Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 15:50   #1
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
Всем привет.
Народ, подскажите пожалуйста по PN номерам ремня ГРМ для двигателя f4r C744/
Купил комплект # 7701474022 сейчас звонили из сервиса, говорят не подходит один из роликов. Где-то в темах проскакивало, что они бывают разного диаметра. Не могу найти.Мне сказали, что нужен ролик с внутренним 17 мм. В наборе был такой один, а у второго внуртренний диаметр 10. Нужен срочно партномер паразитного ролика ГРМ.

Какие есть варианты роликов ГРМ с номерами?
Я нашел только один - 54 внешний, 32 - ширина. Как определить посадочное отверстие ролика?
ролики по моему одинаковые. разница в поверхностях, один гладкий, а второй с канавками. ставятся на втулки, втулки уже разные вроде так.
вот мои VKM 26020, VKM 26310. я skf ставил
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 12:19   #2
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
ролики по моему одинаковые. разница в поверхностях, один гладкий, а второй с канавками. ставятся на втулки, втулки уже разные вроде так.
вот мои VKM 26020, VKM 26310. я skf ставил
Там не втулки. Там подшипники разные с разным посадочным отверстием.
Я так понял есть моторы, у которых втулки одинаковые обе (как у меня) по 17 мм.
А есть одна под подшипник с посадочным 10 мм. вторая под 17 мм.
Втулки вроде тоже можно отдельно заказать, но я не смог их правильно идентифицировать по толщине и у ролика поставка была более быстрая.
Все остальные параметры (шрина и внешний диаметр ролика) одинаковы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 13:36   #3
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Колеги - вот такой вот вопрос. Покупал авто и сразу же хозяина попросил поменять фазорегулятор (брякал), сальник рв (подтекал) ну и заодно ремень ГРМ со всеми роликами.

Так вот при пробеге в 95900 км был заменен (первый раз ну если верить сервисной книжке и правдободобности пробега) ремень ГРМ со всеми роликами на вот такой вот - 7701476675 (набор). На сколько я понимаю это оригинал - и типо показатель качества.

Сейчас пробег 127100 км.Т.е.авто после замены прошло пока еще 31200 км.

Так вот вопрос, при каком пробеге надо менять ремешок с роликами, если используеться 7701476675? Насколько он качественный и сколько может ходить? Никто таким комплектом непользовался? И при каком пробеге была следующая замена?

Это я просто предварительно готовлюсь к следующей замене - просто не могу определиться на каком пробеге ее проводить.

Заранее спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 14:56   #4
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цифру в 60 тыс. никто не отменял... А так - смотрите сами...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 15:55   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Колеги - вот такой вот вопрос. Покупал авто и сразу же хозяина попросил поменять фазорегулятор (брякал), сальник рв (подтекал) ну и заодно ремень ГРМ со всеми роликами.

Так вот при пробеге в 95900 км был заменен (первый раз ну если верить сервисной книжке и правдободобности пробега) ремень ГРМ со всеми роликами на вот такой вот - 7701476675 (набор). На сколько я понимаю это оригинал - и типо показатель качества.

Сейчас пробег 127100 км.Т.е.авто после замены прошло пока еще 31200 км.

Так вот вопрос, при каком пробеге надо менять ремешок с роликами, если используеться 7701476675? Насколько он качественный и сколько может ходить? Никто таким комплектом непользовался? И при каком пробеге была следующая замена?

Это я просто предварительно готовлюсь к следующей замене - просто не могу определиться на каком пробеге ее проводить.

Заранее спасибо.
все как и у всех. заводской - 120т.км, последующие 60.
Не забывай про ручеек, а то плохой ручеек утянет и новый клиновой за собой.

Я ставил разные р\к ГРМ и на бензин и на дизель. Вся разница в том, что там лежит. В одних ремень гатес, ролики ина, в других австралия и корея, в третьих скф и дайко и т.д.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 14:18   #6
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Ребята, подскажите плиз.
Исходное состояние:
Фазорегулятор и шкив распредвала сняты. Как поставить правильно обратно?
Стопорим коленвал и рапредвалы.
Одеваем фазорегулятор и шкив
От руки закручиваем болты, слегка
Одеваем ГРМ, натягиваем.
Затягиваем болты шкива и фазика.
Последовательность верна? Или есть какие то метки на распредвалах для фазика и шкива?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 01:22   #7
MubarizIsmailov
Новичок
 
Аватар для MubarizIsmailov
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите плиз.
Исходное состояние:
Фазорегулятор и шкив распредвала сняты. Как поставить правильно обратно?
Стопорим коленвал и рапредвалы.
Одеваем фазорегулятор и шкив
От руки закручиваем болты, слегка
Одеваем ГРМ, натягиваем.
Затягиваем болты шкива и фазика.
Последовательность верна? Или есть какие то метки на распредвалах для фазика и шкива?
jam228 последовательность верна и РВ-ы у Rx4 со стороны ремня ГРМ без меток.Надо добавить шпонку для КВ. Это более простой и точный способ:
1.Фиксируем в ВМТ КВ и распредвалы.(через маховик или спецболт+ МОТ 1496).
2. Вставляем шпонку (от токаря или сами готовим) для КВ и звездочки КВ.(прорези разные).
3.Болты РВ закручиваем до 0,1-0.2 мм.При этом звездочки РВ-ов прокручиваются с небольшим усилием.
4.Ставим ролики ремня ГРМ. Одеваем ремень ГРМ и натяжным роликом натягиваем по метке.
5. Устанавливаем шкив доп. обор. и затягиваем.
6. Затягиваем болты звездочек РВ.
7. Убираем все фиксаторы и поворачивая 2-4-6 оборота КВ проверяем легко ли входить в пазы РВ МОТ 1496.Если нет, тогда ослабляем болты РВ и повторяем процесс.
P.S. Если добавим шпонку для КВ и его звездочки,то ручейковый ремень доп.обор.не "утянет" поликлиновый ремень ГРМ за собой.

Последний раз редактировалось MubarizIsmailov, 12.05.2016 в 01:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 09:43   #8
Alexey85
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Уважаемые форумчане, прошу Вас помочь. Пришло время менять ремень ГРМ вместе с ремнем генератора. Обратился к официалам, так те мне заявили, что машина редкая и стоимость замены ремней будет стоить 43000 российских рублей, из них запчасти только на 39000 рублей. Сказали, что нужно обязательно менять шкиф калевала и шкиф распредвала, это не осматривая автомобиля, а так по телефону, узнав только VIN-код. Так они меня без штанов оставят! Боюсь, что цены на запчасти они явно завысили.
Подскажите кто менял ГРМ, какие запчасти нужно менять, а лучше каталожные номера запчастей. Прочитав тему, некоторые пользователи покупали запчасти, которые не подошли. Не хотелось бы "прогореть", т.к. деньги могут не вернуть.
Так же прошу Вас дать номер (кто менял) сальник каленвала.
У меня Renault Scenic RX4, 2003 года выпуска, бензин, 2,0 литра, 139 лошадей
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккамулятора Alz Renault Symbol 4 02.02.2009 20:37
Замена Фазорегулятора Викторыч Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 09.01.2009 22:53
Замена масла Egor-85 Renault Clio 3 08.10.2008 18:20
Замена расходников sawva Renault 19 1 30.03.2007 15:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.