Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 11:27   #1
ivaly2011
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет

У официалов за дизель не берутся так как у них нет дизельной апаратуры , подклчили только клип показал что высокое давление в рампе , поменяли клапан высокого давления ошибка ушла а проблема осталась. В остальных трех сервисах гоняют,дизелисты к электрикам а электрики к дизилистам гонял и туда и туда все говорят что все хороше а проблема не уходит. Сигналка с автозапуском стояла тоже думали что она , сняли изменений 0
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 13:42   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет

Цитата:
Сообщение от ivaly2011 Посмотреть сообщение
У официалов за дизель не берутся так как у них нет дизельной апаратуры , подклчили только клип показал что высокое давление в рампе
Так ЧТО показывает КЛИП, когда машина глохнет???
КМК, тут дело не в специфике дизеля.

Цитата:
Сообщение от ivaly2011 Посмотреть сообщение
Сигналка с автозапуском стояла тоже думали что она , сняли изменений 0
Искать дополнительный иммо.
Читать техноты и смотреть, какая цепь из необходимых для работы двигателя оказалась разомкнутой.

Когда у меня машина встала, в ближайших гаражах диагност с электриком, в итоге, нашли в чём проблема. Хотя, они эту машину и этот двигатель вообще в первый раз видели. Да, потратили кучу времени, но нашли. Так что искать нормального спеца...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 14:15   #3
ivaly2011
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет

Согласен что надо искать нормального спеца, даже уже нашел по совету друзей и маршрутчиков которые ездят на пежо и мерсахвсе указали на одного мужичка который работает сам на себя. Жду пока привезут трубку обратки,без нее гнать смысла нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 22:41   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет

Цитата:
Сообщение от ivaly2011 Посмотреть сообщение
Согласен что надо искать нормального спеца, даже уже нашел по совету друзей и маршрутчиков которые ездят на пежо и мерсахвсе указали на одного мужичка который работает сам на себя. Жду пока привезут трубку обратки,без нее гнать смысла нет.
трубку можно купить в аптеке. Как времянку.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 20:53   #5
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет

трубка обратки в данной ситуации по барабану
какое давление видишь по сканеру при работе и в момент
когда глохнет ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:02   #6
ivaly2011
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет

Виноват что долго не писал! Нашел я спеца ,он уже два дня ковыряется и уже заводил его короче близки к разгадке ,как только выгоню из сервиса отпишусь, кстати датчик давление показывал то высокое то низкое давление.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 12:40   #7
ivaly2011
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет

сгонял я сеньку в сервис ! сделали диагностику ошибок как небыло так и нет ,прозванили все датчики ,было слабое сапротивление на дозировачном блоке который стоит на тнвд ,повесили дополнительное сапротивление и воаля завелась и работаен как не вчем не бывало ,покупаю новый дозировачный блок, ставим но не тут то было ! наша песня хороша начинай с начало ,опять заводитя и глохнет , подключили опять сапротивление завелось и работает отлично , снемаем сапротивление подключакм клип , ошибок нет но показывает что давление в рампе на момент заводки 90 атмосфер а когда заводится 3100 атмосфер! решили что этот датчик брешит ,так оно и было мы его выкрутили саотвецтвенно довление на нем 0 а на клипе показывает что там 90 атмосфер . вот мы и подумали что когда машина заводится и датчик считывает что там большое давление в рампе (3100а)эбу посылает каманду на дозировачный блок чтобы он уменьшил давление и он перекрывает его савсем . теперь заказал датчик давления топливной рампы , поможен или нет не знаю . я чивал что давление в рампе должно быта 200-2000 ,это так ? и собственно главный вапрос правельное решение мы сделали что заказали этот датчик давления топлива , есть ли заимосвязь между датчиками давления топлива в рампе и дазировачного блока на тнвд ? какое сапротивление должно быть на дозировочном блоке (мы замеряли было и на новом и на старом 2.7 ом)?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 11:15   #8
ivaly2011
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет

Привет всем! Решилась моя проблема , дело было не в датчиках не в топливке не в мозгах ,а тупо в одном проводке! Отогнал я сеню в Гомель к супер пупер электрику , он подключил свой чудо комп и сказал что все Ок но подав нагрузку на проводку выяснилось что то появляется то пропадает земля на датчике распредвала . Проблема таилась в фишке которая подходит на ЭБУ он отрезал от туда провод и бросил его на массу двигателя и я уехал домой отдав ему всего 500р. Проблема ушла но теперь я готов убить всех тех мастеров на которых я спустил больше 20000р.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Scenic 1 1.6 PlatiniX Renault Scenic I (1996-2003) 54 19.08.2017 15:09
Не заводится Scenic 3 1.6 svlasov Renault Scenic III (2009 – н.в.) 14 18.10.2016 20:38
Не заводится Scenic 2 1.6 miklebrok Renault Scenic II (2003-2009) 66 07.09.2015 16:25
Не заводится Scenic 2 1.5 andrey Renault Scenic II (2003-2009) 83 08.03.2015 13:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.