04.09.2014, 23:36
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: лонжероны
Неа, в местах сварки метал меняет свои свойства, и прочность. В заводских условиях это все устраняется. а в условиях гаражного бокса на это никто не обращает внимания.
Не знаю на сколько все серьезно у вас, но я бы машину после ремонт продавал бы.
Со старой своей машинкой мне тоже не хотелось прощаться, хотя меня убеждали все мои знакомые мастера: говорили чтобы я ее сделал и сразу продавал. Я их не слушал, но когда я с пол годика покатался и у меня по очереди начали двери цеплять за скобы замков (те, что на кузове установлены) и при наезде на любую кочку, слышались удары двери об эти скобы, потом плохо стала закрываться пятая дверь, я понял, что от машины нужно избавляться. Кое-как поправили эту проблему, и я не без труда продал машинку, но это была моя первая машина, а это сами понимаете - как первая девушка.
|
|
|