Цитата:
Сообщение от Pakman @ 01.08.2006, 13:39
А как на счёт помехоустойчивости? Например, проезд над канализационным люком?
Кстати, я бы применил микропроцессорный контроллер вместо аналоговой схемы.
|
Сигнал такого частотного датчика по любому должен интегрироваться. Причем, поскольку инерция кузова не позволяет изменять его положение мгновенно, инерция достаточно велика - значит постоянная времени интеграции тоже может быть достаточно велика без риска самовозбуждения системы. Существенно больше, чем время проезда люка на скорости выше 40 км/ч...
Что касается микропроцессорного метода... в системах активной безопасности, к которым относятся и системы повышения управляемости автомобиля - высший приоритет имеет надежность и простота...
Могу пересказать старую байку о ракетных системах ПВО, как облажались американские ракеты с микропроцессорным управлением. А наши, с примитивной аналоговой системой слежения наоборот - удивили всех.
Американские пытались вычислять точку "встречи" ракеты с самолетом - определяя кратчайший путь. Все прекрасно, кратчайший путь это обалденно - до тех пор, пока самолет не изменил курс хотя бы незначительно. Потому что ракетка сразу вынуждена ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРЯТЬ ЗАНОВО весь процесс вычислений.
В результате - "кратчайший" путь оказывается гораздо длиннее простой траектории сближения с опережающей коррекцией - как на наших ракетках без процессоров. А самое главное - уже на подлете самолет меняет курс еще раз и... ракета ЛЕТИТ МИМО. Потому что ей некогда - она СЧИТАЕТ ЗАНОВО!
Так вот - зачем городить огород в простейшей системе с одним-двумя входящими параметрами и одним выходящим? С этим справится схемка на нескольких транзисторах. С соответствующим запасом надежности и скорости...