10.01.2014, 22:18
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от demivale
ну припоем ты не затянешь-не прогреешь даже ,,утюгом''
можно проще
1 -зпоксидкой протянуть и потом убрать лишнее и зашлифовать
2 -холодная сварка-для большей текучести/только трудно обезжирить будет корпус/можно подогреть
я бы предпочел - 1 вариант-проще-только нужно точно подобрать соотн.клея и отверднтеля-мало-будет мягковатое покрытие
много-потом может потрескаться от температуры
но с учётом,что слой должен быть тонкий-лучше наверно норма,или чуть больше отвердителя
перед прим.можно подогреть-см.инстр.
можно добавить аллюм.пудру.для прочности-см.инстр.по применению
|
Спасибо, Валера.
Прогрею легко и не напрягаясь - отвернуть ее от ГБЦ и строительным феном, он до 600 градусов дает, а на 660 уже люминь самого корпуса плавится начнет. А вот эпоксидка температуры боится, да и все холодные сварки сделаны на ее основе, так что по хорошему тоже не держат нагрев.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|