05.02.2014, 23:50
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Проблемы с наддувом.
Цитата:
Сообщение от MettDanson
Вчера разговаривал с моим другом (с ним уже сменили по 2 авто и все были дизельки), и как ни странно сталкиваемся с подобными проблемами потерь мощьности из-за наддува уже не в первый раз. Он своего первого пассата продал не решив проблему. На втором пассате ситуация повторилась. Диагностика показала малое давление наддува. Уже на 110 кмч двигатель переходил в щадящий режим. Решили проблему заменив вакуумный привод на турбине (6-7 т. руб сам привод и 2 т. руб работа). У него похоже прохудилась мембрана, т.к. при снятой трубке с электромагнитного клапана и высасывания воздуха ртом через нее из полости вакуумного привода вакуума небыло, подсасывало воздух. Разбирали привод или нет не знаю, купил его целиком и поставил.
Доберусь до гаража сниму трубки буду вдувать и выдувать, искать подсос воздуха.
vip62, интересно как ведет у тебя электромагнитный клапан))) Жду не дождусь твоего сообщения)
|
у меня как заглушил так и тишина. А электромагнитный клапан незнаю что такое и с чем его едят.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|