Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 12:15   #1
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

кто то закрывает радиатор в бензинке? И на сколько это необходимо делать?
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:47   #2
MubarizIsmailov
Новичок
 
Аватар для MubarizIsmailov
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
кто то закрывает радиатор в бензинке? И на сколько это необходимо делать?
До -15С надо закрывать 70%, после -20С 75-90% площ.передн.поверх. радиатора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 23:05   #3
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

при понижении до -32 годовалый аккумулятор стартер не крутил, поставил заведомо исправный,стартер молчит. Собрался в сервис, дернул веревкой, завел приехал в сервис стартеров. Заглушил, завел. Все в порядке.
Постоял ночь, заводить - тишина,даже стартер ни щелкает. Покупаю новый акком Варту. Заводить - тишина. Завожу с толкача, грею. После этого проблема прошла ( тьфу-тьфу).
Вопрос: откуда такой эффект со стартером, может на севшем аккумуляторе пятак выходит и просто залипает, а после прогрева разлипает, а на нормально заряженном с нормальным пусковым током такого не происходит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 13:21   #4
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
п
Вопрос: откуда такой эффект со стартером, может на севшем аккумуляторе пятак выходит и просто залипает, а после прогрева разлипает, а на нормально заряженном с нормальным пусковым током такого не происходит?
У меня такая фигня была из-за окислившегося и полуотвалившегося контакта провода управления реле.
Он то контачил - заводилась без проблем, то нет - ваще никакой реакции на поворот ключа.
До него можно попробовать дотянуться со стороны правого колеса чтобы подергать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 17:36   #5
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
У меня такая фигня была из-за окислившегося и полуотвалившегося контакта провода управления реле.
Он то контачил - заводилась без проблем, то нет - ваще никакой реакции на поворот ключа.
До него можно попробовать дотянуться со стороны правого колеса чтобы подергать.
Может быть, но ведь только при сильном морозе такое и севшем аккумуляторе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 21:03   #6
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Может быть, но ведь только при сильном морозе такое и севшем аккумуляторе.
Симптомы разные будут. При разрядившемся аккуме при повороте ключа реле стартера щелкает, в это время гаснет вся электрика, и раздается звук попытки натужного проворота двигла.
А если провод управления отвалиться, то как раз реле не щелкает и при повороте ключа нет никаких признаков просадки напряжения в бортовой сети.
У меня, как я помню при такой проблеме отгнил на самом стартере провод силового контакта на втягивающем. Точно не помню. Помню, что для проверки скидывал с реле управляющий провод и подавал питание с аккумулятора напрямую - реле не щелкало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 21:08   #7
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
Симптомы разные будут. При разрядившемся аккуме при повороте ключа реле стартера щелкает, в это время гаснет вся электрика, и раздается звук попытки натужного проворота двигла.
А если провод управления отвалиться, то как раз реле не щелкает и при повороте ключа нет никаких признаков просадки напряжения в бортовой сети.
У меня, как я помню при такой проблеме отгнил на самом стартере провод силового контакта на втягивающем. Точно не помню. Помню, что для проверки скидывал с реле управляющий провод и подавал питание с аккумулятора напрямую - реле не щелкало.
О, вот нашел тему, где писал
http://www.renault-club.ru/showpost....8&postcount=30
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 16:10   #8
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
при понижении до -32 годовалый аккумулятор стартер не крутил, поставил заведомо исправный,стартер молчит. Собрался в сервис, дернул веревкой, завел приехал в сервис стартеров. Заглушил, завел. Все в порядке.
Постоял ночь, заводить - тишина,даже стартер ни щелкает. Покупаю новый акком Варту. Заводить - тишина. Завожу с толкача, грею. После этого проблема прошла ( тьфу-тьфу).
Вопрос: откуда такой эффект со стартером, может на севшем аккумуляторе пятак выходит и просто залипает, а после прогрева разлипает, а на нормально заряженном с нормальным пусковым током такого не происходит?
Была похожая история ,но у меня тогда ослаб контакт на предохранителе реле стартера,предохранитель вытащили-вставили и вот уже шесть лет всё нормально.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация зимой: чем заткнуть пасть Рэксу? НикНик Renault Scenic RX4 5 28.10.2010 06:59
Не замерзну ли я зимой? Миха Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 18.01.2010 13:56
Эксплуатация зимой baba-klawa Renault Scenic 3 26.10.2008 18:48
Холодно зимой korg Renault Clio 16 15.03.2008 00:38
Клио 3 зимой Ironbutt Renault Clio 4 13.10.2007 23:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.