04.02.2014, 21:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: РБ
Авто: Renault Megane 2000 1.9D RTE
Сообщения: 42
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Доброго времени суток! Я, конечно, не мастер, но вроде если в картере газы, то это износ поршневой. Так как вы сказали, что двиг капиталился, тогда не знаю, чем это может быть вызвано. По поводу настройки насоса, у боша и лукаса, различные метки (смотрите техноты). лукас эпик (кстати двигло и насос такой же как у меня  ) с ЭБУ поэтому желательно продеагностировать клипом. И может лучше в сервис обратиться. А по поводу форума, это да, кажется что всем просто лень писать.
|
|
|
04.02.2014, 21:23
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Цитата:
Сообщение от lpg
Доброго времени суток! Я, конечно, не мастер, но вроде если в картере газы, то это износ поршневой. Так как вы сказали, что двиг капиталился, тогда не знаю, чем это может быть вызвано. По поводу настройки насоса, у боша и лукаса, различные метки (смотрите техноты). лукас эпик (кстати двигло и насос такой же как у меня  ) с ЭБУ поэтому желательно продеагностировать клипом. И может лучше в сервис обратиться. А по поводу форума, это да, кажется что всем просто лень писать.
|
Многие уходят поменяв авто,многие читают,а знаниями не делятся... 
Вот ещё темка: Канго форсунки 1.9Д 2001
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
04.02.2014, 22:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Спасибо, ребята, за отзыв. Обнаружил следующее: Совместили все метки (коленвал, распредвал и ТНВД, зафиксировали коленвал в ВМТ сверлом) раскрутили на ТНВД крышку с зубчиками (внутреннюю пробку не смогли вывернуть-обрезали грани). Оказывается там всё отлично-конусная прорезь на валу чуть ниже середины (тоесть ранний впрыск)-что означает что всё в полнейшем порядке!
Есть кой какие соображения насчёт стука. Это действительно форсунки-во всяком случае при отвинчивании поочерёдно штуцеров двиг начинает глохнуть, но и стук как-будто исчезает, но не совсем. А вот перегрев скорее всего связан с датчиком ДТОЖ (4 контакта). За неимением родного (весь рынок перевернул) поставил ранее втюханый от двига 1.5dCi.(сказали у него другие параметры) -однако он стал включать карлсона но при температуре на датчике приборки выше серединки гдето на пол чёрточки-это я думаю гдето 100-105 градусов и отключается гдето через 10сек-стрелка стоит точно в середине (это гдето 95 градусов). У меня были раньше дизеля-рабочая дизеля до 85 градусов не выше. Вот я и предполагаю что БСИ(ЭБУ) читая показания высокой температуры 95-105 КАК ПЕРЕГРЕВ, и вводит ТНВД в какой-то режим, при котором двиг колбасит, прёт и плющит одновременно -хотя при снятии фишки с датчика ниче в работе двига не меняется (только карлсон крутить начинает).
А у Вас стрелка температуры на панели приборов-в каком положении? посерёдке или всёже ниже серединки? и какое положение стрелки соответствует срабатыванию карлсона? Кстати проверяя на завоздушенность (двигатель ещё не запускали) откручивали пробку расширительного бачка, жмакали патрубки, а закрутить ПЛОТНО забыли-после нагревания сработал карлсон, после его отключения двиг заглушили. Что-то загрохотало: подняли капот, а там кипение в расширительном.
И ещё не уверен в исправности електронной катушки открытия клапана ЕГР (к ней идёт 5 проводов).
Ребята! Не оставляйте тему! Ценю любой совет!
Последний раз редактировалось Sh2t, 04.02.2014 в 23:00.
|
|
|
05.02.2014, 14:44
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: РБ
Авто: Renault Megane 2000 1.9D RTE
Сообщения: 42
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
У меня температура выше средней никогда не подымалась, а вентелятор включался в самую жаркую погоду и то если машина стояла работающая. А клапан термостата у вас рабочий? По большому кругу жидкость движется?
|
|
|
05.02.2014, 18:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Орша
Авто: Megane1_1.9D_F8Q622_1999г.в.
Сообщения: 13
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
Цитата:
Сообщение от lpg
У меня температура выше средней никогда не подымалась, а вентелятор включался в самую жаркую погоду и то если машина стояла работающая. А клапан термостата у вас рабочий? По большому кругу жидкость движется?
|
Термостат открывается-и верхний и нижний патрубки горячие, а сами соты радиатора парят при его открытии(пока не расстает снег или лёд).
Что сие значит?: " выше средней никогда не подымалась". Выше середины приборки, или выше средней температуры (например 75-80 градусов).
Если на приборке, то в каком У ВАС положении стрелка находится В ДВИЖЕНИИ, и СТОЯ НА МЕСТЕ.
ИМХО: Перегрев могут вызывать сцущие форсы (разность нагревания по целиндрам) или плохо качает помпа по малому кругу(засраны циркуляционные каналы блока). Или ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Sh2t, 05.02.2014 в 18:23.
|
|
|
05.02.2014, 19:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: РБ
Авто: Renault Megane 2000 1.9D RTE
Сообщения: 42
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
"выше средней" это на приборке, конкретно на каком делении сказать не могу, так как машина не на ходу ))). Вполне возможно что и каналы засраны в системе, а еще может быть в помпе проблема или завоздушена. Систему не промывали? Какую жидкость заливаете? Сложно на вскидку что-то посоветовать, много различных проблем может быть.
|
|
|
05.02.2014, 21:30
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: Минск
Сообщения: 7
|
Ответ: LUCAS Delphi EPIC-неисправности, регулировка, симптомы и пр.
а не может ли быть косяк с катализатором? удали его. при проблеме с насосом загорится чек.
__________________
ремонт LUCAS EPIC
|
|
|
|