Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Тюнинг

Тюнинг Renault - идеи, вопросы, фирмы по продаже тюнинговых элементов, представления тюнингованных автомобилей

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2006, 21:59   #1
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot @ 31.07.2006, 18:45 Посмотреть сообщение
Смеялся много, но это добило окончательно Теперь я уже плАчу

Это ж с какими скоростями надо ездить ЗИМОЙ, чтобы такая доморощенная "активная аэродинамика" работала?
Меня радует твоя эмоциональность, но видимо тебе нужно поработать над чувством юмора - это чувство должно помогать как-то различать смешное и несмешное...

Можно было бы конечно посчитать прижимную силу... но вероятно тебе будет достаточно, если я укажу на реально работающие реализации этой идеи?
Мерс SLR - на торможении задирает спойлер весьма маленького размера.


Но у него скорости вдвое-втрое выше. Значит для наших скоростей оперение увеличиваем вдвое...

Кроме того... обычные стационарные антикрылья с околонулевым углом атаки на правильно расчитанных обвесах меняют прижимную силу в пределах 20-30 кг и более.
Это означает, что антикрыло с большим углом атаки при скорости около сотни может дать прижимную силу около сотни килограммов. Поэтому я и упомянул об обратной связи на сжатие подвески - чтобы сдуру не переборщить с прижимной силой и не получить снос передних колес на торможении.

Вообще эта идея у меня в голове вертится после поездки за двух одинаковых 99-ках в соседний город.
Было очень скользко, мы оба были на шиповках. Но я вез одного пассажира на переднем сиденье, а другая зубилка везла одного спереди и двоих сзади.
Так вот - я не смог ехать в его темпе - на поворотах мой хвост срывался в занос, а он проходил - как по рельсам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 08:51   #2
Pilot
Заблокирован
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 31.07.2006, 22:59 Посмотреть сообщение
Так вот - я не смог ехать в его темпе - на поворотах мой хвост срывался в занос, а он проходил - как по рельсам...
Чисто гипотетически и теоретически это работает. Но я вполне оправданным вижу это на SLR, но никак не пойму, зачем такой огород городить на Логане?

Это ведь не гоночная машина и даже не спортивная!

P.S. Может быть проще начать с нормальной резины и доработанной подвески?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 09:02   #3
$iLvE®
Мастер
 
Аватар для $iLvE®
 
По умолчанию

Идея весёлая ))))))
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 09:17   #4
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot @ 01.08.2006, 9:51 Посмотреть сообщение
Чисто гипотетически и теоретически это работает. Но я вполне оправданным вижу это на SLR, но никак не пойму, зачем такой огород городить на Логане?

Это ведь не гоночная машина и даже не спортивная!

P.S. Может быть проще начать с нормальной резины и доработанной подвески?
Понятно... то есть ты считаешь, что обычной машине НА СКОЛЬЗКОЙ дороге хорошо держаться за покрытие не обязательно?
Я хочу спросить... раз уж Логану для коррекции фигуры желательно антикрыло - а почему бы собссстно на нем и не проверить эту идею? Я ведь не твой логан курочить хочу, верно?
Видишь ли... нормальная резина и "доработанная подвеска" - уже имеются. Но для гололеда этого мало - нужно как следует прижать колеса к дороге!
Я могу тебе дать небольшой прогноз - будущее (примерно лет через 20) за автомобилями с активной аэродинамикой. Представь себе "тракшн-контрол", но не только через управлением колесами, а и через управление оперением автомобиля. Например в скоростном повороте крены и заносы убираются достаточно крупным "плавником" на крыше, который изгибается под управлением электроники так как нужно.
Когда электроника научится хорошо контролировать дорогу и окружение автомобиля - номинальные скорости могут сильно возрасти. А возможности цепляться за дорогу колесами небезграничны. Воздух поможет - особенно актуально это в северных странах со скользкими дорогами. Обрати внимание - сила аэродинамического воздействия пропорциональна квадрату скорости. В то же время - тормозной путь также увеличивается пропорционально квадрату скорости. Для высоких скоростей альтернативы активной аэродинамике просто не существует...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 10:18   #5
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 10:17 Посмотреть сообщение
Для высоких скоростей альтернативы активной аэродинамике просто не существует...
Ммм... Аккуратно выражаясь, для высоких скоростей существуют альтернативы Логану.

Слушай, а это реально сделать? То о чём ты говоришь - активное антикрыло с обратной связью на задние стойки? Я имею в виду, в "домашних условиях". Или как ты собрался это делать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 10:24   #6
Lee
Ученик
 
Аватар для Lee
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 01.08.2006, 11:18 Посмотреть сообщение
Ммм... Аккуратно выражаясь, для высоких скоростей существуют альтернативы Логану.

Слушай, а это реально сделать? То о чём ты говоришь - активное антикрыло с обратной связью на задние стойки? Я имею в виду, в "домашних условиях". Или как ты собрался это делать?
Профлексовские стойки с "электронной подкачкой")) И всех делов то... Или пилотируемая подвеска, как на мегаСафранах стояла. А уж увязать её со спойлером а ля Порш, а так же нажатием на педаль тормоза это дело пары дней...))))))
__________________
[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 12:01   #7
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lee @ 01.08.2006, 11:24 Посмотреть сообщение
Профлексовские стойки с "электронной подкачкой")) И всех делов то... Или пилотируемая подвеска, как на мегаСафранах стояла. А уж увязать её со спойлером а ля Порш, а так же нажатием на педаль тормоза это дело пары дней...))))))
Ли, ты неврубаешься или прикалываешься? Причем тут активная подвеска? Датчик сжатия подвески можно изготовить из чего угодно - причем никак не касаясь самой подвески. Хочешь самое красивое решение? Измеритель электрической емкости между задней частью автомобиля и дорогой! На пластиковый бампер снизу наклеиваются два прямоугольника из фольги и провода от них подводятся к контуру высокочастотного генератора.
Впрочем, это для знатоков аналоговой высокочастотной электроники...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 12:39   #8
Pakman
Мастер
 
Аватар для Pakman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 13:01 Посмотреть сообщение
Хочешь самое красивое решение? Измеритель электрической емкости между задней частью автомобиля и дорогой! На пластиковый бампер снизу наклеиваются два прямоугольника из фольги и провода от них подводятся к контуру высокочастотного генератора.
А как на счёт помехоустойчивости? Например, проезд над канализационным люком?

Кстати, я бы применил микропроцессорный контроллер вместо аналоговой схемы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 11:54   #9
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman @ 01.08.2006, 11:18 Посмотреть сообщение
Ммм... Аккуратно выражаясь, для высоких скоростей существуют альтернативы Логану.

Слушай, а это реально сделать? То о чём ты говоришь - активное антикрыло с обратной связью на задние стойки? Я имею в виду, в "домашних условиях". Или как ты собрался это делать?
Самое сложное лично для меня - аккуратно изготовить детали антикрыла. Механика достаточно простая, а что касается электроники - я разработчик электронных систем с обратными связями с двадцатилетним стажем.
Вторая по сложности проблема - придумать и смонтировать датчик хода задней подвески (типа "колдун" в электронном исполнении). В самом простом нерегулируемом варианте он не требуется - на исполнительное устройтсво будет подаваться только сигнал со стопарей.
А в сложном регулируемом - аналоговая схема на операционном усилителе сравнивает сигнал от угла атаки крыла и сигнал хода подвески - устанавливая угол таким образом, чтобы обеспечить вполне определенную просадку подвески. Можно еще добавить зависимость от скорости.
Таким образом - антикрыло не станет перегружать подвеску в случае, когда она уже загружена пассажирами или грузом в багажнике.
Такая аналоговая схема очень проста - обычный простой усилитель мощности с двумя дифференциальными входами. Абсолютно надежный.

Что касается механики поворота антикрыла.
У SLR использовано не лучшее решение - но оно продиктовано требованиями дизайна - то есть в исходном состоянии никакое антикрыло на автомобиле не торчит, все убрано.
В моем конкретном случае стоит как раз противоположная задача - антикрыло желательно иметь с точки зрения дизайна.
Поэтому - если мерсу требуется на торможении выдвигать спойлер, быстро преодолевая большую прижимную силу (то есть выдвижной привод должен быть мощным) - то я имею возможность использовать саму силу воздуха для мгновенного увеличения угла атаки. Достаточно только иметь маленькую защелку на электромагнитном приводе и правильно выбрать место поворотной оси.
Такое решение еще и более надежное - а цена отказа слишком велика.
А для возврата крыла в исходное состояние - это требуется уже при наборе скорости - можно придумать более медленное и менее мощное устройство, оно на безопасность вождения не влияет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 08:59   #10
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 31.07.2006, 22:59 Посмотреть сообщение
Кроме того... обычные стационарные антикрылья с околонулевым углом атаки на правильно расчитанных обвесах меняют прижимную силу в пределах 20-30 кг и более.
Это означает, что антикрыло с большим углом атаки при скорости около сотни может дать прижимную силу около сотни килограммов. Поэтому я и упомянул об обратной связи на сжатие подвески - чтобы сдуру не переборщить с прижимной силой и не получить снос передних колес на торможении.
хм, пример в студию!
Лично считаю что это полный бред... одним антикрылом не достичь такого, тем более сноса передних колес. На EVO TME на максимальном угле атаки на высоких скоростях подпригивала морда, но что б такое на логане сделать.. нереально. Либо автор шутит, либо.... (кто там про баны чего-то говорил?)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 09:32   #11
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 01.08.2006, 9:59 Посмотреть сообщение
хм, пример в студию!
Лично считаю что это полный бред... одним антикрылом не достичь такого, тем более сноса передних колес. На EVO TME на максимальном угле атаки на высоких скоростях подпригивала морда, но что б такое на логане сделать.. нереально. Либо автор шутит, либо.... (кто там про баны чего-то говорил?)
Пример? Пожалуйста... фотку спойлера мерседеса SLR я уже выкладывал.
А вот какое прижимное усилие он развивает:
http://autosuper.ru/lv/2004/06/slr.php
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
При нажатии на педаль тормоза электроника “задирает” антикрыло уже на 60 градусов: при этом аэродинамическое сопротивление увеличивается, и спойлер прижимает багажник к земле. Например, при скорости в 240 км/ч прижимная сила антикрыла достигает 167 кг, что немало при общем весе в 1600 кг.
Поскольку прижимная сила пропорциональна квадрату скорости, а я вел речь об оперении примерно вдвое большем, чем у SLR, для скорости 120км/ч получаем максимальную прижимную силу 83 кг, а для скорости 60 км/ч примерно 21 кг. Кроме того - на багажнике седана антикрыло имеет еще усиливающий "рычаг" в виде кузова, который дополнительно увеличивает давление на задние колеса, уменьшая его на передних...
С учетом того, что на более низких скоростях боковые ускорения в повороте снижаются, а на торможении резко уменьшается тормозной путь - все получается как надо...

Что касается эволюшна... напоминаю - у него стоит статическое антикрыло - которое обязано иметь достаточно низкое лобовое сопротивление. Поэтому оно имеет малый угол атаки даже в максимуме прижимной силы! Для активной аэродинамики все меняется - на торможении большое лобовое сопротивление ОЧЕНЬ желательно! Поэтому спойлер у SLR поворачивается на угол атаки 60 градусов... что совершенно невозможно допустить в статическом антикрыле...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 10:18   #12
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 10:32 Посмотреть сообщение
Что касается эволюшна... напоминаю - у него стоит статическое антикрыло - которое обязано иметь достаточно низкое лобовое сопротивление. Поэтому оно имеет малый угол атаки даже в максимуме прижимной силы!
мда.. ну если не знаете, зачем говорить?!
Мне щас лень лазить по инету, но в версии TME можно задавать угол атаки вручную. И получается довольно большой угол.
Отбросив остальной бред (какая-то странная зависимость сопротивления от скорости) могу сделать вывод, что автор елси не курит, то явно ест что-то грибоподобное
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 11:35   #13
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 01.08.2006, 11:18 Посмотреть сообщение
мда.. ну если не знаете, зачем говорить?!
Мне щас лень лазить по инету, но в версии TME можно задавать угол атаки вручную. И получается довольно большой угол.
Отбросив остальной бред (какая-то странная зависимость сопротивления от скорости) могу сделать вывод, что автор елси не курит, то явно ест что-то грибоподобное
Господина... слово "статическое" не означает "нерегулируемое"... оно означает "неизменное при движении".

ЗЫ: Слово "бред" означает, что текст не понят. Либо по причите его бессмысленности, либо по причине некомпетентности прочитавшего... одно из двух...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 11:46   #14
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 12:35 Посмотреть сообщение
Господина... слово "статическое" не означает "нерегулируемое"... оно означает "неизменное при движении".

ЗЫ: Слово "бред" означает, что текст не понят. Либо по причите его бессмысленности, либо по причине некомпетентности прочитавшего... одно из двух...
сам написал "настроенное на минимальный угол атаки" Когда его можно перестроить. На Вайпере есть переднее регулируемое аниткрыло.. и что...? Кто нить еще его начал ставить?
По поводу бреда... скорее первое, чем второе
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 13:17   #15
Lee
Ученик
 
Аватар для Lee
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 01.08.2006, 12:35 Посмотреть сообщение
Господина... слово "статическое" не означает "нерегулируемое"... оно означает "неизменное при движении".

ЗЫ: Слово "бред" означает, что текст не понят. Либо по причите его бессмысленности, либо по причине некомпетентности прочитавшего... одно из двух...
Чайники... Одно слово... Не понимают они душу поэта!)))))
__________________
[color=#660000]Летящий над гнездом кукушки...[/color]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересный тюнинг ri0n Тюнинг 29 29.07.2015 12:04
Чип-тюнинг Лагуна 2 defess Тюнинг 76 19.07.2012 19:23
Чип-тюнинг для Symbol Gorod(495) Тюнинг 14 24.11.2011 17:37
Мой тюнинг Wintt Renault 19 7 29.01.2007 21:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.