22.01.2014, 22:07
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Рено меган 3
Цитата:
Сообщение от НоГГаНо 32 рус
Система Common Rail имеет следующее устройство:
1 топливный насос высокого давления;
2 клапан дозирования топлива;
3 регулятор давления топлива (контрольный клапан);
4 рампа;
5 форсунки;
6 топливопроводы.
Ну и что тут нет насоса вы хотите сказать? 
|
По порядку.
1 топливный насос высокого давления в сборе с насосом низкого давления и регулятором давления. (конкретно на машинах третьего поколения)
Насос тупо поднимает давление до 1500 атмосфер. Это не ТНВД от трактора и стучать там нечему. А уж если застучит то дорога ему на свалку.
2 Как писал он в насос встроен и электрический.
3 То-же что и пункт 2. Просто назвали иначе.
4 Топливная рампа с датчиком контроля давления.
5 Тут не поспоришь форсунки есть. Но они пьезоэлектрические.
6 Эти тоже есть.
Я Вам предложил ознакомится не с деталями из которых состоит система впрыска, а принципами работы. потому что Вы упустили много важнейших элементов без которых эта система не будет работать. Ведь Вы не упомянули ЭБУ впрыска, датчик положения колен вала, да простой датчик температура антифриза играет далеко не простую роль отклонения стрелки на приборке. И не надо искать как это работает на Рено. Важен общий принцип.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|