|
|
 |
05.02.2014, 19:10
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от shur-k
на кангу 1.9D подходят ли коробки от чего нить другого сценик например
вопрос задан т.к. разница в 280$
|
впишусь в эту тему,для тех у кого проблемы с КПП.
привезли мне JB1 520 /моя 985/первая плохая-и на ней узкая лапа сверху КПП/у меня широкая/лапы нет+вал правого пр.разбит подш.
на второй /тоже 520-бензин-1,2 /широкая лапа,но гнездо для датчика спидометра снизу глухое-нет выхода вала на датчик спидометра,а на первой есть/
вот и получается,что с одним индексом-разница в КПП
видимо,где нет выхода вала привода датчика спидометра-он работает от АБС,или т.п.
остальное все идентично по посадке на двигло.
да-где узкая лапа средняя часть КПП имеет округлую форму,а на моей и второй КПП /с широкой лапой-угловатая форма и чуть больше размер корпуса-это не имеет значения/
ВОТ КАКИЕ пироги при поиске КПП.
у меня был хруст,на вывешенном колесе на передаче---
причина-с одного шипа трипоида все иголки пропали в КПП,где их жевало,но ездила...
сегодня хруст уже пропал/видимо все пережевало/-на хвостовик до завтра подогнал втулку внутр.-16,внешн.-20 мм.на шип и под обойму игольчатого подшипника.
завтра привезут трехшиповик в сборе с подш.-850-950 руб-уже забыл-целый день на сервисе.
без втулки левый вал в КПП дергался и стучал.-на двух концах подш. в норме-кто то писал,туда подходят иголки от кардана нивы шеви-хотелось бы уточнить....
буду сдавать КПП/уже договорился/будут искать другую...!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.02.2014, 19:29
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Да уж............. 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.02.2014, 20:10
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
мне такая же пришла. уже стоит. пришлось много варить, точить и переделывать. хотя JB3
Последний раз редактировалось борясик, 05.02.2014 в 20:12.
|
|
|
05.02.2014, 20:42
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от борясик
мне такая же пришла. уже стоит. пришлось много варить, точить и переделывать. хотя JB3
|
я бы мог поменять передние крыши,но это раскатывать КПП,куча шариков,пружин на вилках,....да при сборке чуть перекосишь какой то шток и будут новые проблемы...
соберешь чуть не так,и будешь долбаться по новой
думаю не стоит-буду ждать-тем более я им писал за датчик и давал ссылки с картинками КПП с этими датчиками/про широкую и узкую лапу не знал-хотя если с кронштейном-может быть и вставится-но т.к.это с др.модели-видимо там крепление смещено....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.02.2014, 13:25
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
demivale по твоей ссылке и я в мск нашел ценник 13000 руб.~480$
|
|
|
06.02.2014, 14:23
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от shur-k
demivale по твоей ссылке и я в мск нашел ценник 13000 руб.~480$
|
на доставке сэкономишь,и получится дешевле,чем тебе до этого предлагали
удачи-внимательно прочитай мои проблемы-ниже-чтобы не поймать такие же
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.02.2014, 18:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Рамеское
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 16
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
мне тоже довелось слышать от кенгувода такуюже историю о пропавших передачах кроме пятой .сняли крышку вставили и поправили что то и все окей ,но предупредил несдовай назад на холодную в мороз ,так и делаю.
|
|
|
08.02.2014, 09:47
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от demivale
у меня был хруст,на вывешенном колесе на передаче---
причина-с одного шипа трипоида все иголки пропали в КПП,где их жевало,но ездила...
сегодня хруст уже пропал/видимо все пережевало/-на хвостовик до завтра подогнал втулку внутр.-16,внешн.-20 мм.на шип и под обойму игольчатого подшипника.
завтра привезут трехшиповик в сборе с подш.-850-950 руб-уже забыл-целый день на сервисе.
без втулки левый вал в КПП дергался и стучал.-на двух концах подш. в норме-кто то писал,туда подходят иголки от кардана нивы шеви-хотелось бы уточнить......!
|
продолжу свои мытарства
привезли трехшиповик/выдало два-с разным количеством шлицев-и как всегда-разбирали,держали в руках-ну посчитай же шлицы-..../
в итоге мне нужен был второй вариант,где больше шлицов.
выход-с нового сняли игольчатый подшипник и поставили на старый трехшиповик/один в один//два в запасе/иначе снова разбирать/собирать когда поменяют.
век живи-век. учись-...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 08.02.2014 в 10:41.
|
|
|
08.02.2014, 10:40
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от борясик
|
у меня другое-на кпп /вторая,что привезли с польши-все один в один/вообще дно колодца под датчик-глухое,т.е.нет выхода вала привода датчика и возможно и шестерни на валу дифф.на. привод датчика.
а кпп-вообще без люфтов-хоть плачь.
а на плохой/с тем же индексом/выход вала на датчик есть.
и по датчикам я ошибся-когда обломок шурупом вытаскивал-протолкнул квадратный валик/обломок/вперёд и получилась якобы разная длина.
сейчас ниже подредактирую.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.02.2014, 14:41
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от demivale
у меня другое-на кпп /вторая,что привезли с польши-все один в один/вообще дно колодца под датчик-глухое,т.е.нет выхода вала привода датчика и возможно и шестерни на валу дифф.на. привод датчика.
а кпп-вообще без люфтов-хоть плачь.
а на плохой/с тем же индексом/выход вала на датчик есть.
и по датчикам я ошибся-когда обломок шурупом вытаскивал-протолкнул квадратный валик/обломок/вперёд и получилась якобы разная длина.
сейчас ниже подредактирую.
|
добавлю....
на JB1. 974 от 1,9 D-стартер слева/где дифференциал/,а на моей JB1 985 /бензин/справа-около рычага сцепления
и ещё КПП есть под широкую и узкую лапу-дурдом
долбаные лягушатники....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.02.2014, 11:24
|
#12
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от demivale
продолжу свои мытарства
привезли трехшиповик/выдало два-с разным количеством шлицев-и как всегда-разбирали,держали в руках-ну посчитай же шлицы-..../
в итоге мне нужен был второй вариант,где больше шлицов.
выход-с нового сняли игольчатый подшипник и поставили на старый трехшиповик/один в один//два в запасе/иначе снова разбирать/собирать когда поменяют.
век живи-век. учись-...
|
вот для этого я и создавал тему -опрос про привода на машине какая модификация по ВИН и какие данные на шрусах и их длинна.
а теперь только методом проб и ошибок подбираем сами.
Последний раз редактировалось борясик, 08.02.2014 в 11:29.
|
|
|
08.02.2014, 11:36
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от борясик
вот для этого я и создавал тему -опрос про привода на машине какая модификация по ВИН и какие данные на шрусах и их длинна.
а теперь только методом проб и ошибок подбираем сами.
|
сами создаём себе проблемы-а потом упорно их преодолеваем.
жираф большой,ему видней......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|