Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Тюнинг

Тюнинг Renault - идеи, вопросы, фирмы по продаже тюнинговых элементов, представления тюнингованных автомобилей

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2006, 10:18   #1
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 10:17 Посмотреть сообщение
Для высоких скоростей альтернативы активной аэродинамике просто не существует...
Ммм... Аккуратно выражаясь, для высоких скоростей существуют альтернативы Логану.

Слушай, а это реально сделать? То о чём ты говоришь - активное антикрыло с обратной связью на задние стойки? Я имею в виду, в "домашних условиях". Или как ты собрался это делать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 10:24   #2
Lee
Ученик
 
Аватар для Lee
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 01.08.2006, 11:18 Посмотреть сообщение
Ммм... Аккуратно выражаясь, для высоких скоростей существуют альтернативы Логану.

Слушай, а это реально сделать? То о чём ты говоришь - активное антикрыло с обратной связью на задние стойки? Я имею в виду, в "домашних условиях". Или как ты собрался это делать?
Профлексовские стойки с "электронной подкачкой")) И всех делов то... Или пилотируемая подвеска, как на мегаСафранах стояла. А уж увязать её со спойлером а ля Порш, а так же нажатием на педаль тормоза это дело пары дней...))))))
__________________
[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 12:01   #3
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lee @ 01.08.2006, 11:24 Посмотреть сообщение
Профлексовские стойки с "электронной подкачкой")) И всех делов то... Или пилотируемая подвеска, как на мегаСафранах стояла. А уж увязать её со спойлером а ля Порш, а так же нажатием на педаль тормоза это дело пары дней...))))))
Ли, ты неврубаешься или прикалываешься? Причем тут активная подвеска? Датчик сжатия подвески можно изготовить из чего угодно - причем никак не касаясь самой подвески. Хочешь самое красивое решение? Измеритель электрической емкости между задней частью автомобиля и дорогой! На пластиковый бампер снизу наклеиваются два прямоугольника из фольги и провода от них подводятся к контуру высокочастотного генератора.
Впрочем, это для знатоков аналоговой высокочастотной электроники...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 12:39   #4
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 13:01 Посмотреть сообщение
Хочешь самое красивое решение? Измеритель электрической емкости между задней частью автомобиля и дорогой! На пластиковый бампер снизу наклеиваются два прямоугольника из фольги и провода от них подводятся к контуру высокочастотного генератора.
А как на счёт помехоустойчивости? Например, проезд над канализационным люком?

Кстати, я бы применил микропроцессорный контроллер вместо аналоговой схемы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 12:59   #5
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 01.08.2006, 13:39 Посмотреть сообщение
А как на счёт помехоустойчивости? Например, проезд над канализационным люком?

Кстати, я бы применил микропроцессорный контроллер вместо аналоговой схемы.
Сигнал такого частотного датчика по любому должен интегрироваться. Причем, поскольку инерция кузова не позволяет изменять его положение мгновенно, инерция достаточно велика - значит постоянная времени интеграции тоже может быть достаточно велика без риска самовозбуждения системы. Существенно больше, чем время проезда люка на скорости выше 40 км/ч...

Что касается микропроцессорного метода... в системах активной безопасности, к которым относятся и системы повышения управляемости автомобиля - высший приоритет имеет надежность и простота...
Могу пересказать старую байку о ракетных системах ПВО, как облажались американские ракеты с микропроцессорным управлением. А наши, с примитивной аналоговой системой слежения наоборот - удивили всех.
Американские пытались вычислять точку "встречи" ракеты с самолетом - определяя кратчайший путь. Все прекрасно, кратчайший путь это обалденно - до тех пор, пока самолет не изменил курс хотя бы незначительно. Потому что ракетка сразу вынуждена ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРЯТЬ ЗАНОВО весь процесс вычислений.
В результате - "кратчайший" путь оказывается гораздо длиннее простой траектории сближения с опережающей коррекцией - как на наших ракетках без процессоров. А самое главное - уже на подлете самолет меняет курс еще раз и... ракета ЛЕТИТ МИМО. Потому что ей некогда - она СЧИТАЕТ ЗАНОВО!

Так вот - зачем городить огород в простейшей системе с одним-двумя входящими параметрами и одним выходящим? С этим справится схемка на нескольких транзисторах. С соответствующим запасом надежности и скорости...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 13:40   #6
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 13:59 Посмотреть сообщение
Сигнал такого частотного датчика по любому должен интегрироваться. Причем, поскольку инерция кузова не позволяет изменять его положение мгновенно, инерция достаточно велика - значит постоянная времени интеграции тоже может быть достаточно велика без риска самовозбуждения системы. Существенно больше, чем время проезда люка на скорости выше 40 км/ч...
Логичо. Однако остаются моменты, вроде езды по трамвайным путям и т.п., т.е. режимы, отличающиеся достаточной продолжительностью.

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 13:59 Посмотреть сообщение
Что касается микропроцессорного метода... в системах активной безопасности, к которым относятся и системы повышения управляемости автомобиля - высший приоритет имеет надежность и простота...
По моему опыту, в активной системе надёжность и простота является компромисом со стремлением расширить функциональность системы. Это пассивные системы должны быть простыми, как пробка, и обеспечивать сохранение основных эксплуатационных свойств подзащитного объекта.

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 13:59 Посмотреть сообщение
Могу пересказать старую байку о ракетных системах ПВО, как облажались американские ракеты с микропроцессорным управлением.
Наверное это всё-таки байка, потому что при модернизации систем управления с переходом на цифровыую технику обычно управляющая программа лишь математически моделирует предыдущую аналоговую систему управления. И только в последующих версиях делаются попытки реализовать мощь цифровой системы, внедряя дополнительную функциональность.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 13:45   #7
$iLvE®
Мастер
 
Аватар для $iLvE®
 
По умолчанию

Кароч ясна кто тут каво понял))))))))
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 13:53   #8
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 01.08.2006, 14:40 Посмотреть сообщение
Логичо. Однако остаются моменты, вроде езды по трамвайным путям и т.п., т.е. режимы, отличающиеся достаточной продолжительностью.
По моему опыту, в активной системе надёжность и простота является компромисом со стремлением расширить функциональность системы. Это пассивные системы должны быть простыми, как пробка, и обеспечивать сохранение основных эксплуатационных свойств подзащитного объекта.
Наверное это всё-таки байка, потому что при модернизации систем управления с переходом на цифровыую технику обычно управляющая программа лишь математически моделирует предыдущую аналоговую систему управления. И только в последующих версиях делаются попытки реализовать мощь цифровой системы, внедряя дополнительную функциональность.
Да - возможно первые микропроцесорные системы для доказательства функциональности повторяли функциональность аналоговых систем. НО - когда они ее доказали - наступила очередь извлекать из новой технологии новые преимущества. Аналоговая схема не умеет производить многопараметрические вычисления. А значит она не сумеет предсказать точку "встречи", зависящую от большого числа факторов... а ведь это мечта пвошника - чтобы ракета летела прямо туда, где она и поразит цель!

Сейчас те детские болезни микропроцессорных систем конечно устранены - вычислительные мощности и умность программы возросли во много раз. Но пример показателен.

Что касается компромисса... вот в данном конкретном случае - нет никакого компромисса у аналоговой системы. Все очень просто - нет такой функциональности, которую надо обеспечить, а обеспечить сложно. Два входящих сигнала, один исходящий. Зачем тут процессор?
Когда активной аэродинамикой займется промышленный разработчик - это совсем другое дело. Там можно будет реализовать и возможность аэродинамического "трэкшн-контроля", и систему опережающей коррекции траектории, и совмещение активной подвески с активной аэродинамикой... тогда конечно - решение исключительно вычислительное.

ЗЫ: я не пытаюсь уклониться от микропроцессорного исполнения, я достаточно много занимался и микроконтроллерами - это не так сложно как аналоговая электроника. Но в данном конкретном случае это излишне.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 11:54   #9
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 01.08.2006, 11:18 Посмотреть сообщение
Ммм... Аккуратно выражаясь, для высоких скоростей существуют альтернативы Логану.

Слушай, а это реально сделать? То о чём ты говоришь - активное антикрыло с обратной связью на задние стойки? Я имею в виду, в "домашних условиях". Или как ты собрался это делать?
Самое сложное лично для меня - аккуратно изготовить детали антикрыла. Механика достаточно простая, а что касается электроники - я разработчик электронных систем с обратными связями с двадцатилетним стажем.
Вторая по сложности проблема - придумать и смонтировать датчик хода задней подвески (типа "колдун" в электронном исполнении). В самом простом нерегулируемом варианте он не требуется - на исполнительное устройтсво будет подаваться только сигнал со стопарей.
А в сложном регулируемом - аналоговая схема на операционном усилителе сравнивает сигнал от угла атаки крыла и сигнал хода подвески - устанавливая угол таким образом, чтобы обеспечить вполне определенную просадку подвески. Можно еще добавить зависимость от скорости.
Таким образом - антикрыло не станет перегружать подвеску в случае, когда она уже загружена пассажирами или грузом в багажнике.
Такая аналоговая схема очень проста - обычный простой усилитель мощности с двумя дифференциальными входами. Абсолютно надежный.

Что касается механики поворота антикрыла.
У SLR использовано не лучшее решение - но оно продиктовано требованиями дизайна - то есть в исходном состоянии никакое антикрыло на автомобиле не торчит, все убрано.
В моем конкретном случае стоит как раз противоположная задача - антикрыло желательно иметь с точки зрения дизайна.
Поэтому - если мерсу требуется на торможении выдвигать спойлер, быстро преодолевая большую прижимную силу (то есть выдвижной привод должен быть мощным) - то я имею возможность использовать саму силу воздуха для мгновенного увеличения угла атаки. Достаточно только иметь маленькую защелку на электромагнитном приводе и правильно выбрать место поворотной оси.
Такое решение еще и более надежное - а цена отказа слишком велика.
А для возврата крыла в исходное состояние - это требуется уже при наборе скорости - можно придумать более медленное и менее мощное устройство, оно на безопасность вождения не влияет.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересный тюнинг ri0n Тюнинг 29 29.07.2015 12:04
Чип-тюнинг Лагуна 2 defess Тюнинг 76 19.07.2012 19:23
Чип-тюнинг для Symbol Gorod(495) Тюнинг 14 24.11.2011 17:37
Мой тюнинг Wintt Renault 19 7 29.01.2007 21:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.