Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 13:13   #1
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Форестер - маленький в районе сидений по сравнению с рексом.
Полный постоянный - очень здорово
Оппозитный - непрост, один привод ГРМ и свечи чего стоят. Конечно это все делается, но...
Его сысл в более низком центре тяжести.
Но это сложность хороша, если это нужно для устойчивости/управляемости - Субару и Альфа-Ромео основные любители оппозитных.
Нам оно не к чему
ГРМ да не прост. Но это ого стоит. Динамика у субару получше многих аналогов будет. Свечи - свечи там стоят платиновые около 2000-3000руб./к-т. Меняются раз в 100т.км. Вы на рексе за этот пробег 8-10комплектов сожжете. К-т простых свечей 400р *8 замен=3200руб, так что не так уж и дорого, зрите в корень, а не по верхам охульничайте. Оппозитники не юзал, но думаю интересная вещь для ценителей такового. Взял бы 3-м автомобилем в семью, но это не мое. Больше к проходимцам тяготею. Даже на Патриота даблкаб стал поглядывать, но это проект для себя любимого.

Последний раз редактировалось А н д р е й, 13.02.2014 в 13:18.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 23:12   #2
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
ГРМ да не прост. Но это ого стоит. Динамика у субару получше многих аналогов будет. Свечи - свечи там стоят платиновые около 2000-3000руб./к-т. Меняются раз в 100т.км. Вы на рексе за этот пробег 8-10комплектов сожжете. К-т простых свечей 400р *8 замен=3200руб, так что не так уж и дорого, зрите в корень, а не по верхам охульничайте. Оппозитники не юзал, но думаю интересная вещь для ценителей такового. Взял бы 3-м автомобилем в семью, но это не мое. Больше к проходимцам тяготею. Даже на Патриота даблкаб стал поглядывать, но это проект для себя любимого.
Андрей из Челябинска, поаккуратнее с выражениями, тем более что "не юзали" предмета разговора.
Если я что-то пишу, значит знаю предмет лично, а не со слов или из интернета.

2.0 атмосферный на Форестере не резвее такого же на Рексе - сам пробовал перед выбором последнего.
Остальные зачем сравнивать, понятно что мощнее.

высказывание про свечи: так и на Рекс можно поставить платиновые.

P.S.
хорошо, что "послушались" совета и уже 2 месяца, как на Витаре (пост40) - это шутка.
"Тупая" она конечно если 2,0 литровая (особенно на автомате), но Вы же осознанно возите с собой полноценную раздатку с понижающей.

Повторю своё мнение и выбор ценителей: Если действительно нужен полный привод - он должен быть постоянным (даже не обязательно с понижающей, но постоянным)

Последний раз редактировалось алексей 68, 16.02.2014 в 00:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 00:15   #3
Videosat
Ученик
 
Аватар для Videosat
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

По поводу замены Рэкса даже не задумываюсь,т.к. брал его исходя из своих потребностей.По городу и в отпуск милое дело.А для экстримальных поездок держим с сыном Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 1998 года.Пролазит туда куда надо.Но-расход 25-30 литров 95го.А если еще прицеп со снегоходом то под 40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 00:32   #4
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

Цитата:
Сообщение от Videosat Посмотреть сообщение
По поводу замены Рэкса даже не задумываюсь,т.к. брал его исходя из своих потребностей.По городу и в отпуск милое дело.А для экстримальных поездок держим с сыном Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 1998 года.Пролазит туда куда надо.Но-расход 25-30 литров 95го.А если еще прицеп со снегоходом то под 40.
был подобный 5,2
улыбнулся - вспомнил
постоянно меняли сайлент-блоки рычагов (передних верхних, нижних), потом сами рычаги
но в целом не подводил

Последний раз редактировалось алексей 68, 16.02.2014 в 00:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 00:48   #5
Videosat
Ученик
 
Аватар для Videosat
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

В этого в свое время денег ввалили море,особенно коробка мозг выносила-меняли два раза.Когда сын новую машину брал посчитали сколько вложили и за сколько можно продать,решили оставить.А транспортный платим пополам.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 08:37   #6
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
2.0 атмосферный на Форестере не резвее такого же на Рексе - сам пробовал перед выбором последнего.
Остальные зачем сравнивать, понятно что мощнее.
Не совсем корректное сравнение. У форика распределение по осям 50/50 фултайм, а у рекса 90/10, подключаемый - конечно он резвее.


Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
P.S.
хорошо, что "послушались" совета и уже 2 месяца, как на Витаре (пост40) - это шутка.
"Тупая" она конечно если 2,0 литровая (особенно на автомате), но Вы же осознанно возите с собой полноценную раздатку с понижающей.
В полемику по этому вопросу вступать не стану, но скажу , что 2-х литров, как для легкого внедорожника хватает с лихвой, это же не гоночный болид. Да и по бензину экономичнее 12л против 2,4 15-17л/100км. А вообще я почти нашел, что искал, на бездорожье Рекс нервно курит в сторонке.

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
высказывание про свечи: так и на Рекс можно поставить платиновые.
Понятно, что и на Рекса можно поставить свечи с увеличенным интервалом замены. Я произвел альтернативный расчет как контраргумент тому , что со свечами засада.

С приведенными примерами о кулаках дружбы нужно разбираться, может там масла, первак с бочки не сцедили, а сразу в движек залили -все может быть, я понимаю авто у дилера обслуживались. Последние меня уже ничем не удивляют. Если бы движки были фуфлом, был бы спрос по запчастям, а его нет.

Последний раз редактировалось А н д р е й, 16.02.2014 в 08:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 12:10   #7
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
В полемику по этому вопросу вступать не стану, но скажу , что 2-х литров, как для легкого внедорожника хватает с лихвой, это же не гоночный болид. Да и по бензину экономичнее 12л против 2,4 15-17л/100км. А вообще я почти нашел, что искал, на бездорожье Рекс нервно курит в сторонке.
полностью соглашусь с Андреем и уже неоднократно* посоветую от себя: если действительно нужен для эксплуатации постоянный полный привод и новый автомобиль за 1млн - альтернативе Suzuki GV III нет на рынке вообще.....

* никакого отношения к дилерам Сузуки не имею
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 20:05   #8
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
полностью соглашусь с Андреем и уже неоднократно* посоветую от себя: если действительно нужен для эксплуатации постоянный полный привод и новый автомобиль за 1млн - альтернативе Suzuki GV III нет на рынке вообще.....

* никакого отношения к дилерам Сузуки не имею
Только у сузуки автомат тупой 4 ступенчатый ( старьо 90 годов наверное), и расход по городу большой. Сузукы как по мне аля нива. Плюс запчасти например у нас во Львове почти все под заказ ( из емиратов) 2 недели, а к рексу почти все есть. У знакомого предыдущая версия в годах почти как рекс так это попадалово.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 08:59   #9
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Только у сузуки автомат тупой 4 ступенчатый ( старьо 90 годов наверное), и расход по городу большой. Сузукы как по мне аля нива. Плюс запчасти например у нас во Львове почти все под заказ ( из емиратов) 2 недели, а к рексу почти все есть. У знакомого предыдущая версия в годах почти как рекс так это попадалово.
Это у вас так, а у нас ситуация зеркально противоположная. И нового и б/у завались. Причем б/у из Японии и б/у из Европы по состоянию небо и земля.
P.S. Да аля Нива, но сцуко - комфортная
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 09:11   #10
kolyan33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

бесконечная дискуссия моя машина лучше всех в реальности замену найти не так уж сложно и подобрать под себя опции и наличие полного привода и комфорт все упирается от запросов и длины кошелька
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 09:16   #11
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: замена рх4

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Это у вас так, а у нас ситуация зеркально противоположная. И нового и б/у завались. Причем б/у из Японии и б/у из Европы по состоянию небо и земля.
P.S. Да аля Нива, но сцуко - комфортная
Андрей, в Украине ситуация с иномарками похлеще нашего. Таможенный пошлины как и у нас (+/- ВТО, утил\сбор), а социально-экономическое положение ниже, вот и принуждают покупать Богданы, раньше в РБ и Украину, тот же рено поставлял Европейские модификации, в РБ после ТС "российский рынок Renault", а теперь смотрю и в украине те же тенденции начались. Дустера и того, начинают ввозить из РФ.

Правда в Украине, очень большой рынок б\у запчастей. И не думаю, что ГВитара, большая редкость.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1,4 на 1,6 замена борясик Renault Kangoo 47 29.07.2019 21:46
замена эбу logset Renault Kangoo 12 04.12.2012 20:45
замена 1.5 dci на 1.9d din2000 Renault Kangoo 8 08.01.2012 01:58
замена двс djuce Renault Kangoo 18 03.12.2011 03:51
замена грм ! Эрнэст Renault Megane 4 04.07.2010 23:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.