23.12.2013, 22:31
|
#1
|
|
Профи
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Клин
Авто: Рено сценик-1 Ф-2
Сообщения: 738
|
Ответ: Глохнет на холостых оборотах
Двигатель у вас, как и в первом посте.
На дроссельной заслонке установлен блок с сервоприводом, то есть в нем установлен редукторный электродвигатель, который и управляет заслонкой, так же в этом блоке расположен датчик положения заслонки. Никаких клапанов там нет. При замене дроссельной заслонки, требуется обязательное программирование крайних положений при помощи Клипа.
|
|
|
24.12.2013, 10:59
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Minsk
Авто: Scenik 2
Сообщения: 3
|
Ответ: Глохнет на холостых оборотах
Цитата:
Сообщение от Танк
Двигатель у вас, как и в первом посте.
На дроссельной заслонке установлен блок с сервоприводом, то есть в нем установлен редукторный электродвигатель, который и управляет заслонкой, так же в этом блоке расположен датчик положения заслонки. Никаких клапанов там нет. При замене дроссельной заслонки, требуется обязательное программирование крайних положений при помощи Клипа.
|
Спасибо буду узнавать кто может запрограммировать !
Тогда вопрос почему после прогрева все хорошо ?
|
|
|
08.06.2015, 00:23
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: СПБ
Авто: Scenic 1, 1.4i, 2001г.
Сообщения: 19
|
Ответ: Глохнет на холостых оборотах
Помогите кто чем может.
Временами, без подгазовки не завести, и потом чтоб не заглохла педаль газа держать приходится. Да и вообще паршиво себя ведет. БДЗ, датчик ВМТ, датчик педали газа поменял уже.
Сейчас тех ноту нашел по EMS 3134 (sirius 34) - Техническая нота 3726A, начал провода прозванивать где понятно как. Не прозванивается "ЭБУ Контакт 17 - Контакт 2 Датчик положения дроссельной
заслонки", остальные прозваниваются нормально.
Обрадовался, потом присмотрелся - на дросселе оранжевый провод, в колодке ЭБУ 17 контакт - зеленый.
И вот решиться на перемычку не могу.
Может есть распиновка у кого ЭБУ EMS 3134 - K4J 713 (1.4л)?
Или у кого такой пепелац проверит звониться проводок или нет?
понимаю что можно попробовать и кидануть перемычку, вроде как ничего случиться не должно... но бздю чего-то... 
|
|
|
09.06.2015, 23:27
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: СПБ
Авто: Scenic 1, 1.4i, 2001г.
Сообщения: 19
|
Ответ: Глохнет на холостых оборотах
Вопрос снимаю - прозвонился проводок. Вообще все прозвонилось. Все датчики, потенциометры, релюхи, катушки ...
Куда теперь копать - не знаю.
Лямбда может такой эффект давать?
Хотя с учетом того что заслонка периодически в аварийный уходит...
|
|
|
20.06.2015, 00:51
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: СПБ
Авто: Scenic 1, 1.4i, 2001г.
Сообщения: 19
|
Ответ: Холостые обороты K4M
Сегодня продолжение не по сценарию...
С утра завелся, доехал нормально, хотя обороты слегка плавали на хх и запуск был без прогревочных.
В обед стандартный сценарий - не запускается без подгазовки, отпускаешь педаль - глохнет. Думаю пошаманю. Отключил ДАД - ноль эффекта, отключил датчик температуры воздуха - то же самое. Скинул ДТОЖ - запустилась, хоть и с трудом. обороты держит. вставил разъем на место - работает. Поехал. Через километр сначала подтупливания при нажатии педали газа начались, потом загорелась пила. Движок на педаль не реагирует, на ручку коробки то же, тупо держит холостые. перезапустился - пила погасла, пропал холостой. Времени не было, доехал на подгазовке.
Сбегал по делам, вернулся, заапускаю - холостого хода нет, без педали глохнет. Опять датчики снимать начал. Запустилась (очень тяжело, ХХ-500) без верхней лямбды. Так без нее до работы и доехал. Не глохла, хотя очень хотела.
Вечером (лямбда отсоединена) - запустилась чуть бодрее. И ехала нормально пока не встал в пробке. И вот тут началось - обороты сами до 5000 и обратно на 1000. потом снова, и не сбить ни газом, ни сцеплением. Выехал на тротуар - скидывал клеммы, разъемы, прислушивался один фиг. Рядом СТО французское - я к ним. Ошибки скинули (после моих эксперементов), запистили - обороты гуляют сами по себе, ошибок нет. Стали подсос искать - не нашли.
Говорят или сама заслонка виновата (а ей года нет) или ЭБУ.
Уже когда машину из бокса выгоняли заслонка в аварийный встала (2000 держит). надо было протестить в этом момент конечно, но...
Записался к официалам (они заслонку ставили) но веры в них никакой.
Что делать даже не знаю. Лагуноводы пишут про "пропайку ЭБУ" как решение аварийных режимов. Задумываюсь над этим.
Какие есть мысли - варианты?
|
|
|
20.06.2015, 00:55
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: СПБ
Авто: Scenic 1, 1.4i, 2001г.
Сообщения: 19
|
Ответ: Холостые обороты K4M
кстати, вдруг понадобится кому. По EMS 3134.
я долго искал))
|
|
|
23.06.2015, 21:12
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: СПБ
Авто: Scenic 1, 1.4i, 2001г.
Сообщения: 19
|
Ответ: Холостые обороты K4M
Отчитываюсь.
Таки официалы оживили машинку. В понедельник парень под чьим-то руководством по телефону елозил, но сдался. Сегодня в районе 12-и отзвонились - сказали забирай.
По факту - заменили проводку от БДЗ к ЭБУ. Т.е. тот самый участок на который я грешил в первом своем посте.
Пока не радуюсь, но надеюсь.
по крайней мере до дома доехал нормально)
А так конечно с момента первого к ним обращения прошло несколько тыс. км. пробега и +/- 25 тыс. руб. из которых 15 - в их копилку.
Не готов осуждать (причина была плавающая), но и похвалить как-бы язык не поворачивается.
Последний раз редактировалось RyzhBor, 23.06.2015 в 21:18.
Причина: Доп. информация
|
|
|
|