10.01.2014, 03:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Калининград
Авто: Рено 19 1.7 1993
Сообщения: 6
|
Освещение салона
Добрый день! При покупке автомобиля столкнулся с проблема,но не предал особого внимания тому что нет освещения в салоне.При эксплуатации стала накалять ситуация без света в салоне.Получается следующее,лампочка горит постоянно и при заглушенной машине и включенном ближнем свете что-то противно пищит.
|
|
|
10.01.2014, 15:46
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Освещение салона
Цитата:
Сообщение от NikitosSovetsk
лампочка горит постоянно и при заглушенной машине и включенном ближнем свете что-то противно пищит.
|
Из вашего вопроса непонятно, что когда горит и что когда пищит.
Пищать должно, когда вы выключили зажигание, открыли любую из передних дверей, НО не выключили фары или габариты. Лампа в плафоне должна включаться при открытии любой из передних дверей и выключаться при их закрытии. Так же ее можно включить из салона трехпозиционным переключателем, который находится в районе солнцезащитных козырьков, между водительским и пассажирским плафонами. Переключатель по центру - плафон вкл. автоматом при открытии пер. дверей; вкл влево - горит водительский плафон; вкл. вправо - пассажирский. НО у меня реношка 1й фазы, а у вас, судя по году выпуска, - 2я. Но я думаю,все должно быть так как я описал выше.
|
|
|
13.01.2014, 01:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Рига
Авто: Renault 19
Сообщения: 24
|
Ответ: Освещение салона
Если правильно понял, то постоянно горит освещение салона, а при заглушенном двигателе и включенном свете фар - звучит предупредительный сигнал? Если так, то 99% проблема в одном из концевиков на дверях. У меня, кстати, при покупке авто была похожая ситуация: на водительской дверке с концевика отвалился штырёк, который давит на кнопку и при закрытии дверки, кнопка не срабатывала. Как временный вариант, тогда вкрутил в пружинку короткий саморез с большой шляпкой и вставил в кнопку вместо штырька. Так моя временная конструкция "живет" и работает уже четвёртый год 
|
|
|
13.01.2014, 12:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Освещение салона
Цитата:
Сообщение от zepco
Если правильно понял, то постоянно горит освещение салона, а при заглушенном двигателе и включенном свете фар - звучит предупредительный сигнал? Если так, то 99% проблема в одном из концевиков на дверях.
|
Если так, то - да. Смотри концевики в дверях. Но, походу, у меня концевики другие, саморез там не ввернешь.
|
|
|
13.01.2014, 15:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Рига
Авто: Renault 19
Сообщения: 24
|
Ответ: Освещение салона
Вот так выглядит моя "конструкция"
Саморез вкручен не в саму кнопку! Он вкручен в пружинку и легко вставляется/вытягивается.
|
|
|
13.01.2014, 17:30
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Освещение салона
Цитата:
Сообщение от zepco
Вот так выглядит моя "конструкция"
Саморез вкручен не в саму кнопку! Он вкручен в пружинку и легко вставляется/вытягивается.
|
У меня, однозначно, концевик не такой. Где у вас саморез, у меня там под резиновый защитой контактная пластина - она же выролняет роль пружины.
|
|
|
22.01.2014, 00:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Кременная
Авто: Renault 19 I дв.F3N742 1991г
Сообщения: 10
|
Ответ: Освещение салона
Сегодня обнаружилась такая же проблема. Резиновый колпачок с концевика где-то потерялся, свет постоянно горит, пришлось вытянуть лампу. Никак не пойму как этот концевик работает, при нажатии пальцем на пластинку , которая там видна свет не тухнет. Правда, конкретно разбираться в проблеме не было времени. Может кто даст ссылочку не чертежик или картинку какуюнить как эта фигня устроена.
|
|
|
22.01.2014, 13:29
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Рига
Авто: Renault 19
Сообщения: 24
|
Ответ: Освещение салона
Цитата:
Сообщение от AVZ
при нажатии пальцем на пластинку , которая там видна свет не тухнет.
|
А у Вас получается нажать на саму планку пальцем? Если у Вас конструкция концевика как у меня, то на саму планку (которая разводит/сводит контакты) нажать можно не очень большой отверткой.
Вообще, сам концевик - ни что иное, как обычный выключатель без фиксации. Бывают двух видов: 1) при открытии двери, замыкает контакт на корпус (на массу); 2) при открытии двери, замыкает + питания с проводом, идущем к лампе освещения салона.
Чаще видел концевеки первого вида.
|
|
|
22.01.2014, 14:53
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Освещение салона
Цитата:
Сообщение от AVZ
Никак не пойму как этот концевик работает, при нажатии пальцем на пластинку , которая там видна свет не тухнет. .
|
Если дело только в пластине, то ее легко вынуть, поддев отверткой. Пластина в виде буквы Ж,центральные усы - выполняют роль пружины, а крайние-это контакты. Вся пластина по середине должна быть чуть изогнутая, т.е. три уса сверху, три снизу. У меня она вообще-то лежела как бы на боку - три уса справа, три слева.
|
|
|
22.01.2014, 16:15
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Кременная
Авто: Renault 19 I дв.F3N742 1991г
Сообщения: 10
|
Ответ: Освещение салона
Вот фото концевика
 
Вытянул из концевиков на всех четырех дверях контактные пластины. При включении габаритов все равно подается звуковой сигнал. Лампу освещения, правда, вытянул ранее, пока не вставлял, но думаю, будет светить. Похоже, что где-то замкнуло 
Кстати, по схеме свет включается только от передних дверей, но концевики стоят и на задних тоже.
|
|
|
22.01.2014, 16:41
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Освещение салона
[quote=AVZ;305156 Похоже, что где-то замкнуло 
[/QUOTE]
Похоже на то.
|
|
|
23.01.2014, 13:12
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Рига
Авто: Renault 19
Сообщения: 24
|
Ответ: Освещение салона
Цитата:
Сообщение от AVZ
Резиновый колпачок с концевика где-то потерялся, свет постоянно горит
|
Свет начал постоянно гореть после утери резинового колпачка. Думаю, стоит начать именно с этого концевика. Ещё, как вариант, можно попробовать отключить штекер от самого плафона освещения (там фишка на 3 контакта +, -, от концевиков) и тогда проверить, будет ли при включении габаритов неприятное "пиликание". В плафоне стоит диод, который не даёт включаться "пиликалке", если мы просто кнопкой включаем свет. Если он по каким либо причинам пробит, то от питания освещения салона как раз и пойдёт питание на "пиликалку".
Мультиметр в наличии имеется?
|
|
|
23.01.2014, 13:20
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Кременная
Авто: Renault 19 I дв.F3N742 1991г
Сообщения: 10
|
Ответ: Освещение салона
Мульт есть  Щас пойду проверю. Правда на схеме диодов не заметил, хотя кто знает как они их там обозначают 
|
|
|
23.01.2014, 15:22
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Рига
Авто: Renault 19
Сообщения: 24
|
Ответ: Освещение салона
Цитата:
Сообщение от AVZ
Мульт есть 
|
Тогда всё намного проще! На фишке-разъёме можно померить напряжение и будет понятно, проблема в плафоне или с концевиками / проводкой. На фишке должен быть постоянный - (корпус авто), постоянный + (12 - 14 Вольт) и на третьем контакте в зависимости от закрыты/открыты двери, напряжение должно меняться.
Диод на фото в красном кружочке. (должен пропускать напряжение только в одном направлении).
Что показал тест?  "пиликает" ли без плафона?
|
|
|
23.01.2014, 18:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Кременная
Авто: Renault 19 I дв.F3N742 1991г
Сообщения: 10
|
Ответ: Освещение салона
Урааа заработало!!!! При попытке снять указанную на Вашей фотке крышку внезапно все стало на места. Оказывается прежний хозяин затолкал под нее сгоревшую лампочку, у которой к тому же отвалился цоколь, который и создал КЗ на дорожках. Вот такая банальная "неисправность"  Огромное спасибо, что подсказали, где смотреть 
|
|
|
|