Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 15:10   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

да. сегодня в 16 часов привезут в магазин. буду менять.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 15:56   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
да. сегодня в 16 часов привезут в магазин. буду менять.
так это уже другой будет? а почему все таки тот не пошел?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 16:50   #3
Administrator
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Ребята, так как я ничего глобального кроме замены колеса не переживал, задам ряд глупых вопросов.

Не ужели, чтобы узнать количество зубьев полуоси ее нужно снять?

У меня по левому борту внешний шрус хрустит чуть-чуть, а внутренний течет не пойму откуда. Но в коробке поллитра масла не досчитался.

Буду коробку делать, правильно ли я понимаю, что шрус нужно менять одновременно с ремонтом коробки?

Нужно ли менять шрусы с обоих сторон, даже если хрустит только с одной?
b98c97091b1d.jpg

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 30.07.2014 в 18:36. Причина: Фото!!! Читаем правила!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 17:21   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от Administrator Посмотреть сообщение
Ребята, так как я ничего глобального кроме замены колеса не переживал, задам ряд глупых вопросов.

Не ужели, чтобы узнать количество зубьев полуоси ее нужно снять?

У меня по левому борту внешний шрус хрустит чуть-чуть, а внутренний течет не пойму откуда. Но в коробке поллитра масла не досчитался.

Буду коробку делать, правильно ли я понимаю, что шрус нужно менять одновременно с ремонтом коробки?

Нужно ли менять шрусы с обоих сторон, даже если хрустит только с одной?
чтобы посчитать шлицы на внешнем -достаточно открутить ступичную гайку.
внутренний-трипоид/есть два размера трехшиповика под ролики по шлицам-в магазине выдает два разных,в итоге пришел не тот-переставил ролик на старый,на кот.иголки рассыпались/.
привод ,если не хочешь,чтобы рассыпался на ходу-менять..../второй не обязательно-если нет проблем.
масло течет-протри все/соединение фланца с кпп,вал,где в резине на конце фланца стоит подшипник/-и прокатись-см.где свежий подтек.
может у тебя течка еще и с кулисы со штока кпп...болезнь рено...
сними защиту /если стоит/-подложи газету и см.откуда капает-но на месте течек может и не быть.
ЕСЛИ опыта нет-обратись на диагностику...сам полезешь,дров наломаешь,да и сам кпп не соберешь-есть нюансы...
ПОКА делают коробку,найдешь привод-благо он будет снят,и все по нему определишь.
или потом будешь делать лишнюю работу
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 30.07.2014 в 18:34. Причина: Фото не по правилам!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 18:37   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Или убью,или зарэжу!!
1.8.5.Изображения размещаемые в тексте должны иметь размер "Превью - увеличение по клику"
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 19:12   #6
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Захрустела, ну думаю не беда молотком по гранате и поставлю новую- зря я так подумал 4 часа танцевал даже напилил фигурно- в итоге машина зависла.
Вопрос: вот эта VKJC 1283 хрень стоит 100$ по старому курсу, она подойдет мне, разборная?
Изображения
Тип файла: jpg Фото0026.jpg (154.5 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось shur-k, 15.03.2015 в 19:14.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 20:45   #7
oliv
Водила
 
По умолчанию Ответ: Приводы, полуоси, ШРУСы

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
Захрустела, ну думаю не беда молотком по гранате и поставлю новую- зря я так подумал 4 часа танцевал даже напилил фигурно- в итоге машина зависла.
Вопрос: вот эта VKJC 1283 хрень стоит 100$ по старому курсу, она подойдет мне, разборная?

я ставил наружный камока 7140, старый оригинальный с вала тоже тяжело слезал
вообще камока шрус не плохой, но вот пыльник спрел за 30 тыс пробега ( где то месяцев за пять) поэтому пыльник лучше ставить другой, заказал
FCR210216 FRANCECAR за 200 рублей как увижу что это, напишу
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правый рулевой наконечник kovelenov Renault Twingo 2 17.12.2012 12:44
Сальник привода 9892301 Renault Logan 2 27.04.2011 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.