25.01.2015, 20:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от LSH
На дизеле - обгонная муфта, на бензине - обычный шкив. Вообще, зависит от мощности генератора. Я свой тоже менял прошлым летом после того, как неудачно съездил на мойку и его залили керхером. Тоже начал трещать, тарахтеть и т.п. По итогу он был заклинен полностью.
Проверяется просто - на заглушенной машине нужно отверткой или чем-то похожим покрутить лопасти генератора (через щели в корпусе) по направлению вращения. Они должны крутиться. Если не крутятся - муфту заклинило. Последствия - может порвать ручековый ремень из-за того, что при сбросе оборотов тяжелый ротор генератора будет давать ударную нагрузку на ремень, для этого обгонную муфту и ставят.
|
на днях снимал генератор из-за треска, сложного со снятием нет никаких кронштейнов и гур снимать не надо, освободил ремень гайку крепления провода "+" и 1 болт с гайкой и 1 болт и все. Но снять шкив этот не получилось нужен спецключ. пробовал с помощью тисков ничего не вышло. походу надо отдать спецам.
|
|
|