28.02.2014, 12:40
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: г. Орел
Авто: рено сценик 2 1.9 dci
Сообщения: 32
|
Ответ: 1.9 dci заводится и через 5сек. глохнет
сгонял я сеньку в сервис ! сделали диагностику ошибок как небыло так и нет ,прозванили все датчики ,было слабое сапротивление на дозировачном блоке который стоит на тнвд ,повесили дополнительное сапротивление и воаля завелась и работаен как не вчем не бывало ,покупаю новый дозировачный блок, ставим но не тут то было ! наша песня хороша начинай с начало ,опять заводитя и глохнет , подключили опять сапротивление завелось и работает отлично , снемаем сапротивление подключакм клип , ошибок нет но показывает что давление в рампе на момент заводки 90 атмосфер а когда заводится 3100 атмосфер! решили что этот датчик брешит ,так оно и было мы его выкрутили саотвецтвенно довление на нем 0 а на клипе показывает что там 90 атмосфер . вот мы и подумали что когда машина заводится и датчик считывает что там большое давление в рампе (3100а)эбу посылает каманду на дозировачный блок чтобы он уменьшил давление и он перекрывает его савсем . теперь заказал датчик давления топливной рампы , поможен или нет не знаю . я чивал что давление в рампе должно быта 200-2000 ,это так ? и собственно главный вапрос правельное решение мы сделали что заказали этот датчик давления топлива , есть ли заимосвязь между датчиками давления топлива в рампе и дазировачного блока на тнвд ? какое сапротивление должно быть на дозировочном блоке (мы замеряли было и на новом и на старом 2.7 ом)?
|
|
|