Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 04:21   #1
Falcon
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Тоже думаю об установке передних вазовских проставок +30 мм перед задними пружинами, очень нужно фото тех кто уже поставил, именно самих уже установленных пружин с проставками на машине, чтобы понять как они вам их закрепили.
Мне вот не понятно, передняя от ваза же ставиться сверху перед стойкой в сборе, как её можно запихнуть перед креплением нашей задней пружины?
Боюсь меня с таким предложением пошлют в Ренаультре :-)
sergey585 в частности если не сложно, уточните или сфоткайте пожалуйста...
На перед заказал проставки +20 мм от обычного первого Сени, посмотрю может подойдут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 15:11   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Тоже думаю об установке передних вазовских проставок +30 мм перед задними пружинами, очень нужно фото тех кто уже поставил, именно самих уже установленных пружин с проставками на машине, чтобы понять как они вам их закрепили.
Мне вот не понятно, передняя от ваза же ставиться сверху перед стойкой в сборе, как её можно запихнуть перед креплением нашей задней пружины?
Боюсь меня с таким предложением пошлют в Ренаультре :-)
sergey585 в частности если не сложно, уточните или сфоткайте пожалуйста...
На перед заказал проставки +20 мм от обычного первого Сени, посмотрю может подойдут.
Сфоткать пока реально не могу. Но скажу следующее. Я поставил под задние пружины изначально проставки (которые ставяться под передние пружины ваз классика 01-07) 5 см (помоему - ну короче усиленные и самые большие какие только можно приобрести). Ставил (на рекса сзади) я их не под пружину, а сверху пружины - пришлось только совсем слегонца подщать края металической вставки под центр пружины.

Так вот поставил и ездил недели 2. Авто реально выравнялось. Т.е. перед был ровно на уровне зада. Но стоило пложить мешок картошки и три пассажира, жопа падала. Меня это не устраивало, т.к. груженым езжу почти постоянно. Моста у меня не было. Поэтому эксперементы обходились малой кровью.

Итак - решил я поставить еще по одной проставке но уже под пружину. Пошел и купил проставки с ваз 01-07 передних пружин но тоненькие помоему 2.5 см. И поставил. В итоге у меня вышло сверху над пружиной толстая проставка, снизу тонкая (она нормально стала, пружиной придавилась и бугорок на рычаге держит и проставкй и пружину. Это я к тому что снизу можно поставить только тонкую проставку, т.к. толстая станет, но пружина не буде держаться, т.к. проставка закроет весь бугорок на рычаге, а вот тонкая не закрывает).

В итоге у меня получилось, что задница чуть выше переда, но если сядет три пассажира то машина ровная.

Но как говориться сразу предупрежу, что нек без потерь. В итоге того, что поставили проставки, развал не удалось выввести идеально. Его вывели по максимуму но не доконца. Происходит это изза-того, что после установки проставок, рычаг упал вниз и колеса сейчас в нижней части завалены к центру. В итоге слегонца подъедает наружный край покрышки. Но я для себя решил, что все равно по сезону происходит заменя покрышек, вот и буду перепаковывать на другую сторону. Просто мне так удобно и практичней.

Как то так.

Последний раз редактировалось sergey585, 29.01.2014 в 22:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 15:45   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Коллеги! Кто менял задние отбойники?

Вообщем решил я их поменять, т.к. все 2 отвалились. В принципе они там болтаются и хрен с ними, но мой пытливый ум покоя мне не давал.

Смотрел - смотрел, глядел - глядел - ни фига не понял я в этой системе крепления. Пошело другим путем, был у меня под рукой лишний подрамник! Взял его, пытался подлезть ключем - нифига, срезал грибок который входит в резинку, результат - "0", побывал выбить его - "0".

Вообщем покоя они мне дают хоть я старые назад в пружины засунул, но все равно ночами не сплю. Любопытство гложет
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 15:57   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Коллеги! Кто менял задние отбойники?

Вообщем решил я их поменять, т.к. все 2 отвалились. В принципе они там болтаются и хрен с ними, но мой пытливый ум покоя мне не давал.

Смотрел - смотрел, глядел - глядел - ни фига не понял я в этой системе крепления. Пошело другим путем, был у меня под рукой лишний подрамник! Взял его, пытался подлезть ключем - нифига, срезал грибок который входит в резинку, результат - "0", побывал выбить его - "0".

Вообщем покоя они мне дают хоть я старые назад в пружины засунул, но все равно ночами не сплю. Любопытство гложет
Я менял эти отбойники на волговские (если надо то дам ссылку какие именно). Конструкция там следующая - сама резинка (отбойник) была приклеена (туфтово между прочим) к железной основе, которая вкручена в подрамник. Короче резинка отвалилась, а типо болт с огромной шляпкой (шляпка это основа на которую былл приклеен резиновый отбойник) вкручен в подрамник.

Я когда снимал, то мне на две стороны хватило маленького балончика ведешки. Т.е. берем ведешку и покругу (между типо шляпкой болта и подрамником) после обработки щеткой пометалу, заливаем все щели. Также ведешкой пырскаем вовнутрь подрамника (там выходит резьбовая часть болта, котораяя прикреплена к железной основе (шляпке) и вкручена в гайку приваренную к подрамнику). Одним словом залили все и подождали минут с 10. Затем берем трубный ключ, подстраеваем его под нужные размеры и откручиваем оставшуюся часть отбойника (железная основа с болтом вкрученым в подрамник). Между прочим основа эта не совсем круглая, там есть два среза, друг напротив друга, которые и дают возможность ухватиться трубным ключем.

После того как выкрутили берем волговский отбойник и вставляем вовнутрь подрамника и гаечкой прикручиваем изнутри. Вставиться он без проблем, т.к. гайка в подрамнике помоэму на 10, а болт в новом волговском отбойнике на 8. Вот мы его пропихиваем в гайку на 10 и зажимаем гайкой на 8.

Ну както так.

ПС. для всего этого, надо снимать пружину, т.к. трубным ключем не подлезть. Одна сторона у меня открутилась без проблем, а вот на другую пришлось брать еще впридачу трубу наставленую на ключ, короче увеличивал рычаг. Одним словом за------Б еще тот, но новые отбойники стоят намертво и никуда неделесь вот уже 6000 км так точно.

Последний раз редактировалось sergey585, 21.04.2014 в 16:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:03   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Я менял эти отбойники ......

Ну както так.
Так, а ты мне объясни другое! Сам штифт, фиксируется только этой конусной гайкой или в самом креплении подрамника тоже резьба?

Т.к. я не могу понять, почему, если я срезал эту шляпку, он нифига не выходит?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:08   #6
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Так, а ты мне объясни другое! Сам штифт, фиксируется только этой конусной гайкой или в самом креплении подрамника тоже резьба?

Т.к. я не могу понять, почему, если я срезал эту шляпку, он нифига не выходит?
В подрамнике резьба. Вы обрезали и пробовали выбить - вот и неполучалось. А надо просто грибок (к которому была приклеена резинка) выкрутить как самый обычный болт, а гайка к нему или нарезана в конструкции подрамника или просто приварена незнаю, но она там точно есть.

Счас нарисую - подожди.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:16   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
В подрамнике резьба. Вы обрезали и пробовали выбить - вот и неполучалось. А надо просто грибок (к которому была приклеена резинка) выкрутить как самый обычный болт, а гайка к нему или нарезана в конструкции подрамника или просто приварена незнаю, но она там точно есть.

Счас нарисую - подожди.
Да, я теперь понял все. Мне вот только интересен другой момент, как оригинальный отбойник вкрутить и не свернуть ему голову, он там еле держится
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя дверь, крышка багажника Marseille Renault Scenic RX4 560 12.02.2023 18:12
Задняя балка Forregos Renault Megane 2 21.01.2010 23:01
Задняя дверь 20atom07 Renault Symbol 3 02.07.2008 12:59
Задняя передача azoic Renault 19 4 16.03.2007 09:46


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.