Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 08:41   #1
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Кардан самостоятельный ремонт

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Кто знает подскажите.Вопрос такой.Купил новую эластичку Феби.К ней шёл паспорт,в котором синем по зелёному было написано,что муфту надо строго ориентировать по направлению вращения и для этого на муфте стоят стрелки.У меня стрелок нет.Вот снимок:
Мой снимок обрезанный
Если внимательно посмотришь на эластичку, то можно заметить прорези возле втулок крепления, они только со стороны основного вращения тоесть когда авто едет вперёд. Предназначены для гашения резких точков при старте, к примеру. Со временем это всё разобьётся и эти прорези станут больше, что повлечёт вибрации...так что ставь так чтобы прорези были по ходу вращения вперёд...

PS если мой снимок взять за основу, то вращение по часовой стрелке
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 20.12.2013 в 08:48.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:51   #2
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Кардан самостоятельный ремонт

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Мой снимок обрезанный
Если внимательно посмотришь на эластичку, то можно заметить прорези возле втулок крепления, они только со стороны основного вращения тоесть когда авто едет вперёд. Предназначены для гашения резких точков при старте, к примеру. Со временем это всё разобьётся и эти прорези станут больше, что повлечёт вибрации...так что ставь так чтобы прорези были по ходу вращения вперёд...

PS если мой снимок взять за основу, то вращение по часовой стрелке
Т.е по синей стрелке,если закрепить стороной с рисунка на кардан.Крутить будет не в сторону утолщения на втулке,а наоборот в худую часть.Так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 08:56   #3
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Кардан самостоятельный ремонт

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Т.е по синей стрелке,если закрепить стороной с рисунка на кардан.Крутить будет не в сторону утолщения на втулке,а наоборот в худую часть.Так?
Если орентироваться по снимку (со стрелками) эластичку я бы ставил видимой стороной к креплению кардана. Тоесть СИНЯЯ стрелка указывает вращение по часовой стрелке. Это при условии, что основное движение кардана тоже по часовой. Должно крутить в утолщение на каждой втулке эластички.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 15:37   #4
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Кардан самостоятельный ремонт

Я на одном из снимков,вроде как,рассмотрел.Уже поставил эластичку,после НГ повезу кардан в ремонт.Там и помотрят правильно ли.Уверен на 90 проц.,что правильно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 07:14   #5
ВаДёк
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кардан самостоятельный ремонт

Вчера поменял эластичку ( предыдущая стояла так: сторона на которой присутствуют различные надписи, направлена в сторону КПП, гладкая сторона в сторону виски) поставил 03616.
Но вопрос остался открытым???? : вибрация которая присутствовала до замены (на скорости от 35 до 40 км) так и не исчезла. Балансировка колёс тоже не помогла.
Мысли следующие. снять кардан и если уйдёт вибрация, то кардан балансировать, да и переделать тогда уж.
А может у кого-то ещё есть какие-либо соображения на этот счёт.
Вибрация идёт как на скорости так и на нейтралке от 35 до 40 и при торможении с 40 до 30, отдаёт в руль.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 07:22   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Кардан самостоятельный ремонт

Цитата:
Сообщение от ВаДёк Посмотреть сообщение
А может у кого-то ещё есть какие-либо соображения на этот счёт.
Вибрация идёт как на скорости так и на нейтралке от 35 до 40 и при торможении с 40 до 30, отдаёт в руль.
Тормозная система, шрус, демпфер....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 07:24   #7
Renaulthome
Новичок
 
Аватар для Renaulthome
 
По умолчанию Ответ: Эластичная муфта на RX4

Мне кажется смотреть колеса и тормозные диски надо.может ещё подшипник ступицы,как вариант.но уж точно не кардан. тем более при торможении.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 12:39   #8
shura_as
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Эластичная муфта на RX4

Пришло время тож заменить муфту-покурил форум вроде всё понятно,но вопрос всёж нарисовался.Я решил взять Febi03568 немного дешевле,болты нужной длины,есть шайбочки-но зачем их(впресованные шайбочки)менять на старые-они не той толщины?Господин LSH,а у вас была замена на 03568-есть нюансы?Спб.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 12:57   #9
bambielo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Эластичная муфта на RX4

На днях поставил impergom 2450 цена вопроса 17 у.е (для сравнения feby 03616 - 80 у.е.) стала нормалек, вибрация ушла (визуально от ранее установленной отличается отсутствием трех шайб с каждой стороны, вопрос а на кой они нужны?). Посмотрим сколько прослужит.

Последний раз редактировалось bambielo, 21.09.2015 в 12:59. Причина: дополнено
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 13:15   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Эластичная муфта на RX4

Цитата:
Сообщение от bambielo Посмотреть сообщение
На днях поставил impergom 2450 цена вопроса 17 у.е (для сравнения feby 03616 - 80 у.е.) стала нормалек, вибрация ушла (визуально от ранее установленной отличается отсутствием трех шайб с каждой стороны, вопрос а на кой они нужны?). Посмотрим сколько прослужит.
почему то всех хотят учится на своих ошибках )))

указанная вами муфта совершенно иной конструкции. И об этом на форуме уже писалось, в частности про неоднократный печальный опыт с аналогичной муфтой марки JP Group

1. Втулки имеют меньшую высоту (толщину);
2. Муфта указанная вами, работает без угла, т.е. только для прямого вала. У рх4 вал "кривой", и последняя опора не имеет угловой передачи.
3. Ну и как вы верно отметили, конструкция посадочных отверстий иная, нет ограничителей и нет втулок.
4. Демпферериующие кольца меньшего диаметра, что приемлемо для коротких карданов, работающих прямолинейно, и не подходит для рх4.

самый печальный момент в подобных заменах - обрезка болтов виски.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 14:11   #11
bambielo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Эластичная муфта на RX4

можно ссылку про печальный опыт
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 14:57   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Эластичная муфта на RX4

Цитата:
Сообщение от bambielo Посмотреть сообщение
можно ссылку про печальный опыт
воспользуйтесь разделом "поиск"

http://www.renault-club.ru/showpost....23&postcount=9
http://www.renault-club.ru/showpost....6&postcount=20
http://www.renault-club.ru/showpost....15&postcount=8
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.