Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 20:59   #1
Fox36
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Сегодня забрал авто из сервиса, сняли и промыли впускной коллектор - не помогло, мембрана в порядке. Сделали замер компрессии и предложили заменить поршня и кольца, во втором и четвёртом целиндрах слабоя компрессия. Гарантию не дают что пропадёт свист и разводят руками, говорят что впервые такое видят при пробеге 80000км. Подскажите пожалуйста, может-ли это зависить от поршневой?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 07:00   #2
Radioliubovnik
Новичок
 
Аватар для Radioliubovnik
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Цитата:
Сообщение от Fox36 Посмотреть сообщение
Сегодня забрал авто из сервиса, сняли и промыли впускной коллектор - не помогло, мембрана в порядке. Сделали замер компрессии и предложили заменить поршня и кольца, во втором и четвёртом целиндрах слабоя компрессия. Гарантию не дают что пропадёт свист и разводят руками, говорят что впервые такое видят при пробеге 80000км. Подскажите пожалуйста, может-ли это зависить от поршневой?
Свист начинается из-за негерметичности системы вентиляции картерных газов. Почитайте мой случай в посте 1. У меня сейчас при снятой пробке на заливной горловине масла и работающем двигателе начинает свистеть. Машина прошла 150тыс.км.
Думаю, что поршневая здесь не причем.
А пружинки в клапане растянули?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 19:33   #3
Fox36
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

возможен-ли вариант при замене ГРМ ошиблись на зуб?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 19:38   #4
Юстас
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Меняйте целиком клапан и не надо ни каких пружинок растягивать стоит 2000 рублей и всё прекращается.
Если нормальный клапан то свиста и воя нет а если глючит то вой прекращается при вытащенном щюпе
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 22:47   #5
Rick_Brest
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Цитата:
Сообщение от Юстас Посмотреть сообщение
Меняйте целиком клапан и не надо ни каких пружинок растягивать стоит 2000 рублей и всё прекращается.
Если нормальный клапан то свиста и воя нет а если глючит то вой прекращается при вытащенном щюпе
Не обязательно замена на на новый клапан решит проблему. Свистит от того, что есть подсос воздуха или из впускного коллектора или из-под клапанной крышки. Возможно еще поврежден шланг, который идет от клапана к голове. Лично у меня свистел из-за шланга. Когда поменял, то ни старый, ни новый клапан не свистели.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 06:57   #6
Radioliubovnik
Новичок
 
Аватар для Radioliubovnik
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Цитата:
Сообщение от Rick_Brest Посмотреть сообщение
Свистит от того, что есть подсос воздуха ....
и я об этом писал выше
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 16:44   #7
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Scenic II 2,0 F4R система вентиляции картера

Ребята, мучает меня вот тут очень давно один вопрос, и нигде не могу найти на него ответ. Из движка выходит штуцер, на который одевается фильтр воздухана. Очевидно, что это какая-то вентиляция, но какая и для чего, должен ли этот патрубок продуваться?
Изображения
Тип файла: jpg движок.jpg (114.4 Кб, 79 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова о вентиляции картера будь он неладен dimon.uz Renault Scenic RX4 8 19.10.2011 22:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.