|
|
 |
25.12.2013, 12:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Украина, Сумы
Сообщения: 2
|
Ответ: Карбюратор
Мануал мало что даст. Ремкомплект найти сложно (я не нашел) и стоит он не дешево. Карбюраторщики за него не берутся. Там 100% не работает вакуумный привод второй камеры и засорен топливный фильтр(это как минимум). Поставить Солекс это нормальный вариант. Берите только новый ДААЗ или ПЕКАР, а не всякую китайскую лабуду и будет Вам счастье.
|
|
|
25.12.2013, 14:31
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Карбюратор
*** Поставить Солекс это нормальный вариант.***
это не нормальный вариант
читай внимательно - 2.0 литра !
жиклеры сам настраивать будешь ???? 
|
|
|
25.12.2013, 18:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Украина, Сумы
Сообщения: 2
|
Ответ: Карбюратор
Я же не говорил про 21083. Например 21041-1107010-10. Хотя можно и с жиклерами разными попробовать и с дифузорами поэксперементировать. А если человек и так собрался к карбюраторщику то спецов по Солекс найти не сложно. Хотя, нельзя не признать, что лучше родного нет ничего. Но, что с ним делать если ремкомплект не найти?
Последний раз редактировалось Сергей1984, 25.12.2013 в 18:06.
|
|
|
25.12.2013, 22:40
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Карбюратор
Цитата:
Сообщение от Сергей1984
Но, что с ним делать если ремкомплект не найти?
|
Почему не найти? Ремкомплекты есть в продаже.
|
|
|
13.01.2014, 14:47
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Scenic
Сообщения: 1
|
Ответ: Карбюратор
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 26.02.2014 в 19:37.
Причина: Ещё одна реклама и бан.
|
|
|
18.03.2014, 18:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Карбюратор
Цитата:
Сообщение от masany
***Поставить Солекс это нормальный вариант.***
это не нормальный вариант
|
Спасибо, всем за ответы. Прошу прощения, что выпал из темы, много было проблем. Заказал карбюратор Вебер на 1.4 литра, сегодня поставил. Машина , как ни странно , поехала гораздо резвее. Единственное что холостой ход плавает и, бывает глохнет. Минимум пришлось поставить выше 1000. Позже посмотрю по расходу.
|
|
|
27.03.2014, 16:47
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Almaty
Авто: Renault 19 Europa
Сообщения: 26
|
Ответ: Карбюратор
Цитата:
Сообщение от Сергей1984
Мануал мало что даст. Ремкомплект найти сложно (я не нашел) и стоит он не дешево. Карбюраторщики за него не берутся. Там 100% не работает вакуумный привод второй камеры и засорен топливный фильтр(это как минимум). Поставить Солекс это нормальный вариант. Берите только новый ДААЗ или ПЕКАР, а не всякую китайскую лабуду и будет Вам счастье.
|
А жиклеры надо менять? У меня C2L 1,6, достался уже переделанный, карб новый Пекар К178-21083, (расход что-то большой 12-14л на 100км)
|
|
|
05.04.2014, 22:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Карбюратор
Нашел-таки карбюраторщика) Вот это я понимаю, человек разбирается. А то на СТО мне уже чуть ли не компрессионные кольца на цилиндрах предлагали менять. Оказалось , причина неровного холостого хода и того, что глохла при торможении - клапан холостого хода , на который поступало недостаточно напряжения. То ли релюшка сгорела то ли еще что ( он чисто по карбам) Перекинул просто на плюс простой провод - машинка заработала как часы! Единственная проблема была, что плюс надо отключать вместе с зажиганием, иначе есть опасность сгорания электромагнитного клапана внутри карба. Встала проблема найти плюс от какого-нить устройства типа катушки зажигания (но она могла сгореть), которое обесточивается вместе с зажиганием. Плюс от непонятного шнура не обесточивался. Поехал по электрикам. Один говорит мне, да ты вообще выдерни из клапана (забыл как называется) носик, типа все так делают. Что-то я ему не поверил, что так будет лучше. Наконец нашел толковго электрика и тот одну из вспомогательных клемм генератора прокинул мне плюс. Ура! Кроме того карбюраторщик поставил исчо и прокладку (которая отсутствовала) на впускном коллекторе (там их кажется целых три) , что, конечно создавало подсос и следовательно расход. До приезда к нему замерял расход - около 12.5 в режиме строго по городу на короткие расстояния, сейчас, вижу, что будет меньше. (после 30 с лишним на старом карбе для меня это сверхъэкономично) Движок , когда прогреется, вообще практически не слышно.
|
|
|
05.04.2014, 22:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Карбюратор
Да, кстати , насчет солекса. Карбюраторщик мне тоже предлагал переделать под солекс от Нивы. Но потом, когда сделали Вебер)) сказал, что у солексов каналы уже и они чаще засоряются и ещё у них есть какая-то какая-то профессиональная болезнь, которую хрен исправишь. Ну и кроме всего прочего родной карб есть родной.
|
|
|
28.01.2015, 21:51
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Иваново
Авто: Рено 19 Европа 1999г.в. X7LL53H0521171482
Сообщения: 16
|
Ответ: Карбюратор
Какой вообще должен быть нормальный расход топлива?У меня 19ка 1.4л. 1999г.в. жрет 10 литров на сотню,думаю это много для нее!Холостых нет,плавают то вот вот заглохнет то 1000 об.дает и так постоянно.Думаю если это излечить расход снизится,нет холостых карб. не работает как надо!Только вот не знаю где болячку искать,понятия не имею что там за Вебер у нас стоит и с чем его едят,не заглядывал туда дальше чем воздушный фильтр сменить.
|
|
|
01.02.2015, 17:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Карбюратор
Цитата:
Сообщение от лерыч 1972
Какой вообще должен быть нормальный расход топлива?У меня 19ка 1.4л. 1999г.в. жрет 10 литров на сотню,думаю это много для нее!Холостых нет,плавают то вот вот заглохнет то 1000 об.дает и так постоянно.Думаю если это излечить расход снизится,нет холостых карб. не работает как надо!Только вот не знаю где болячку искать,понятия не имею что там за Вебер у нас стоит и с чем его едят,не заглядывал туда дальше чем воздушный фильтр сменить.
|
Ну, когда-то надо начинать. Я свой располовинивал на три части, выкручивал все жиклеры, прочищал, продувал все каналы, поменял кое-какие прокладки, собрал и все работает. Главное - не перепутать жиклеры и чтобы после сборки лишних частей не осталось 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|