Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 12:07   #1
Falcon
Новичок
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Ну если жить надоело или отработать управляемые заносы на льду, попереворачиваться немного через крышу
ESP отключать это ещё понятно, а абс то только в торможении то и участвует...

Последний раз редактировалось Falcon, 29.01.2014 в 13:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 12:51   #2
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Ну если жить надоело или отработать управляемые заносы на льду, попереворачиваться немного через крышу
ESP отключать это ещё понятно, а абс то только в тормажении то и участвует...
АВС как раз и притормаживает одно из буксующих колёс и душит двигатель. Поэтому вопрос в Безопасности и Смысле отключения, когда труднопроходимые условия (заносы, грязь, песок)..
Поэтому надо обсудить( тоже движение вперёд и назад- какая разница в нагрузке на трансмиссию)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:35   #3
Falcon
Новичок
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

А вот и нет, у меня на дизеле 2003 года, нажатием на кнопку отключения ESP, все ваши описанные инсинуации с подтормаживание буксующего и управление тягой движка отключается, проверенно и не раз. А вот АБС это только чтобы колеса при томожении не блокировались. Хотите отключать ESP выводите выключатель именно ESP как у всех им оснащённых. Есть конечно опытные водилы которые отключают и AБС, типа я так крут, оно мне только мешает чётко заносы делать, но на таком валком сарае я бы не рисковал.
Грязи проходятся 60-70% как раз только благодаря ESP, бросаете газ, ни куда не жмёте, на первой и она сама ползёт, как ей надо, почти как с блокировками :-) Т.е. она сама ещё и газует у меня. При выключенной ESP просто глохнет, если газ на ухабах кинуть. Остальные 40-30% подъёмы и скользкие места без ESP с разгончика. Тут опыт подсказывает, к сожалению учимся на своих ошибках.
Так и проверяется, если ползёт сама то ESP у вас есть и работет.

Последний раз редактировалось Falcon, 29.01.2014 в 22:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 14:27   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

АБС ... ЕСП.... главное ХВОСТ(с.)!

Ребят, вы все правильно говорите, только забываете важные моменты. На машинах стоят разные г\блоки и программные прошивки АБС, соответственно и ЕСП весит не на всех АБС. Во вторых даже если у вас есть ЕСП, то сам алгоритм управления для бензина и дизеля разный.

Упомянутая "динамическая стабильность", используется только на дизельных версиях, так как в силу особенностей работы бензинового двигателя, тем более 16 кл., реализовать ее проблемно. Да, можно на легком бездорожье ею пользоваться. Но вот с формулировкой "газует" согласится не могу, да и не верю(с.) возможно автор имеет ввиду держит скорость...обороты...?

По поводу подтормаживания колес! Вообще то в грязи помогает даже и не ЕСП, а тот функционал который висит на АБС, т.е. все "псевдо" помощники ("псевдо" - это не значит плохо, просто они реализованны программно через АБС).

По поводу предохранителя! Я не знаю, что там намудрил Рено, но на дизели дергать АБС, смысла действительно нет, т.к. отключение ЕСП вполне хватает. С бензином тут реально нестыковка, потому что если рассуждать логически, каким образом АБС влияет на проходимость, вообще не понятно, но практика показывает обратное. Возможно причина все таки в различном программном управлении. Ну и не забываем про отличительные особенности КПП.

Я в свое время на бензине не делал такого эксперимента, поэтому у кого есть возможность попробуйте. Проверьте на снегу или скользкой дороге, будет ли авто перекидывать момент на мостах, право - лево или нет с отключенным АБС ?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 19:32   #5
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Я запутался и хочу получить ответы.

Ломается стопорное кольцо при буксовании, резком нажатии на газ задним ходом (с карданом и без)?
А вперёд буксуй ходь до посинения (с карданом и без)?

ПС. Была ситуация в распутицу. Все колёса находились в грязи. Давал задний ход и ехал под уклон задом. При старте был звук и авто как бы рвануло с места. Подумал что подключился задний мост. Доехал без звуков и проблем. Заехал в гараж.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 21:13   #6
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

У Falcon дизель кнопка ЕСП есть, а вот как объяснить то, что вынимание предохранителя АВС на бензинках(думаю и на дизелях), где НЕТ кнопки ЕСП, машина идёт по грязи лучше?? Правильно говорит Dr.Roman, что " но практика показывает обратное. Возможно причина все таки в различном программном управлении. Ну и не забываем про отличительные особенности КПП."
И как объяснить, что допустим ЕСП есть, а у одних кнопки нет, у других есть- почему так?

Хотя согласен, что прямое АВС- это не дать блокировки колёс при торможении

Хочу сам проверить: заеду в снег средний и отпущу газ( кнопки ЕСП у меня нет). Посмотрим на поведение..

Последний раз редактировалось ALEX7, 29.01.2014 в 21:15.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:05   #7
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Смотрите что я могу сказать. Значит так у меня бензин, кнопка ЕСП есть, но и плюс у меня есть тумблер поставленный вместо предохранителя АБС (т.е. я могу отключать АБС).

Гдето тут я раньше читал, что и АБС и ЕСП работают одновременно и управляэться одним мозгом, поэтому для того чтобы отключить ЕСП надо вытянуть предохранитель АБС. Мне кажеться, что это актуально и целесообразно на авто у которых нету кнопки отключения ЕСП, т.е. у первых вариантов РЕКСА выпущеных до середины 2002 года (ну или может быть у рексов с неполной комплектацией - незнаю и утверждать не буду). Одним словом тут непонятно. Но помоему изначально выпускали рекса без возможности отключать ЕСП, а потом сели и подумали, что реально на бездорожье то оно сильно мешает и поменяли ПО мозгов и поставили кнопку отключения ЕСП. Но и это помоему помогает но не совсем до конца.

Одним словом, гдето месяц назад, я решил проексперементировать на на площадке с гладким укатонным снегом (т.к. проезжал мимо ну и была возможность). Значит первое пытаюсь кидать авто в занос в стандартном состоянии (ЕСП включено, АБС включено) - ну вродебы как я его сорвал в занос, но нажимая на газ дальше я начинаю понимать, что в занос пустить авто мне все тяжелее и тяжелее. Второе, нажимаю кнопку ЕСП (т.е. по логике ЕСП отключено, а вот АБС наверное все таки включено и работает) - газую круча баранку соответсвенно с результатами заноса, замечаю что двиг не глушиться, но все равно авто какоето притупленное (по моим ощщущуниям) и помоему в занос оно шло не доконца. Третье - клацаю тумблер (т.е. отключаю и ЕСП и АБС, о чем мне сигнализируэт неработающий спидометр и горящая лампа АБС на торпеде) - ну и естественно начинаю пускать авто в занос, так вот вот здесь и только так я ощутил полную свободу автомобиля, т.е я давлю тапку баранку в сторону авто пошло в занос (ну понятно зад включился и ничего его не держит и не останавливает), держу тапку (газ) на том же уровне баранку в другую сторону - занос меняет траекторию но он остается. Одним словом танцую как мне хочеться и никакая електроника мне не мешает.

Поэтому я для себя сделал такие выводы. Нажатие кнопки ЕСП, отключает часть каких то функций работы мозга АБС и ЕСП на програмном уровне - чтоли. Одним словом нажав кнопку ЕСП наверное просто не глушаться обороты двигателя, а вот АБС наверное остаеться рабочим (я затупил надо было резко затормозить, а затем дать газу.). Т.е при таком раскладе можно преодолевать бездорожье где нужны высокие обороты двигла (для бензинок), а вот буксуют колеса или нет неважно - ну к примеру песок (т.е. едем мы по полю клас, а тут у нас песок метров 200, мы клацаем кнопку ЕСП (т.е. отключаем ее) газ в пол, обороты движка большие(для бензинок) и въезжаем в песок, обороты двигателя глушиться не будут, но если к примеру какоето колесо буксанет, то АБС его притормозит не дав возможности загребтись).

Если надо к примеру ехать на полном буксе то тогда клацаю тумблер, при таком раскладе вся электроника вырубаеться и только ты являешся хозяином ситуации не забывая о том, что авто полноприводное и можно попасть впоследствии в неконтролируемый занос.

Если надо ехать по трасе, то соответственно и ЕСП и АБС включено и они помогут в случае внезапного заноса, т.к. ЕСП сбросит обороты, а АБС притормозит.

Сразу хочу обозначить - что авто с полным приводом и всеми этими ЕСП и АБС у меня первое, поэтому все мои высказывания это чисто мои ощущения и я не притендую на истину первой инстанции но помоэму все именно так как я описал.

Могу попробовать проексперементировать (естественно не в ущерб автомобилю) т.к. у меня и ЕСП отключаеться и тумблер есть, т.е. могу сравнивать, только как не понимаю. А все что удалось понять и ощутить описал выше.

Есть предложения излогайте. По возможности буду пробовать.

Последний раз редактировалось sergey585, 29.01.2014 в 22:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 21:40   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: как работает ESP на RX4?

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Я запутался и хочу получить ответы.

Ломается стопорное кольцо при буксовании, резком нажатии на газ задним ходом (с карданом и без)?
А вперёд буксуй ходь до посинения (с карданом и без)?

ПС. Была ситуация в распутицу. Все колёса находились в грязи. Давал задний ход и ехал под уклон задом. При старте был звук и авто как бы рвануло с места. Подумал, что подключился задний мост. Доехал без звуков и проблем. Заехал в гараж.
Да, ломает стопорные кольца. Наиболее часто при отсутствии кардана, второй момент задняя передача. Сорвать кольца при работе двух мостов сложнее. По поводу дизельной КПП, там чаще нагибается диф, убить правда его сложнее, но и ремонт его дороже....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка не работает??? georgii86 Renault Symbol 2 18.12.2007 13:08
Не работает климат dimastik Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.12.2007 03:23
ГУР работает не всегда SunseT Renault Symbol 5 29.06.2007 08:57
Клаксон не работает! Zsh Renault Clio 7 07.11.2006 21:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.