожиданно появилась, ума не приложу - обороты начали внезапно ведь плавать

)
В общем поставил я ее обратно, завел. Машина сначала заревела секунд на 10, потом обороты упали до 2000, через 10 секунд до 1000 и секунд через 20-30 опустились до 700-750 (я так понял мозг обучал регулятор ХХ).
И вот уже по сей день езжу, тьфу-тьфу, нормально

.