|
|
 |
02.07.2014, 13:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тула
Авто: renault kangoo 1.4 e7j
Сообщения: 72
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от demivale
как я понимаю,новый ставится выпуклой стороной к гене?
тогда можно обрезать втулку под шайбой,чтобы шкив сел глубже,и см.чтобы/промерять на сколько внимательно,если обрезал больше,можно будет подложить доп.шайбу/соблюлась соосность ручейков на шкивах гены и коленвала.
|
Я замерил от генератора до первого ручейка на родном шкиве 5мм, если ставить от десятки получается надо отпилить 12мм. Шайба на втулке 4мм а еще 8мм придется спиливать от шкива 2110, тогда получится полностью спиливается выпуклость, а в этой выпуклости как раз отверстие 17мм под вал. Если-бы гайка была не обычная, а под шестигранник ( Хрен знает как она называется ) , то прокатило-бы наверное.
__________________
Тула.
Renault Kangoo 1.4 e7j 1999 г.в.
SUBARU Leone 1984г.и. 126 л.с. автомат, кондиционер подключаемый полный привод и прочие приятности
|
|
|
02.07.2014, 13:45
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от mihail.tula
Я замерил от генератора до первого ручейка на родном шкиве 5мм, если ставить от десятки получается надо отпилить 12мм. Шайба на втулке 4мм а еще 8мм придется спиливать от шкива 2110, тогда получится полностью спиливается выпуклость, а в этой выпуклости как раз отверстие 17мм под вал. Если-бы гайка была не обычная, а под шестигранник ( Хрен знает как она называется ) , то прокатило-бы наверное.
|
по идее,выпуклость упрется в корпус гены-или там есть углубление?и тогда не будет соосности
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.07.2014, 13:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тула
Авто: renault kangoo 1.4 e7j
Сообщения: 72
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Упирается без втулки. и не дает крутиться.
__________________
Тула.
Renault Kangoo 1.4 e7j 1999 г.в.
SUBARU Leone 1984г.и. 126 л.с. автомат, кондиционер подключаемый полный привод и прочие приятности
|
|
|
02.07.2014, 14:09
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от mihail.tula
Упирается без втулки. и не дает крутиться.
|
а расстояние до первого гучейка,если чуть отодвинуть/чтобы мог крутиться-но так,чтобы хотя бы шайба осталась_хотя бы 2мм/не вписывается?втулка какой длинны?
4 шайба и 8 можно от втулки,или нет?/лучше 10 и поставить шайбу 2 мм./или будет упираться в корпус
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.07.2014 в 14:13.
|
|
|
02.07.2014, 15:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тула
Авто: renault kangoo 1.4 e7j
Сообщения: 72
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от demivale
а расстояние до первого гучейка,если чуть отодвинуть/чтобы мог крутиться-но так,чтобы хотя бы шайба осталась_хотя бы 2мм/не вписывается?втулка какой длинны?
4 шайба и 8 можно от втулки,или нет?/лучше 10 и поставить шайбу 2 мм./или будет упираться в корпус
|
Расстояние как раз до первого ручейка 5 мм.
Проще по моему у токоря заказать шкив как был. Там сложного вроде ничего нет.
__________________
Тула.
Renault Kangoo 1.4 e7j 1999 г.в.
SUBARU Leone 1984г.и. 126 л.с. автомат, кондиционер подключаемый полный привод и прочие приятности
|
|
|
02.07.2014, 15:59
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от mihail.tula
Расстояние как раз до первого ручейка 5 мм.
Проще по моему у токоря заказать шкив как был. Там сложного вроде ничего нет.
|
там по посадке-зубы-когда сделаешь чуть не точно-будет децентровка-биения и т.д.
лучше наверно в а/маг. или инет/маг.заказать родной-не думаю,что он очень уж дорогой.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.07.2014, 16:20
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от demivale
там по посадке-зубы-когда сделаешь чуть не точно-будет децентровка-биения и т.д.
лучше наверно в а/маг. или инет/маг.заказать родной-не думаю,что он очень уж дорогой.
|
глянул цены/похожего на твой не увидел-надо данные-дв,FCO 05или какой у тебя на овальной табличке,год:бенз/диз,л/с
ноооо.....от1300,до 4000, есть и больше,с обгонной муфтой и т.п.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.07.2014, 16:32
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тула
Авто: renault kangoo 1.4 e7j
Сообщения: 72
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от demivale
там по посадке-зубы-когда сделаешь чуть не точно-будет децентровка-биения и т.д.
лучше наверно в а/маг. или инет/маг.заказать родной-не думаю,что он очень уж дорогой.
|
Токарь опытный. Да и на винторезном станке не сложно шкив выточить.
__________________
Тула.
Renault Kangoo 1.4 e7j 1999 г.в.
SUBARU Leone 1984г.и. 126 л.с. автомат, кондиционер подключаемый полный привод и прочие приятности
|
|
|
02.07.2014, 18:52
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Опять шкив генератора.
появился я .
поставлены две шайбы с метизов по диаметру шкива генератора.
4 года катаюсь. толщину сейчас не смогу сказать т.к на работе нет штангеля.
шайбы поставлены между шкивом и корпусом гены.
|
|
|
02.07.2014, 19:07
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от борясик
появился я .
поставлены две шайбы с метизов по диаметру шкива генератора.
4 года катаюсь. толщину сейчас не смогу сказать т.к на работе нет штангеля.
шайбы поставлены между шкивом и корпусом гены.
|
там на фото на новом шкиву сильный выступ-соосность будет,или его надо стачивать?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.07.2014, 22:37
|
#11
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от борясик
появился я .
поставлены две шайбы с метизов по диаметру шкива генератора.
4 года катаюсь. толщину сейчас не смогу сказать т.к на работе нет штангеля.
шайбы поставлены между шкивом и корпусом гены.
|
красным выделено!!!
я щаз не помню как, но я высчитывал толщину шайб. нужно замерить высоту задника нового и старого шкива и расчитать размер. у меня был где то отчетик на форуме.
|
|
|
02.07.2014, 23:02
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Цитата:
Сообщение от борясик
красным выделено!!!
я щаз не помню как, но я высчитывал толщину шайб. нужно замерить высоту задника нового и старого шкива и расчитать размер. у меня был где то отчетик на форуме.
|
тогда проще -он писал -на старом 5мм до первого ручейка...
скинуть втулку и шайбу и методом тыка прокладочными шайбами подогнать новый шкив.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.07.2014, 23:14
|
#13
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Опять шкив генератора.
я примерно так и делал.
|
|
|
02.07.2014, 23:37
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тула
Авто: renault kangoo 1.4 e7j
Сообщения: 72
|
Ответ: Опять шкив генератора.
Завтра в гараже буду сфотографирую эту втулку... Она с шайбой идет. Ее отделить не получится. А между этой втулкой ( На фото в первом сообщении она синяя ) и шкивом ни каких шайб не было . Я таких шкивов не видел больше ни где. Разница при установке между жигулевским и родным 12мм которые надо убирать, а убирать вроде как и неоткуда. По этому и хочу заказать выточить шкив.
В моем подъезде 3 токаря живут. Один работает на КБП ( Конструкторское бюро приборостроения ) Сказал, что сделать такую как два пальца об асфальт . Второй работает на патронном заводе, он тоже сказал, что сложного вообще ничего нет, но он сейчас в отпуске. А к третьему завтра поеду на работу ( у них не режимный объект). Отпишусь потом.
Я сначала хотел отлить из алюминия шкив, но один из токорей сказал, что заняться мне неуем и времени свободного слишком много ( дословно не передам, цензура не позволит). И дал заключение- выточить и голову не забивать.
__________________
Тула.
Renault Kangoo 1.4 e7j 1999 г.в.
SUBARU Leone 1984г.и. 126 л.с. автомат, кондиционер подключаемый полный привод и прочие приятности
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|