11.01.2014, 18:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Кангу 2
Сообщения: 30
|
Ответ: Глюки диагностики
В холодное время года, при включении зажигания, появляется сервисный ключик и если он не погас а машину завожу он ( ключик) остается гореть и пишет чек енджин. При этом на нетралке газую - обороты набирает как положено, на ходу если плавно набираю скорость то все более менее, если педаль в "пол" обороты не набирает. При повороте ключа зажигания смотрю если ключик погас все ок. если не погас дрочу ключем. Бывает гаснет, бывает не гаснет и езжу на полусогнутых пока не подержу машину в тепле или с часок не заглушеной на холостых. Чето отогревается и потом какое то время - пол дня или дня два заводится без проблем. Такая фигня вторую зиму, летом нет, прошлой зимой был на диагностике у оф. дилера - ошибок нет! Был в этом году у гаражного диагноста, не смог подключиться. Нашел еще одного - в понедельник поеду записываться - очередь неделя. Пока бил по " площадям" Поменял модуль зажигания, свечи, датчики температуры оба, утеплил шланги вентиляции картера, промыл дроссель правда не снимая. И после всех этих танцев услышал что если включаю зажигание, без стартера, то в блоке дроссельной заслонки че то пищит - постоянно. Может это нормально не знаю. А про бензонасос спрашивал, думал не нормально что сколько раз ни поворачивай ключ всегда насос включается. На вазах три раза включался а потом молчал. Про насос уже ответили - включается всегда. Да и есть закономерность эта фигня происходит только при заводке и никогда на ходу, и чем сильнее мороз тем чаще.
__________________
Кангу 2-пассажир, 1.6 8кл 2011г.в.-130 т.км.
|
|
|
11.01.2014, 18:45
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глюки диагностики
Цитата:
Сообщение от Alex74
В холодное время года, при включении зажигания, появляется сервисный ключик и если он не погас а машину завожу он ( ключик) остается гореть и пишет чек енджин. При этом на нетралке газую - обороты набирает как положено, на ходу если плавно набираю скорость то все более менее, если педаль в "пол" обороты не набирает. При повороте ключа зажигания смотрю если ключик погас все ок. если не погас дрочу ключем. Бывает гаснет, бывает не гаснет и езжу на полусогнутых пока не подержу машину в тепле или с часок не заглушеной на холостых. Чето отогревается и потом какое то время - пол дня или дня два заводится без проблем. Такая фигня вторую зиму, летом нет, прошлой зимой был на диагностике у оф. дилера - ошибок нет! Был в этом году у гаражного диагноста, не смог подключиться. Нашел еще одного - в понедельник поеду записываться - очередь неделя. Пока бил по " площадям" Поменял модуль зажигания, свечи, датчики температуры оба, утеплил шланги вентиляции картера, промыл дроссель правда не снимая. И после всех этих танцев услышал что если включаю зажигание, без стартера, то в блоке дроссельной заслонки че то пищит - постоянно. Может это нормально не знаю. А про бензонасос спрашивал, думал не нормально что сколько раз ни поворачивай ключ всегда насос включается. На вазах три раза включался а потом молчал. Про насос уже ответили - включается всегда. Да и есть закономерность эта фигня происходит только при заводке и никогда на ходу, и чем сильнее мороз тем чаще.
|
Пищать может датчик ХХ,он же пошаговый двигатель.Может снять его и промыв брызнуть на шток смазочкой?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.01.2014, 19:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Кангу 2
Сообщения: 30
|
Ответ: Глюки диагностики
Да! Наверно пищит, что грязый, не может выставить правильное положение? Придется наверное дроссель все же снимать.
__________________
Кангу 2-пассажир, 1.6 8кл 2011г.в.-130 т.км.
|
|
|
11.01.2014, 19:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Кангу 2
Сообщения: 30
|
Ответ: Глюки диагностики
При всем при том заводится нормально! Не охота дроссель снимать и наверно прокладку надо будет новую. Так сверху РХХ не видно. Видел один разъем и все.
__________________
Кангу 2-пассажир, 1.6 8кл 2011г.в.-130 т.км.
|
|
|
12.01.2014, 08:10
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Авто: рено кенгу
Сообщения: 85
|
Ответ: Глюки диагностики
Цитата:
Сообщение от Alex74
В холодное время года, при включении зажигания, появляется сервисный ключик и если он не погас а машину завожу он ( ключик) остается гореть и пишет чек енджин. При этом на нетралке газую - обороты набирает как положено, на ходу если плавно набираю скорость то все более менее, если педаль в "пол" обороты не набирает. Да и есть закономерность эта фигня происходит только при заводке и никогда на ходу, и чем сильнее мороз тем чаще.
|
Сделаю предположение, что проблема либо в абсорбере, либо в катализаторе. Попробуйте при следующей "проблемной заводке", как это и не покажется странным и звучит глупо, открыть горловину бензобака. Возможно у вас понижается давление в топливном и клапан обратки работает не правильно.
Последний раз редактировалось скат, 12.01.2014 в 08:39.
|
|
|
12.01.2014, 18:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Кангу 2
Сообщения: 30
|
Ответ: Глюки диагностики
Скат. Про крышку бензобака где то читал, что может глюк выдавать. Сходил попробовал, разрежение было, правда бак пустой. Но завелась все равно с глюком. После перезапуска нормально. Адсорбер вроде продувку включает как то по температуре двигателя? Че то не помню. А по кат коллектору - типа как то связано с лямбдами?
|
|
|
12.01.2014, 22:53
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Авто: рено кенгу
Сообщения: 85
|
Ответ: Глюки диагностики
Цитата:
Сообщение от Alex74
После перезапуска нормально. Адсорбер вроде продувку включает как то по температуре двигателя? Че то не помню. А по кат коллектору - типа как то связано с лямбдами?
|
Абсорбер удивительно простая вещь, с очень мудреными режимами работы, известными только производителю. Открытие "продувка" зависит от состояния многих датчиков и температуры, и лябда-зода и датчиков дроссельной заслонки и т.д.
В подробности вдаваться не буду, главное, при открытии клапана абсорбера подача топлива через форсунки уменьшается. Если клапан заклинил и не открывается, происходит обеднение смеси, что приводит к падению мощности двигателя, перебоям работы на холостом, увеличению расхода топлива.Тоже самое, примерно, происходит когда заклинит в открытом, но там уже выпускная система пытается провести обеднение смеси .
Последний раз редактировалось скат, 12.01.2014 в 23:02.
|
|
|
15.01.2014, 16:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Кангу 2
Сообщения: 30
|
Ответ: Глюки диагностики
Был вчера у оф. дилера, ошибка положения дроссельной заслонки. Сделали адаптацию дросселя, убрали ошибки. Были еще по напруге от снятия клеммы акумулятора, ошибка датчика температуры о.ж. после замены оного и ошибка электро нагревательного элемента печки - это у меня провод регистратора коротнул. Уехал, через пару часов при очередной заводке включился ключик и чек. Сегодня поехал к другому диагносту, подключил комп и он ему русскими буквами написал. : пружина не может выставить дроссельную заслонку в правильное положение( не дословно ) Снял дроссель а там в районе щели холостого хода нарос буртик грязи ( ночевки на холостых ) и заслонка на этом буртике подклинивала, и с эдакой изощренной связью с температурным расширением. В общем смыл эту грязь с помощью промывки карбюратора и зубной щетки и теперь все отлично.Я когда мыл дроссель не снимая с машины ни чего этого не увидел, он же у нас далеко под полкой. А то что рхх пищит при включенном зажигании сказал , так и должно.
__________________
Кангу 2-пассажир, 1.6 8кл 2011г.в.-130 т.км.
|
|
|
17.01.2014, 16:09
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Кангу 2
Сообщения: 30
|
Ответ: Глюки диагностики
За бортом - 13, а у нас опять все те же грабли. Блин, похоже замена дросселя корячится! РХХ не разборный - вроде крышка завальцована. Наверно че то с пружинками или там конденсат.
__________________
Кангу 2-пассажир, 1.6 8кл 2011г.в.-130 т.км.
|
|
|
24.01.2014, 07:38
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Кангу 2
Сообщения: 30
|
Ответ: Глюки диагностики
Снял блок дросселя, высверлил алюминивые заклепки крепящие пластиковую крышку РХХ. Под ней увидел пластиковые шестерни и на большой спиральную пружину, пружина довольно мощная. Упоры на открытие и закрытие заслонки не пластик а металлические регулировочные винты ( крутить не стал). Перед разборкой думал где нибудь смазки кусок, замерзающий при похолодании. Оказалось все чисто и сухо, хотя в крышке есть канавка под уплотнение которого не было. В большой шестерне заслонки есть отверстие миллиметров 10, а в крышке цилиндр потенциометра входящий в соответствующее отверстие с магнитиками. Обнаружил на цилиндре потенциометра заметную потертость с одной стороны. При похолодании зазор уменьшался и клинил заслонку. Первая мысль была как то механическим путем увеличить зазор, не рискнул ( в ексисте блок 10.500 р.) Потом подумал что когда ставили заклепки на крышку, могли ее перекосить. Собрал на винты, поставил все работает без всяких компьютерных адаптаций.
__________________
Кангу 2-пассажир, 1.6 8кл 2011г.в.-130 т.км.
|
|
|
|