04.02.2014, 18:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Ukrein
Авто: Renault Trafic 1.9 DCDI
Сообщения: 25
|
Ответ: Генератор (почти уверен)
Мастера разные бывают.
Вот наш случай- в движении загорается лампа заряда АКБ.
Едем к АААлектрику он с порога - реле стопудово: ОК меняй.
После замены на другой день опять загорается лампа заряда АКБ, едем уже к другому и нагло стоим над душой дабы убедится что на самом деле (выслушав прелюдию что здесь кранты ротору, статору, реле, кольцам и мосту с подшипниками целое разьве что токо шкив и корпус )
Вскрытие показало - гену перед етим оперировал АААлектрик и при замене колец обмотки возбуждения плохо пропаян контакт колец с выводом катушки.
Но так как мы над душой и не колемся на замену ротора стоимостью 480 грн. аалектрик начал гнать пургу мол конец провода катушки обломан и нужно надрезать часть вентилятора закрывающую етот проводник дабы нормально пропаять.
Мы не стали лезть в драку по такому пустяку и через пол часа ворчаний , заплатив 100 грн благополучно , поставив свое старое реле взад, убрапись восвояси - гена с присущей ему прытью выдал нагора желанные 14.5 в.
Во ка бывает.
PS: реле, впареное вернули, пригрозив пальцем кому то наверх.
Последний раз редактировалось npi, 04.02.2014 в 18:24.
|
|
|