|
|
 |
|
01.08.2006, 11:03
|
#31
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от STV @ 01.08.2006, 10:22
Профессионалы, они очень странные... Обычно, задают первый вопрос: "Зачем мыли подкапотное?" Ответы "для красоты" или "просто так" не принимаются, ибо клиника...
|
Да, по ним просто палата номер 6 плачет  По профессионалам 
|
|
|
01.08.2006, 11:18
|
#32
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 31.07.2006, 20:58
Только тогда очень много электрики надо оченьтщательно закрывать от влаги, а ни на одной моке этого делать не станут. иМ проще написать, что после мойки двигателя они ответственности за заводку двигателя не несут.
|
Вот, кстати, этиа надпись их нисколько от ответственности не освобождает  Как бы они этого не хотели
Есть ЗоЗПП, а есть распоряжение администрации мойки - что главнее? 
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|
01.08.2006, 11:21
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Чехия, г. Прага
Сообщения: 46
|
Цитата:
Сообщение от ®uffi@n @ 01.08.2006, 8:32
Хе хе, профессионал таких выводов делать небудет!
А вот любитель вполне.
Таварисч! люди моют двигатель не только для продажи,
так вот думают так же как вы, большенство. Грязный двигатель
не есть следствие хорошей эксплуатации и достойного состояния.
|
Lupus tambovus tuus amicus est! Пардон, не удержался, но насчет товарища я уже писАл. Ненавижу это обращение. Мы не в парткоме.
Вы мне можете внятно объяснить зачем мыть двигатель??? Не можете - так и скажите.
|
|
|
01.08.2006, 11:38
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от STV @ 01.08.2006, 11:21
Вы мне можете внятно объяснить зачем мыть двигатель???
|
Я могу назвать по крайней мере две: налипший слой грязи ухудшает теплообмен (или радиатор тоже мыть не надо?) и на чистом двигателе легче (да, хоть табличку с номером посмотреть  ) проводить различные работы в случае необходимости. К тому же если чего-то где-то потекло - легче определить место и причину.
А если поставить вопрос по другому: причина по которой двигатель мыть не надо?
|
|
|
01.08.2006, 11:51
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Чехия, г. Прага
Сообщения: 46
|
Вот это, в принципе, разумный ответ! Да, пожалуй, для контроля подтеков стОит... Но ради этого (не проще ли сделать, что бы не текло  ) валандаться с мытьем подкапотного... брррр...
А насчет таблички с номером - в Европах двигло уже давно не номерной агрегат :P А VIN можно и из салона посмотреть...
|
|
|
01.08.2006, 12:02
|
#36
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от STV @ 01.08.2006, 11:51
...(не проще ли сделать, что бы не текло)
|
Никто не застрахован.
Так почему не надо мыть? Тем более если делаешь это не сам...
Мне тоже валандаться не охота - я вообще предпочитаю в машину руками не лазить
|
|
|
01.08.2006, 13:09
|
#37
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
Цитата:
Сообщение от STV @ 01.08.2006, 11:51
Вот это, в принципе, разумный ответ! Да, пожалуй, для контроля подтеков стОит... Но ради этого (не проще ли сделать, что бы не текло  ) валандаться с мытьем подкапотного... брррр...
А насчет таблички с номером - в Европах двигло уже давно не номерной агрегат :P А VIN можно и из салона посмотреть...
|
Увы. это в Европах. Попробуйте ка снять авто с нечитаемым номером у нас.
|
|
|
01.08.2006, 13:26
|
#38
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от STV @ 01.08.2006, 11:51
Но ради этого (не проще ли сделать, что бы не текло
|
Вот как раз чтобы контролировать состояние двигателя лучше иметь более-менее чистый двигатель.
Цитата:
Сообщение от STV @ 01.08.2006, 11:51
валандаться с мытьем подкапотного... брррр...
|
Мой коллега по работе НИКОГДА не моет свою машину. Ему валандаться не хочется. У каждого своя точка отсчета.
Цитата:
Сообщение от STV @ 01.08.2006, 11:51
VIN можно и из салона посмотреть...
|
Можно. Только кто вам поверит, не заглянув под капот.
А радиатор по-любому надо мыть с нашими солевыми дорогами.
P.S. Предыдущую машину продала (с первого раза) с мытым за несколько месяцев до продажи двигателем . Мыла дабы убедиться, что ничего страшного под грязью нет. И при продаже не выплывет трабл. За три-четыре месяца он чуток подзапылился. Так что это не бросалось в глаза.
|
|
|
01.08.2006, 14:43
|
#39
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 31.07.2006, 19:11
У очень грязного двигателя коэффициент теплоотдачи сильно изменяется. Это не есть хорошо.
|
Этож где и как надо ездить  чтоб (пардон) ТАК засрать двигатель, что бы он изменил коэф теплоотдачи ?!?!?!?!
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ !!
Оставьте свои "благие" намерения для себя любимых.
Кстати - вымытый до блеска двигатель при продаже авто, даёт основания усомниться в здравии движка.  Так как с пылью смылваются ПЁТЁКИ масла! B)
|
|
|
01.08.2006, 14:51
|
#40
|
Мастер
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Москвы ЗАО
Сообщения: 95
|
Сколько людей, столько и мнений!
Кто-то любит бриться, а кто-то нет! )))))
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
|
|
|
01.08.2006, 14:52
|
#41
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 01.08.2006, 11:38
.......К тому же если чего-то где-то потекло - легче определить место и причину.
.....
|
Вот как-раз на пыльной машине сразу видно, где пыль "цвет" изменила. 
|
|
|
01.08.2006, 14:55
|
#42
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 01.08.2006, 14:43
Этож где и как надо ездить  чтоб (пардон) ТАК засрать двигатель, что бы он изменил коэф теплоотдачи ?!?!?!?!
|
Между прочим, микронная плёнка нефтепродуктов может изменить теплоотдачу в разы. Не то что слой пыли.
|
|
|
01.08.2006, 15:09
|
#43
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 01.08.2006, 14:55
Между прочим, микронная плёнка нефтепродуктов может изменить теплоотдачу в разы. Не то что слой пыли.
|
За 25 т.км езды на дача через колхозные поля - надобность в мойке двигателя не возникла. Визуально грязь дальше защиты картера не поднималась. Радиатр чистый (мух и грязи пока нет).
Да и в Москве я противотанковых глиняных рвов вроде не видел.
Кстати - о "криминальной" мойке двигателя я лично читал в одном из автожурналов в качестве совета КАК НЕ КУПИТЬ МАШИНУ С УБИТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ! 
|
|
|
01.08.2006, 15:20
|
#44
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 01.08.2006, 14:52
Вот как-раз на пыльной машине сразу видно, где пыль "цвет" изменила. 
|
Ну, если только....
Вообще я видел настолько засранные движки, что там уже таким слоем все было перемешано: масло, грязь, какашки и т.п.  , что уже ничего увидеть нельзя было. Не говоря уже о попытках чего-либо отвернуть...
Тоже кстати, не Сиваш вброд форсировали 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|