01.08.2006, 10:11
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 151
|
Цитата:
Сообщение от Эмиль @ 01.08.2006, 9:24
вчера сьездил на диагностику, казали что шаровые под замену, салент блоки тоде, передние совсем порвались, задние, которые ближе к кабине, ещё держутся, и всё остальное сказали целое, и попутно ещё интересует вопрос про регулировку клапанов, в сервисе рено просят около 2000р это смоговато как-то, Вам не кажется, можно ли сделать это в обычном сервисе? я конечно знаю что французы инопланетяне, но не такие ведь далёкие, или я ошибаюсь.
Можно ли самому поменять шаровые и резинки? слишком дорого для меня обойдётся замена и покупка, если да, то как это делается?
А есть ли какие нибудь не оригинальные запчасти? я слышал что от москвича 2141 подходят, а вот что именно не знаю, только сильно на меня не ругайтесь.....
А ещё сказали что от скрипа можно избавиться, правдо на время, залив в подшипник ВД40 проткнув пыльник....
ПОМОГИТЕ!!!! 
|
Регулировку клапанов можно в простом сервисе сделать, у нас в СПб эта процедура в хорошем неофициальном сервисе стоит около 1000 руб. Только это долго, т.к. надо ждать, пока мотор остынет.
Шаровые и сайлент-блоки поменять самому тоже можно. Как и двигатель перебрать. Но нужно ли? Угробишь на это целый день, обматеришься, и еще что-нибудь попутно сломаешь. Это не такая дорогая процедура, если делать не у официалов, но в нормальном сервисе. Менял около 5 месяцев назад на Ситроене Ксара шаровые, взяли с меня 500 руб. за обе (сервис действительно был хороший, вопросов не было).
Теперь насчет запчастей - от Москвича вроде как что-то подходит - можно почитать http://www.renaultfaq.ru/
Но я бы не стал. Лучше зайти на www.exist.ru и подобрать приличные неоригиналы (они обычно процентов на 40 дешевле оригинала). Главное - не брать совсем левак.
Можно поспрашивать у консультантов при оформлении заказа, какого производителя лучше брать.
Удачи в ремонте и эксплуатации!
__________________
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
|