13.09.2014, 11:04
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: сорвал резьбу на поддоне
Цитата:
Сообщение от Pahan_G
тоже у себя срывал... купил пробку от газелевского поддона нарезал новую резьбу и закрутил, правда использую уплотнительную шайбу из меди и нить на резьбу типа как для кранов))))) вроде норма...
|
смотря где больше сорвана была резьба-на пробке,или на поддоне.
медная шайба идет в любом случае-по тех условиям/тольк бывают толстые!или твердые!/медь бывает разная,а некоторые умудряются поставить латунную,или аллюминиевую-тоже есть иягкие и твердые/-тогда их трудно поджать,чтобы масло не капало-вот и тянут, пока резьбу не сорвут.
должна быть с МЯГКОЙ МЕДИ-тогда все ОК.
а с твоим вариантом,особенно,если подтянуть нельзя-чревато вылетом пробки-потерей масла-а т.к.датчик давления показывает от 2-чуть прозевал и либо вкладыши провернет,либо заклинит,/писали на форуме,что ниже 2 сигнализация не срабатывает при определенных условиях-якобы так прописано в эбу,поэтому некоторые с датчика заводят провода на торпеду на доп.светодиод/-а это каюк движку!!!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 13.09.2014 в 11:06.
|
|
|